Фотография ядерного взрыва.
Конфликт цивилизаций.
Ближний Восток. Израиль.
Арабо-израильский конфликт.
Публицистика.

Главная      Публицистика      Статьи      Решение проблемы      История      Геноцид      Обращения      Разное      Контакт     

 
Вызов времени.


Введение | Гл.1 | Гл.2.1 | Гл.2.2 | Гл.3 | Гл.4.1 | Гл.4.2 | Гл.5 | Приложения  

 

Глава 6. Дорога к национальному консенсусу.


          Проживающему в Израиле национально-ориентированному еврею порой трудно понять, откуда берутся избиратели, голосующие за левые партии.
          Если о лидерах, пропагандирующих программу “Мирного процесса” и её различные тактические приложения: “Два государства для двух народов”, “Размежевание”, “Раздел Иерусалима” и другие, можно ещё подумать, что какие-то личные мотивы побуждают их действовать вопреки интересам Израиля, то эти соображения разбиваются вдребезги об устойчивую поддержку таких политиков приблизительно тридцатью процентами избирателей-евреев.

          Кажется странным, что существование созданной благодаря “Мирному процессу” Палестинской автономии (ПА), постоянно угрожающей Израилю ракетами из сектора Газы, терактами и агрессивными требованиями своих официальных представителей, а также Вторая ливанская война и операция “Литой свинец” никоем образом не отразились на позиции этих избирателей.
          Более того, время от времени к этим тридцати процентам добавляется еще чуть больше половины из тридцати процентов колеблющихся избирателей-евреев, и тогда к власти приходит блок левых еврейских партий, поддерживаемый арабами.

          Для того, чтобы понять эту ситуацию, следует вникнуть в суть проблемы, которую поставила перед израильтянами победа в Шестидневной войне, приведшая к освобождению от оккупации Египтом - Gaza Strip (см. карту) и от оккупации Иорданией - West Bank (см. карту).

          В настоящее время (2009 г.) между Средиземным морем и рекой Иордан на территории Палестины (см. карту) проживают 5 627 000 евреев [40] и 5 152 000 арабов-мусульман, а именно:
          - на территории Израиля, 1157000 человек [40];
          - на территории West Bank, 2461000 человек [40];
          - на территории Gaza Strip, 1534000 человек [40].

          Даже если принять все возражения известного демографа профессора Йорама Этинггера [49] и других относительно численности населения ПА, то всё равно между Средиземным морем и рекой Иордан проживает более 3 000 000 арабов-мусульман.

          Территории - West Bank (за исключением Восточного Иерусалима) и Gaza Strip,- освобождённые в Шестидневную войну, до сих пор не были аннексированы, и по этой причине их жители не участвовали в политической жизни государства.
          Однако если аннексировать территории и предоставить право их жителям избирать и быть избранными в Кнессет, то с учётом голосов арабов граждан Израиля и естественных противоречий между различными группами евреев, легко предугадать, что демократическим путём еврейское государство сразу же будет преобразовано в государство для всех, а позднее в ещё одно арабское.

          Такая перспектива не устраивает ни левых, ни правых избирателей евреев!

          Оставлять же статус освобождённых территорий неопределённым и не предоставлять их жителям политические права демократическое государство Израиль бесконечно долго тоже не может!

          Поэтому в общественном сознании вызрели два способа решения этой проблемы.
          Лидеры правых партий, поддерживаемые правыми избирателями, предлагают всеми возможными способами сохранять статус-кво до того времени, пока не появится приемлемая программа выхода из этого кризиса.
          Лидеры левых разработали пакет программ, называемых “Мирный процесс”, и в соответствии с ним пытаются вернуть Израиль к границам, предшествующим Шестидневной войне (с незначительными корректировками), для того чтобы вывести из-под юрисдикции еврейского государства как можно больше арабских жителей Gaza Strip и West Bank.

          Начатый в сентябре 1993 года “Мирный процесс” уже привёл к созданию ПА и ведёт к возникновению Палестинского государства.

          Однако такой способ решения проблемы привёл не только к выводу из-под юрисдикции Израиля части арабского населения, но ещё и к утрате важных в оборонном и хозяйственном значении исконно еврейских территорий [43, 44, 45], и всё это в условиях перманентной войны между арабами и евреями за обладание Палестиной!
          Всё это вместе уже привело к ракетным обстрелам Сдерота и Ашкелона и неминуемо приведёт к ракетным обстрелам всех остальных городов страны, если и далее будет продолжаться процесс укрепления ПА и создания Палестинского государства.

          Дополнительно отказ Израиля от контроля над населением ПА привёл к необходимости создания альтернативной государственной структуры, которую всемерно вынуждены поддерживать Западные страны да и сам Израиль. В противном случае это население станет базой и источником глобального исламского террора.
          Таким парадоксальным образом, создав ПА, Израиль обрёк самого себя на беспрецедентное давление со стороны международного сообщества в пользу сил, стремящихся уничтожить еврейское государство. [19]

          Кроме этого, такое решение, не затрагивая оставшееся арабское население Израиля, лишь только снижает уровень угрозы, исходящей от арабской демографической проблемы.
          Сама проблема остаётся, и необходимость её решения только перекладывается на следующие поколения евреев, если, конечно, вопреки ожидаемым результатам “Мирного процесса”, еврейское государство чудесным образом сумеет сохраниться.

          Нужно отметить и то, что арабская демографическая проблема усугубляется глобальным конфликтом, вызванным мусульманской нетерпимостью к иным культурам.
          Мусульманская нетерпимость в сочетании с военной уязвимостью Израиля, возрастающей по мере продвижения “Мирного процесса”, приводят к увеличению открытой враждебности израильских арабов к еврейскому государству.
          В новостном потоке редкого дня не находятся прямые подтверждения сказанному.

          Нам представляется, что выходом из создавшегося политического тупика должны стать предлагаемые в этой статье решения, являющиеся альтернативой “Мирному процессу”.

          Введение в Израиле пакетов законов: “О нерасторжимости связей между еврейским народом и Землёй Эрец-Исраэль (Палестиной)”, “Ценз диаспоры” и “Возвращение человека в родную для него национальную среду” позволит без потери исконно еврейских территорий вывести из политической жизни нашей страны не только арабов-мусульман, жителей West Bank и Gaza Strip, но ещё и арабов-мусульман граждан Израиля!
          Причём всего этого можно достичь без утраты демократических принципов и одновременно усилить еврейский характер государства!

          Указанный пакет законов позволит:
  - ужесточить государственную защиту всех индивидуальных прав человека, не зависимо от его национальности, религиозной принадлежности и цвета кожи,
  -переориентировать политическую и юридическую систему Израиля на защиту коллективных прав еврейского народа,
  - пресечь пропаганду фашистских идей (о недопустимости проживания евреев в какой-либо части нашей родины Эрец-Исраэль (Палестине), об оккупации евреями освобождённых в Шестидневную войну территорий и Иерусалима, о возможности и необходимости передачи нашей земли под юрисдикцию других народов), а также действие соответствующих политических партий и движений,
  - закрепить за ивритом статус единственного государственного языка,
  - поставить под жесткий контроль государства всю систему народного образования, включая подсистемы национальных меньшинств (арабов-мусульман, арабов-христиан, друзов и т. д.), частных и религиозных школ,
  - создать государственную систему управлением процессом эмиграции арабов с территории Палестины.

          Следует отметить, что указанные пакеты законов позволяют лицам еврейского происхождения, но потерявшим свою еврейскую идентификацию, добровольно объединяться в диаспоры США, Канады, Австралии…
          Таким образом они смогут решать свои личные проблемы вместо того, чтобы преобразовывать Израиль в своих частных интересах из еврейского национального в государство для всех его граждан, тем самым помогая нашим врагам.

          Предлагаемые пакеты законов носят универсальный характер, отражают общечеловеческие ценности, полностью соответствуют современному международному праву и при этом защищают интересы еврейского народа.

          Именно поэтому они способны разрешить наибольшую часть противоречий в нашем обществе: между левыми и правыми, между религиозными и светскими, между евреями и неевреями.
          По этим же причинам аналогичные пакеты законов могут быть приняты и парламентами других стран мира, что приведёт к изменению их отношения к Израилю с активной или пассивной поддержки наших врагов на дружеское и взаимовыгодное плодотворное сотрудничество с еврейским государством в борьбе с нарастающей исламской экспансией.

          Основным препятствием для реализации наших предложений мы видим в том, что многие плохо знают трёхтысячелетнюю историю беспримерной борьбы евреев за право жить в Палестине и бездумно принимают бездоказательные утверждения о существовании народа, именуемого ими палестинцами!
          В знаниях сокрыто наше единство и наше историческое право на эту землю!

          Сограждане, проверьте текст этой статьи на истинность, читая, сопоставляя и думая.
          Не относитесь к этому тексту как к ещё одному мнению.
          Я уверен, что мы можем стать единомышленниками, и только тогда совместными усилиями мы защитим нашу страну и будущее нашего народа.

          Постарайтесь познакомить с этой статьёй своих друзей, но в особенности тех, кто реально способен реализовать эти предложения.
          Я прошу вас, сделайте всё, что вы можете.
 

Литература.

 
    Илья Брускин. Бат-Ям. 3.06.2009.

Наверх.      
 



Hosted by uCoz