Палестинский террор – как следствие переговорного процесса.
Производство террористических актов мало чем отличается от
производства любого другого товара, потребляемого людьми. Имеются фабрики, производящие товар, распределительные сети,
разработчики товара и его заказчики-финансисты.
Операция "Защитная стена" выявила и разрушила множество
фабрик по производству терактов. Полиция, армия и граждане встали на путях распространителей этого товара
(террористов-смертников). Разработчиков терактов (тех, у кого руки в еврейской крови) выявляют спецслужбы, и армия
их периодически отстреливает или арестовывает.
И только заказчики, финансирующие теракты, оказались
неуязвимыми для нашего государства. Естественно, что в таких условиях действительно нет никакой возможности
ликвидировать терроризм силовыми методами.
Необходимы переговоры с теми, кто заказывает и финансирует
терроризм. Без таких переговоров вместо разрушенных фабрик по производству терактов через месяц уже будут построены
новые, вместо убитых или арестованных разработчиков их работу станут выполнять другие, а из среды пышущего
ненавистью палестинского народа появятся сотни новых распространителей – террористов-смертников.
Вполне очевидно, что палестинский терроризм – это не
спонтанные выплески одиночек доведённого до отчаяния израильской оккупацией народа, а процесс целенаправленного воздействия
на израильское общество. Он направляет общественное сознание в русло однозначной необходимости поиска срочного решения
арабо-израильского конфликта только путём переговоров, ибо действительность убеждает израильтян в неэффективности
силовых методов. При этом для общественного сознания израильтян заказчики и финансисты терактов остаются вне поля
их обозрения.
С другой стороны, израильтяне постоянно убеждаются, что
единственной реальной силой, способной защитить их от чудовищных терактов, является только администрация палестинской
автономии. С ней и надлежит договариваться. При этом из общественного сознания выпадает очевидный факт, что если
администрация не заказывает и не финансирует производство терактов, то она и не в состоянии обуздать террор.
А если учесть ещё и те документы, уже известные
общественности, которые были выявлены в процессе операции "Защитная стена", то станет несомненным, что сама
администрация палестинской автономии и есть главная руководящая и финансирующая часть террористической структуры.
Просто на физиономию этой структуры соглашениями "Осло"
была натянута маска миротворца, что вводило и вводит в заблуждение израильтян даже ещё и сейчас.
В то же время общеизвестно, что любые переговоры с
руководством террористической структуры приводят к поощрениям террора. Поскольку террор – это только средство
давления на другую сторону в руках главарей такой структуры.
Меры противодействия не могут затрагивать главарей,
поскольку с ними ведутся переговоры, а разрушенные фабрики по производству терактов, убитые или арестованные
разработчики и распространители, а также страдания палестинского народа не в состоянии оказать какое-либо
воздействие на руководство террористической структуры.
Поэтому договоры с террористической структурой могут
быть только с односторонними уступками ей и, как правило, обязательно нарушаемыми впоследствии террористами.
Отсюда террористическая активность последнего времени
и есть очевидный результат переговорного процесса с администрацией палестинской автономии. А следствием продолжения
этого процесса станут новые теракты.
Перечислим основные причины увеличения числа терактов
против израильтян со стороны палестинцев в ближайшем будущем.
1. Продолжение действия юридических документов, подписанных государством Израиль в
результате соглашений "Осло" и последующего переговорного процесса.
2. Легитимность политических сил, требующих переговоров с палестинской администрацией
(Эти силы фактически настаивают на продолжении террора).
3. Ограниченность и незавершённость операции "Защитная стена" (Она не отделила
администрацию палестинской автономии от палестинского народа. Вся администрация палестинской автономии подлежит
суду как руководящая сила террористической структуры).
4. Отсутствие оккупации палестинской автономии и осуществления властных полномочий
на её территории в полном объёме государством Израиль.
"Фактически Вы предлагаете повторную оккупацию
палестинской автономии и денонсацию соглашений "Осло". Разве такое возможно в условиях существующего
миропорядка?" – спросят меня многие.
И я отвечу. Международное давление, оказываемое на нашу
страну в настоящее время, вызвано ещё и тем, что операция "Защитная стена" без денонсации Норвежских соглашений
незаконна прежде всего в соответствии с нашим израильским законодательством. И поэтому воспринимается в мире как
террор против палестинского народа.
Чтобы подобное выглядело иначе, необходимо наши действия
по самозащите привести в соответствие с нашими законами. А этому мешают прежде всего те силы в нашей
политической системе, которые требуют продолжения переговорного процесса. Эти силы делают незаконными наши
собственные действия по самозащите и поощряют палестинцев на продолжение и активизацию терактов. И именно эти силы
провоцируют давление международной общественности на наше государство.
Если мы не хотим терактов, мы обязаны признать призывы
к продолжению переговоров с палестинской автономией равнозначными призывам к уничтожению еврейского народа. Мы обязаны
призвать наше правительство к денонсации соглашений «Осло», что позволит нам проводить операции по нашей самозащите
на законных основаниях. Мы обязаны арестовать администрацию палестинской автономии и предать её суду. Мы обязаны
вновь занять территории и освободить палестинский народ от навязанной ему преступной террористической власти. Мы
должны выработать приемлемую для нас, для палестинцев и для международного сообщества формулу разрешения
арабо – израильского конфликта.