Фотография ядерного взрыва.
Конфликт цивилизаций.
Ближний Восток. Израиль.
Арабо-израильский конфликт.
Публицистика.

Главная      Публицистика      Статьи      Решение проблемы      История      Геноцид      Обращения      Разное      Контакт     

 
Понять, чтобы действовать!

          Практически все многочисленные комментарии на тему конференции в Аннаполисе убеждают, что Израилю придётся, по крайней мере, декларировать готовность пожертвовать какой-то дополнительной частью своего суверенитета ради грядущего мира с арабами.

          В связи с этим возникают вопросы, почему государство с одной из самых сильных армий в мире и процветающей экономикой подаётся диктату ПА - государственного образования, несопоставимого по своим политико-экономическим показателям с Израилем?
          Почему руководство ПА в его требованиях поддерживают США, Евросоюз, Россия, мусульманские страны, ООН и другие?

          Хотя ответов на эти вопросы множество, мы остановим внимание читателя только на некоторых из них.

          По мнению премьер-министра Израиля, в настоящее время ПА возглавляет человек, готовый заключить мир с Израилем, чем немедленно необходимо воспользоваться. В противном случае Израилю в будущем придётся решать те же самые вопросы, но уже с ещё более требовательным противником, таким, как, например, “Хамас”.
          Однако речь идёт не о базаре и сиюминутной выгоде, а о долговременном разрешении всего комплекса проблем между арабами и евреями! Поэтому сама логика договора или даже только “Декларации о принципах” разрешения арабо-израильского конфликта, наоборот, требует авторитетного представительства с обеих сторон, какими в настоящее время ни Эхуд Ольмерт, ни Абу-Мазан не являются.

          По мнению других, США созывают конференцию в Аннапалисе для того, чтобы создать антииранский блок арабских государств, скрепив его зримыми уступками Израиля арабам. Создание такого блока даже при ощутимых потерях Израиля соответствует национальным интересам нашего государства.
          Если атомное оружие Ирана угрожает арабским странам, то почему для создания подобного блока нужно расплачиваться интересами Израиля? Вразумительно на подобный вопрос ответить невозможно, потому что между угрозой арабским странам от иранской атомной бомбы и арабо-израильским конфликтом не существует никакой связи.

          Некоторые считают, что конференция в Аннаполисе вызвана продолжающимся давлением на Израиль спонсорами “Мирного процесса”, готовыми, исходя из своекорыстных интересов, смириться с поэтапным уничтожением еврейского государства.

          По мнению же автора, предстоящая конференция в Аннаполисе - всего лишь одна из вех “Мирного процесса”, определяющим фактором которого является желание евреев-израильтян отделиться от арабов.

          В вопросе о необходимости разделения двух народов существует консенсус в израильском обществе, и при этом и правые, и левые придерживаются только разных взглядов на возможные способы достижения этой цели.

          Левые считают, что для отделения от арабов необходимо разделить территорию, подконтрольную еврейскому государству, на Израиль и ещё одно арабское государство.
          Передать под юрисдикцию арабского государства как можно больше арабов с территориями их компактного проживания, но уж, по крайней мере, почти все территории освобождённые в Шестидневную войну.
          Создать разветвлённую сеть экономических, культурных и политических связей между этим государством и Израилем.
          Кроме этого, они уверены, что создавать палестинское государство нужно как можно быстрее, пока ещё демографическое, военное и политическое состояние Израиля позволяет евреям минимизировать неизбежные потери.

          Таким образом, левые стремятся существенно уменьшить территориальные притязания арабов и создать политико-экономические условия для прочного мира между Израилем и создаваемым арабским государством.
          При этом левые совершенно игнорируют религиозную составляющую арабо-израильского конфликта, которая, по мнению автора, все их героические усилия для достижения мира наоборот, чудовищным образом превращает в военный плацдарм, создаваемый для решающей атаки на Израиль.

          Правые считают, что следует прекратить дальнейшие территориальные уступки и ограничиться теми, которые уже сделаны.
          О дальнейших отступлениях следует говорить с арабами только тогда, когда они начнут искать подлинный мир с Израилем.
          Никто из правых не говорит о возврате уже отданных ПА территорий и тем более оккупации Иордании!
          Таким образом, правые “де-факто” признали правильным разработанный левыми способ разделения двух народов, отражённый в формуле: “Мир в обмен на территории”.

          При этом правые тоже не учитывают религиозную составляющую арабо-израильского конфликта, превращающего его в часть конфликта цивилизаций.
          Такое упрощённое понимание действительности и приводит их к недоумению и возмущению оттого, что США, Евросоюз и другие не позволяют Израилю сохранять статус-кво в арабо-израильском конфликте, а, напротив, динамично подталкивают к созданию арабского государства.

          Очевидно, что стратегическая цель – отделение от арабов даже за счёт уменьшения территории государства – является общей и для правых, и для левых.

          Расходятся они только в том, какие территории следует выделить для арабского государства, да и в предпочтительных сроках его создания.

          Практически все также согласны и с тем, что недопустимо уничтожение или насильственная депортация арабов.

          Процесс разделения двух народов получил практическое воплощение с момента создания ПА. Тогда же и возникла проблема власти над арабами, вышедшими из-под юрисдикции Израиля.

          Проблема власти над арабами ПА является следствием глобального конфликта цивилизаций между мусульманством и остальным человечеством, поскольку западные и мусульманские страны заинтересованы в том, чтобы эта власть препятствовала террористической деятельности мусульманских экстремистов в их собственных государствах.

          Если, например, власть над арабами ПА переходит к “Аль-Каиде”, то такое государственное образование начнёт угрожать безопасности большинству стран мира.

          Если власть в ПА удерживает “Фатах”, то такая автономия угрожает исключительно безопасности одного Израиля.

          Если власть в ПА переходит к движению “Хамас”, конечной целью которого, кроме уничтожения Израиля, является ещё и создание исламского теократического палестинского государства, то такая перспектива, кроме еврейского государства, дополнительно уже затрагивает интересы национальной безопасности и целой группы других стран и, прежде всего мусульманских.

          Этими простыми соображениями и обусловлена всемирная поддержка “Фатах”, которой в свою очередь объясняются и непомерные притязания ПА к Израилю.

          Прогрессирующая экспансия “Хамаса”, только частично сдерживаемая действиями Цахала, потребовала от международного сообщества и Израиля всемерной поддержки “Фатах” именно сейчас. Поддержки, выразившейся в частности ещё и в организации конференции в Аннаполисе.

          Раз Израиль не собирается контролировать мусульман ПА, то это должна делать другая власть. Из всех возможных кандидатов на такую власть больше всего Запад и мусульманские страны устраивает “Фатах”.

          Таким образом, это не международное давление на Израиль вынуждает его пятиться перед ПА, а наоборот, Израиль, отказываясь от своих властных полномочий над частью подконтрольного ему мусульманского населения, вынуждает США, Евросоюз, Россию и другие страны активно поддерживать “Фатах” как альтернативу “Хамасу” или “Аль-Каиде”.

          Это не предательство и продажность разных правительств Израиля вынуждает наше государство активно передавать свои властные полномочия террористической организации “Фатах”, а порочная концепция “Мирного процесса”, при помощи которой евреи-израильтяне пытаются отделиться от максимально возможного числа арабов.

          Для того, чтобы выработать отличную от “Мирного процесса” концепцию разделения двух народов, уместно понять, чем вызвана такая необходимость.

          По мнению автора, вся проблема глобального конфликта цивилизаций и его частного случая арабо-израильского конфликта заключена в нескольких аспектах.

          Во-первых, это несоответствие мусульманских законов требованиям современного производства, чем и объясняется отставание в научно-техническом развитии мусульманских стран от остального человечества.
          Религиозные законы, регламентирующие жизнь мусульманина, настолько угнетают личность, что делают её неконкурентной в немусульманской среде, что нашло своё отражение и в Израиле, и в других западных странах.

          Во-вторых, эти же мусульманские законы препятствуют личности абсорбироваться в немусульманской среде обитания. В силу этого обстоятельства мусульмане в немусульманских странах живут обособленными и враждебными к государствам общинами, находящимися на социальном дне.

          В-третьих, вследствие действия в западных странах развитых институтов социального обеспечения, а также демографических и миграционных процессов мусульманские общины в немусульманских странах стремительно численно возрастают, вытесняя коренное население из занимаемых ими мест проживания.

          В-четвёртых, демократические институты западных государств дополнительно усиливают рост политического влияния мусульманских общин в этих странах, способствуя межнациональной напряженности между коренной национальностью и мусульманами.

          Все эти процессы, протекающие в западных странах, в сочетании с процессами демократизации мусульманских государств и вызвали конфликт цивилизаций.
          Международный терроризм и война с ним только видимая часть этого конфликта.
          На самом то деле конфликт цивилизаций поразил большинство немусульманских стран изнутри, угрожая самому существованию этих государств.

          Втянутое в этот глобальный процесс противостояния мусульман остальному человечеству еврейское население Израиля потому и пришло к выводу о невозможности совместного проживания мусульман и евреев в одном государстве.

          Одним из возможных способов отделения от мусульман и стал так называемый “Мирный процесс”, заключающийся в отсечении от Израиля территорий, освобождённых в Шестидневную войну и образования на них арабского государства.

          Однако действительность уже доказала полную несостоятельность “Мирного процесса”, заключающуюся в том, что он угрожает Израилю даже больше, чем совместное проживание евреев и арабов в одном государстве.
          Вывод мусульман из-под юрисдикции Израиля предоставляет им дополнительные возможности для войны против еврейского государства, а потеря территорий значительно уменьшает оборонные возможности страны.

          Выход из создавшегося положения, по мнению автора, заключается в том, что израильтянам необходимо отделяться от мусульманской религии, оставив людей и территории в пределах своей юрисдикции.

          Существованию Израиля угрожают не люди арабской национальности, а люди, исповедующие мусульманскую религию!

          Если оторвать мусульман Израиля от их религии, то они ассимилируются с евреями в течение нескольких поколений!

          Необходимо потребовать от мусульманских теологов Израиля такой современной интерпретации их религиозных законов, которая обяжет мусульман мирно сосуществовать с евреями и представителями других культур, а также и к безоговорочному подчинению еврейскому государству.
          Мечети же тех же мусульман, которые откажутся от мирного сосуществования с евреями, следует разрушить.

          Безусловно, это приведёт к кровопролитию и к восстанию части мусульман!
          В то же время дополнительно это приведёт и к процессам ассимиляции и добровольной эмиграции мусульман из Израиля.

          Альтернативой предлагаемого автором решения является неизмеримо большее кровопролитие, к которому нас всех неумолимо приближает “Мирный процесс” и ещё одна его примечательная веха, называемая: “Два государства - для двух народов”.

    Илья Брускин. Бат-Ям. 11.11.2007.
Наверх.      
 



Hosted by uCoz