Хотя операция “Облачный столб” и завершилась,
но у нас, рядовых, мало информированных граждан Израиля, находившихся 8 дней под ракетными обстрелами,
осталась твёрдая уверенность в том, что ужас войны ещё должен к нам непременно вернуться.
Когда к нам возвратится война, неизвестно,
но зато мы точно знаем, что множество людей уже сегодня производят различные орудия убийств,
предназначенные именно нам, и разрабатывают оперативные и стратегические планы уничтожения и нашего
государства, и еврейского народа.
Поэтому так важно понять, почему ЦАХАЛ
прекратил военные действия, так и не заставив капитулировать всего лишь десятитысячную армию ХАМАСа.
Обзор информационной ленты последних
дней убедительно и однозначно позволяет утверждать, что ХАМАС потому не капитулировал, что его
политические руководители и подвластное ему население Газы находятся под постоянной международной
защитой и являются неприкосновенными для армии Израиля.
Фактически США, ЕС и ООН разрешили нам
только сбивать летящие на наши города ракеты из Газы и уничтожать только тех арабов, которые эти
ракеты запускают.
В таких условиях даже объединённые армии
всех стран мира не смогли бы победить ХАМАС!
Оставим за рамками этой статьи рассмотрение
причин, по которым США, ЕС и ООН вынуждают Израиль не только не атаковать военный плацдарм – Газу, -
угрожающий мирной и созидательной жизни израильтян, но ещё и снабжать это враждебное нам образование
водой, электричеством и всем прочим, необходимым для их жизнедеятельности и ведения войны с нами.
Задержим наше внимание только на самом
факте неприкосновенности террористов Газы, поскольку из него вытекает, что если будет создано Палестинское
государство, то, тем более, и оно, окажется под международной защитой!
Таким образом, стала окончательно очевидной
несостоятельность концепции раздела Эрец-Исраэль - на “два государства для двух народов”, ибо такое
решение проблемы не несёт мира ни евреям, ни арабам, а является только промежуточным этапом перед
тотальной войной между мусульманским миром и Израилем!
Из понимания того, что создание Палестинского
государства смертельно угрожает существованию Израиля вытекает то, что в обозримом будущем вопреки
международному сопротивлению мы будем вынуждены денонсировать соглашение “Осло”, расформировать ПА и
создать приемлемые условия для мирного сосуществования евреев и арабов в едином еврейском национальном
государстве Израиль, включающим в себя все освобождённые в Шестидневную войну территории.
Основным препятствием на этом пути является
ныне действующий в Израиле свод законов, который обязывает предоставлять одинаковые избирательные права
всем гражданам государства.
Таким образом, если предоставить
избирательные права всем арабам, проживающим в Израиле и на освобождённых территориях, то зримо
нависает угроза демократического преобразования национального еврейского государства сначала в
государство для всех граждан, а затем в арабское государство.
Однако не следует забывать, что любое
политическое устройство государства является результатом действия в нём законов, разработанных людьми,
а не самой Природой!
Эти законы могут и должны меняться, чтобы
соответствовать современным потребностям мирного сосуществования в рамках единого государства разных
этнических групп.
Здесь уместно напомнить, что точно так же,
как и у каждого человека имеются мама и папа, так и у каждого этноса имеется собственная этническая
территория на планете Земля, где этот этнос и сформировался.
Бесспорно, и это соответствует духу
действующего международного законодательства, что на свою этническую территорию коренной народ имеет
преимущественное право по сравнению с другими народами!
В действительности же современные
демократические государства наделяют одинаковыми коллективными правами как коренные этносы, так и
различные иммигрантские сообщества (диаспоры).
Это приводит к тому, что мусульманская
диаспора во всех демократических странах
на законных основаниях не только отчуждает территории своего
компактного проживания от территорий приютивших их стран, но и создаёт благоприятные условия для их
полной исламизации.
Такое несоответствие государственных
законов в демократических странах требованиям современного мироустройства приводит к бурному и
глобальному процессу исламизации мира, что угрожает уже самому физическому существованию всех других
не мусульманских народов.
Как мы видим, арабская демографическая
угроза существованию еврейского национального государства не является чем-то уникальным (локальным
территориальным спором между двумя народами), а представляется всего лишь ординарным элементом
глобального процесса исламизации всего мира.
Детализируем сказанное на примере Израиля.
Этнической территорией евреев является
Эрец-Исраэль (Палестина), на которой расположены государства Иордания и Израиль, включая территорию ПА.
Этнической территорией арабов, проживающих
в Эрец-Исраэль, является Аравийский полуостров.
Таким образом, евреи, проживающие в
Эрец-Исраэль, являются государствообразующим этносом на всей этой территории, включая Иорданию,
а проживающие здесь арабы - диаспорой.
Тем не менее, даже в Израиле арабы,
представляющие диаспору, наделены целым рядом коллективных прав, таких же, какие имеются и у евреев.
Арабы имеют свои политические партии,
коллективное представительство в Кнессете, автономные системы образования и культуры, пользуются
избирательным правом и даже имеют свой собственный государственный язык.
Поэтому
именно такое законодательство
фактически в первую очередь и угрожает существованию национального еврейского государства! Во
многом похожая ситуация и в демократических странах Европы.
Вполне очевидно, что во всех демократических
странах, включая Израиль, назрела жизненная необходимость в корректировке внутреннего законодательства.
Все граждане государства должны быть
наделены абсолютно одинаковыми личными правами, но при этом коллективные права у представителей
коренного народа и представителей различных диаспор должны существенно отличаться.
Одним из таких отличий должно являться
отсутствие избирательного права у представителей диаспор!
Пути подобного изменения законодательства
демократических стран и возможность проведения в жизнь этих изменений при соблюдении всех норм уже
действующего международного права изложены мною в статьях: [
1,
2,
3,
4].
Здесь же я обращаю внимание читателя на то,
что если провести соответствующую корректировку внутреннего законодательства, то государство Израиль
сумеет:
• аннексировать все освобождённые в
Шестидневную войну территории;
• разрешить арабскую демографическую
проблему;
• прийти к мирному сосуществованию
с арабами Эрец-Исраэль;
• переориентировать внешнюю политику
большинства немусульманских стран мира с проарабской на произраильскую.
Литература.
1. Решение арабской демографической проблемы Израиля.
http://aib06.narod.ru/problema.html#stand-1
2. Возле самого берега Горя.
http://aib06.narod.ru/gore.html#stand-1
3. Защита государства Израиль от мусульманской экспансии.
http://aib06.narod.ru/otvet-2.A.html#stand-1
4. Защита национальных государств от мусульманской экспансии.
http://aib06.narod.ru/otvet-A.html#stand-1
Илья Брускин. Бат-Ям. 25.11.2012.