Фотография ядерного взрыва.
Конфликт цивилизаций.
Ближний Восток. Израиль.
Арабо-израильский конфликт.
Публицистика.

Главная      Публицистика      Статьи      Решение проблемы      История      Геноцид      Обращения      Разное      Контакт     

 
Защита национальных государств от мусульманской экспансии.


Введение | Гл.1 | Гл.2 | Гл.3 | Гл.5 | Литература  

 

Глава 4. Способ решения проблемы - Нерасторжимость связей между государствообразующим этносом и территорией государства.


          Внутреннее законодательство современных западных стран в соответствии со статьями 18 и 19 “Всеобщей декларации прав человека” [2] не ограничивает свободу своих граждан соображениями патриотизма или же постулатами религии государствообразующего этноса, оставляя за жителями право личного выбора на национальную и культурную самоидентификацию.
          Более того, действующее законодательство воспрещает навязывать национальные культурные и религиозные устремления тем своим гражданам, которые не хотят ассимилироваться в государствообразующем этносе.
          А не хотят ассимилироваться в первую очередь представители мусульманской диаспоры – самой многочисленной и самой агрессивной к среде обитания.

          С другой стороны, представители мусульманской диаспоры, проживающие на территориях коренных этносов, справедливо воспринимая себя полноправными и свободными гражданами западных государств, в соответствии с внутренними законами и статьёй 19 “Всеобщей декларации прав человека” [2] беспрепятственно приводят окружающую среду в соответствие со своим религиозным и культурным мировоззрением.
          В результате в этих странах вместо процесса ассимиляции коренным этносом представителей мусульманской диаспоры происходит обратный процесс, вовлекающий в мусульманскую общину не только вновь прибывших в страну мусульман, но ещё и какую-то часть коренных жителей государства.

          Таким образом, вследствие действия государственных законов, соответствующих статьям 18 и 19 “Всеобщей декларации прав человека” [2], территории и культуры коренных народов западных стран становятся беззащитными перед мусульманской экспансией, а места компактного проживания мусульман фактически превращаются в военные форпосты завоевателей.

          Вполне очевидно, что такая опасная практика, угрожающая самому существованию коренного этноса, обязана найти адекватный ответ в законодательстве государства!
          Очевидно и то, что ответные законы не должны ущемлять личные права граждан! Из этого следует, что внутренние государственные законы, соответствующие статьям 18 и 19 “Всеобщей декларации прав человека” [2], не должны подвергаться изменениям!
          В то же время ничто не препятствует тому, чтобы коллективные права коренного этноса защищались дополнительными государственными законами.

          В дополнение к уже предложенным нами законам “Цензу диаспоры” и “Возвращение человека в родную для него национальную среду” нам представляется целесообразным и введение закона “О нерасторжимости связей между государствообразующим этносом и территорией государства”.

          Комплект законов “О нерасторжимости связей между государствообразующим этносом и территорией государства” должен навечно закрепить коллективные права коренного этноса на свою этническую территорию, свою национальную культуру и национальную религию.

          Нам представляется, что указанный комплект законов должен обязывать государство пресекать любую политическую деятельность, направленную на:
          - отторжение от этноса какой-либо части принадлежащей этносу по историческому праву этнической территории;
          - введение на этнической территории каких-либо законов, ущемляющих коллективные и личные права представителей коренного этноса.

          Важно также отметить, что указанный комплект законов должен действовать на территории коренного этноса и устанавливать на этой территории в качестве государственного только один язык - язык коренного этноса, и только одну символику, отражающую национальную культуру и национальную религию коренного этноса. Если территория входит в многонациональное государство, то общегосударственный язык должен обладать правом второго языка, но в то же время все государственные и общественные учреждения на этой территории должны функционировать только на языке коренного этноса. На языке коренного этноса должны обозначаться дороги, названия улиц, названия учреждений и т.д.
          Государственные законы должны отражать национальную историю, национальную культуру и национальную религию, что должно зримо проявляться в официальных праздниках, в судопроизводстве и в работе государственных учреждений.

          Введение во внутренний свод законов государства комплекта законов “О нерасторжимости связей между государствообразующим этносом и территорией государства” полностью соответствует принципу самоопределения народов, закрепленного в целом ряде международных документов [3, 4, 14, 15].
 

Продолжение: “Глава 5. Объяснения со скептиками”.

 
    Илья Брускин. Бат-Ям. 22.09.2009.
Наверх.      



Hosted by uCoz