Фотография ядерного взрыва.
Конфликт цивилизаций.
Ближний Восток. Израиль.
Арабо-израильский конфликт.
Публицистика.

Главная      Публицистика      Статьи      Решение проблемы      История      Геноцид      Обращения      Разное      Контакт     

 
Вызов времени.


Аннотация статьи.

          В статье “Вызов времени” предлагается способ существенного сужения зоны конфликта цивилизаций.
          Достигается это при помощи введения в странах Запада трёх новых законов: “Ценз диаспоры”; “Возвращение человека в родную для него национальную среду”; “О нерасторжимости связей между государствообразующим этносом и территорией государства”.
          Все эти законы предназначены для защиты государствообразующего этноса от посягательств диаспор на территорию страны и вмешательства метрополий посредством своих диаспор во внутреннюю и внешнюю политику государства.
          Представленные в статье законы соответствуют демократическим принципам и ныне действующему международному праву.

          В качестве примера в статье рассмотрено применение этих законов в государстве Израиль, что представляет возможным завершить Шестидневную войну:
          - аннексией всех освобождённых территорий;
          - предоставлением всех гражданских прав арабскому населению освобождённых территорий;
          - лишением политических прав представителей диаспор и, прежде всего арабов-мусульман, проживающих в пределах юрисдикции Израиля;
          - расширением и продолжением еврейского поселенческого движения на освобождённых территориях.

          В статье обосновывается то, что применение указанных законов в Израиле позволяет бесконфликтно разрешить арабскую демографическую проблему, и такой способ её решения может стать действенной альтернативой программе, называемой “Мирным процессом”.

          В статье обосновывается незаконность требований к Израилю по прекращению заселения евреями своей родины - Палестины и созданию условий для возникновения на этнической территории евреев ещё одного арабского государства Фаластын.


Гл.1 | Гл.2.1 | Гл.2.2 | Гл.3 | Гл.4.1 | Гл.4.2 | Гл.5 | Гл.6 | Приложения  

 

Введение.


          Нет да нет, планета озаряется всполохами войны исламской цивилизации с остальным человечеством.
          Казалось бы, сама серьёзность проблемы должна заставить вовлечённые в войну страны подвергнуть тщательному анализу все причины конфликта и разработать реальные способы их преодоления.
          Вместо этого все говорят об абстрактном международном терроре и прилагают гигантские усилия для предотвращения терактов – этого зримого проявления военных действий исламистов – и не касаются реальных источников, порождающих эту войну.

          В то же время уже в 1993 году С. Хантингтоном в его статье “Столкновение цивилизаций” было сформулировано предположение, что:
          “… в нарождающемся мире основным источником конфликтов будет уже не идеология и не экономика. Важнейшие границы, разделяющие человечество, и преобладающие источники конфликтов будут определяться культурой. Нация-государство останется главным действующим лицом в международных делах, но наиболее значимые конфликты глобальной политики будут разворачиваться между нациями и группами, принадлежащими к разным цивилизациям. Столкновение цивилизаций станет доминирующим фактором мировой политики. Линии разлома между цивилизациями — это и есть линии будущих фронтов”[1].

          Предположению С. Хантингтона нашлось множество подтверждений в истории человечества за последние годы.
          Столкновение культуры исламской цивилизации с культурами остального человечества – вот истинная причина разнообразных вооружённых конфликтов в Европе, Америке, Азии, Африке и на Ближнем Востоке.

          Поэтому было бы резонно заниматься поиском компромисса между теми элементами различных культур, а также условиями сосуществования различных наций, которые и приводят человечество к столкновениям цивилизаций.

          Разбору всего лишь одного из таких явлений и посвящена настоящая статья.

          Автор рассматривает ныне действующие в западных странах способы защиты прав граждан на национальную и культурную самоидентификацию, которые уже сами по себе создают расширяющуюся исламскую среду внутри этих стран и тем самым приводят к обострению конфликта цивилизаций.
          Автор пытается в рамках духа и устремлений западной либеральной культуры отыскать новый путь обеспечения граждан этим базовым человеческим правом вместо укоренившейся практики, саморазрушающей нации.
 

Продолжение: “Глава 1. Корень зла”.

 
    Илья Брускин. Бат-Ям. 24.12.2008.

Наверх.      
 



Hosted by uCoz