Фотография ядерного взрыва.
Конфликт цивилизаций.
Ближний Восток. Израиль.
Арабо-израильский конфликт.
Публицистика.

Главная      Публицистика      Статьи      Решение проблемы      История      Геноцид      Обращения      Разное      Контакт     

 
      Решение проблемы


          Решение арабской демографической проблемы Израиля.   Учёт влияния уже перечисленных факторов приводит к пониманию того, что решение арабской демографической проблемы при помощи образования на территории Эрец-Исраэль (Палестины) ещё одного арабского государства приведёт к уничтожению Израиля! Однако и сохранение статус-кво на обозримое время тоже представляется нереальным, если принять во внимание объективно существующую динамику процесса создания государства Фаластын. В то же самое время расформирование ПА без изменений существующей системы государственного устройства должно привести к утрате Израилем его специфического качества – национального дома еврейского народа, что неминуемо приведёт к постепенному преобразованию еврейского государства в ещё одно арабское. Тем не менее, из этой, казалось бы, безнадёжной ситуации имеется реальный выход.

          Возле самого берега Горя.   
Мы уже живём в эпоху разгорающейся мировой войны мусульманской цивилизации со всем остальным человечеством. Терактами, совершёнными исламистами то тут, то там, озаряются отдельные регионы планеты. Поэтому важно понять, почему разгорается война и существуют ли способы, посредством которых можно загасить начинающийся пожар.


Защита государства Израиль от мусульманской экспансии.

          Аннотация статьи.   В настоящей статье рассматриваются мирные, соответствующие демократическим принципам и ныне действующему международному праву методы противодействия государства Израиль его поглощению арабами мусульманами.

          Краткое изложение содержания статьи.   

          Глава 1.  Израильская специфика.   В этой главе обосновывается, что для применения в Израиле выводов статьи “Защита национальных государств от мусульманской экспансии” первым делом необходимо решить вопрос, какой же из двух народов – арабский или еврейский – следует считать диаспорой на всей территории Палестины.

          Глава 2.  Являются ли евреи коренным этносом Палестины.   В этой главе приводится множество доказательств тому, что евреи являются коренным этносом всей географической области, называемой Палестиной, в пределах которой расположены современные государства Иордания и Израиль.

          Глава 3.  Являются ли палестинцы коренным этносом Палестины.   В этой главе приводится множество доказательств тому, что все арабы Палестины, даже те, которые называют себя палестинцами, являются членами одной из арабских диаспор.

          Глава 4.  Ожидаемые последствия от применения в государстве Израиль комплекта законов “Ценз диаспоры”.    В настоящей главе рассматривается комплект законов “Ценз диаспоры” в качестве оружия евреев против арабов мусульман в борьбе за существование еврейского государства Израиль.

          Глава 5.  Ожидаемые последствия от применения в государстве Израиль комплекта законов “Возвращение человека в родную для него национальную среду”.   В этой главе обосновывается утверждение, что введение в Израиле комплекта законов “Возвращение человека в родную для него национальную среду” придаст небывалое ускорение эмиграционному процессу из еврейского государства арабов мусульман, а также и остальных представителей различных диаспор.

          Глава 6.  Ожидаемые последствия от применения в государстве Израиль комплекта законов “Нерасторжимость связей между государствообразующим этносом и территорией государства”.   В главе подчёркивается, что указанный комплект законов призван утвердить, что на земле Эрец-Исраэль (Палестины) евреи являются коренным народом и в соответствии с этим имеют право в пределах этой территории постоянно проживать, строить свои поселения и города, свободно перемещаться, а также беспрепятственно исповедовать свою религию. В то же время действия любых лиц, а также государственных и общественных организаций, отрицающих, пропагандирующих отрицание или же пытающихся ограничить права евреев на территорию Эрец-Исраэль (Палестины) и отправления еврейского религиозного культа, должны пресекаться законом, как и другие подобные проявления фашизма.

          Глава 7.  Правильный закон защищает лучше атомной бомбы.   В главе обосновывается, что выходом из создавшегося политического тупика должны стать предлагаемые в этой статье универсальные решения, которые в данном частном случае являются альтернативой “Мирному процессу”.

Защита национальных государств от мусульманской экспансии.

          Аннотация статьи.   В настоящей статье предлагается способ существенного сужения зоны конфликта цивилизаций. Достигается это при помощи введения в странах Запада трёх новых законов: “Ценз диаспоры”; “Возвращение человека в родную для него национальную среду”; “Нерасторжимость связей между государствообразующим этносом и территорией государства”. Представленные в статье законы восполняют пробелы международного права, полностью соответствуютВсеобщей декларации прав человека”, демократическим и либеральным принципам и при этом являются функцией только добровольного волеизъявления граждан.

          Краткое изложение содержания статьи.   

          Введение.    Во введении обращается внимание на то, что теория конфликта цивилизаций С. Хантингтона подтвердилась в исторических процессах последнего времени. Поэтому было бы резонно заниматься поиском компромисса между теми элементами различных культур, а также условиями сосуществования различных наций, которые и приводят человечество к столкновениям цивилизаций. Разбору одного из таких явлений - ныне действующему в западных странах способу защиты прав граждан на национальную и культурную самоидентификацию - и посвящена настоящая статья.

          Глава 1.  Корень зла.   В этой главе показано, что действующие международные соглашения, защищающие права меньшинств на национальную и культурную самоидентификацию, обязывают государства создавать среди прочего условия для расширенного воспроизводства диаспор. Читатель подводится к выводу, что внутреннее законодательство государства должно предоставлять своим гражданам некоторые различия в правах, распространяющихся на нации и национальные меньшинства, проживающих на своих этнических территориях, с одной стороны, и представителей различных диаспор – с другой.

          Глава 2.  Способ решения проблемы – Ценз диаспоры.   В этой главе показывается, что действующие международные соглашения, защищающие права меньшинств на национальную и культурную самоидентификацию, вступают в противоречие с основополагающими принципами международного права – правами наций на равноправие, на самоопределение и на владение этносом своей этнической территорией. В качестве элемента решения проблемы предлагается введение во внутреннее законодательство государств комплекта законов – Ценз диаспоры.

          Глава 3.  Способ решения проблемы - Возвращение человека в родную для него национальную среду.    В этой главе обосновывается, что дополнение внутреннего законодательства государств комплектом законов - Возвращение человека в родную для него национальную среду – полностью соответствует букве и духу действующих международных соглашений в области прав человека. Утверждается, что этот закон обяжет государство всеми возможными средствами способствовать добровольной эмиграции своих граждан – представителей диаспор - в другие страны.

          Глава 4.  Способ решения проблемы - Нерасторжимость связей между государствообразующим этносом и территорией государства.   В этой главе показывается, что вследствие того, что международные соглашения по правам человека обязывают государство защищать одинаковыми законами личные права представителей государствообразующего этноса и всех членов своих диаспор, то территории и культуры коренных народов западных стран становятся беззащитными перед мусульманской экспансией. В то же время ничто не препятствует тому, чтобы коллективные права коренного этноса защищались дополнительными государственными законами.

          Глава 5.  Объяснения со скептиками.   В этой главе доказывается, что, несмотря на то, что введение комплектов законов (“Ценз диаспоры”, “Возвращение человека в родную для него национальную среду” и “О нерасторжимости связей между государствообразующим этносом и территорией государства”) должно привести к появлению категорий граждан с некоторыми различиями в правах, само это явление не может считаться дискриминацией. Подчёркивается, что разные группы законов, действующих на гражданина, являются функцией исключительно свободного волеизъявления человека! С другой стороны, все предложенные комплекты законов полностью соответствуют международному праву и вписываются в рамки духа и устремлений западной либеральной культуры.

Материалы к разработке плана разрешения арабо-израильского конфликта.

Глава 1 (констатация фактов).

          Для того, чтобы выработать реализуемый способ разрешения арабо-израильского конфликта, необходимо выделить основные объективные обстоятельства, оказывающие на него существенное влияние. Целесообразно для удобства анализа сгруппировать эти обстоятельства в два блока.
          Блок обстоятельств, побуждающих к какому-то разрешению конфликта, независимо от того, за счёт чьих интересов (арабских или еврейских), он разрешается (Блок №1) и блок обстоятельств, консервирующих и подпитывающих это противостояние (Блок №2).
          Противоборство этих двух блоков в конкретной исторической ситуации с учётом влияния на процесс конкретных политических лидеров, очевидно, и определит еврейско-арабские отношения в текущий момент.

          Часть 1.  Обзор обстоятельств, угнетающих арабо-израильский конфликт.   
1. Переговорный процесс между Израилем и арабами под патронажем США, Западной Европы, России, ООН – приведет только к поэтапному ущемлению интересов Израиля вплоть до полного уничтожения еврейского государства.

2. Если не произойдет переворот в общественном сознании еврейского народа из обороняющейся стороны в арабо-израильском конфликте в агрессивную сторону, то он не сумеет противостоять тенденции к уничтожению своего государства.

3. Без комплексных мер, противостоящих арабской демографической угрозе, еврейское государство в обозримом будущем существовать не сможет.


          Часть 2.  Обзор обстоятельств, подпитывающих арабо-израильский конфликт   силы, поддерживающие социалистический сектор экономики Израиля, объективно провоцируют обострение арабо-израильского конфликта и при этом обязательно прикрываются левой псевдомиролюбивой фразеологией, затрудняющей понимание происходящего.

          Часть 3.  Выводы из обзора обстоятельств, оказывающих влияние на арабо-израильский конфликт.    
1. Политический марафон, называемый "мирным процессом", включает в себя:
     а) процесс поэтапного уничтожения еврейского государства;
     б) процесс усиления арабо-израильского конфликта;
     в) часть процесса глобального противостояния мусульманской цивилизации остальному человечеству.

2. Процесс мирного разрешения арабо-израильского конфликта и установления мира между Израилем и арабами протекает вопреки усилиям США, Западной Европы, России, Ватикана и левоориентированных политических сил Израиля, а также спонсируемого ими "мирного процесса".

3. Ключевыми элементами, подталкивающими израильское общество к активному участию в процессе самоуничтожения, являются:
     а) отсутствие приемлемого для большинства плана решения арабской демографической проблемы;
     б) рабская покорность обстоятельствам, выработанная у народа тысячелетиями жизни в изгнании, заставляющая его принимать пассивную, ведомую, защищающуюся сторону в арабо-израильском конфликте;
     в) существование в Израиле крупного государственно-кооперативного (социалистического) сектора народного хозяйства.

4. США, Западная Европа, Россия и Ватикан активно участвуют в арабо-израильском конфликте, руководствуясь своими корыстными целями, зачастую враждебными интересам еврейского народа и государства Израиль.

5. Само существование Палестинской автономии и продолжение "переговорного процесса" между её администрацией и Израилем угрожает существованию еврейского государства, поскольку это соответствует продолжению и развитию “мирного процесса”.

6. Продолжение “мирного процесса” в любом из известных общественности вариантах (провозглашения временного палестинского государства, межрегиональной мирной конференции, саудовской мирной инициативы и т. д.) смертельно опасно для государства Израиль, поскольку означает:
     а) продолжение процесса поэтапного уничтожения Израиля;
     б) продолжение процесса усиления арабо-израильского конфликта;
     в) продолжение активного участия Израиля в процессе глобального противостояния мусульманской цивилизации остальному человечеству.

7. В процессе противостояния мусульманской цивилизации остальному человечеству христианский мир (США, Западная Европа, Россия, Ватикан) зачастую сотрудничают с мусульманами в деле уничтожения Израиля.

8.Эти печальные для нас выводы и есть данность, к которой мы должны приспособиться или уйти с исторической сцены, как это сделало до нас бесчисленное множество иных народов.


Глава 2 (изменения коллективного поведения израильтян, необходимые для выживания еврейского государства).

          Из множества объективных обстоятельств, оказывающих влияние на арабо-израильский конфликт, на наш взгляд, в главе 1 мы выделили основные. Теперь же попробуем выработать реакцию на них нашего коллективного поведения, позволяющую нам усиливать благоприятные для нас тенденции и ослаблять негативные.

          Часть 1.  Приспособление к обстоятельствам, угнетающим арабо-израильский конфликт.
Все наши ответные действия должны неминуемо приводить к повышениям цен на нефть так, чтобы её потребители в США, в Западной Европе, в Японии….. моментально оплачивали деньгами любые военные и политические выпады против Израиля.

Следует всячески способствовать процессам глобализации, протекающим в арабских странах, и процессам их экономического развития, даже если в этих процессах Израиль непосредственно и не участвует.

Поскольку Израиль в настоящее время используется в качестве полигона, где испытываются разнообразные виды международного терроризма, разрабатываемые мусульманами в Палестинской автономии, то у международной общественности просто не будет иного выхода, как только объединиться с Израилем в борьбе с палестинским террором.


          Часть 2.  Приспособление к обстоятельствам, подпитывающим конфликт.   
Арабы должны получать достоверные исторические сведения по истории обоих народов.

Мы должны управлять жизнью народа, который живёт вместе с нами, на нашей земле и не желает признавать наших суверенных прав на нашу Родину.

Слишком активные и революционные действия по искоренению пережитков социализма в народном хозяйстве страны могут также привести к усилению арабо-израильского конфликта за счёт снижения уровня обороноспособности еврейского государства.

Следует потребовать от ООН и великих держав расформировать аппарат, оказывающий жителям лагерей палестинских беженцев материальную помощь.

После любой антиизраильской резолюции, принятой Советом Безопасности ООН, арабо-израильский конфликт по инициативе Израиля должен выходить из своих локальных рамок. Именно это не устраивает великие державы, и именно этим мы можем заставить их прекратить использование арабо-израильского конфликта в своих корыстных целях.

Искоренить теракты можно только приняв международное общечеловеческое соглашение о запрещении применения этого вида оружия массового психического поражения.

Положить конец палестинскому террору можно только одним способом – уничтожив структуру, финансирующую террор.

Вновь образуемое палестинское государство не может быть мирным. Властные структуры такого государства от мирной хозяйственной деятельности смогут получать на несколько порядков меньше финансов и политического международного значения, чем от конфронтации с Израилем. Такое образование, называемое Палестинским государством или же Палестинской автономией, будет мешать жить и развиваться Израилю до тех пор, пока он это образование не уничтожит.

Миролюбивое человечество должно будет понять, что мы согласны жить только в условиях прочного и нормального для нас мира. Если же нам будет навязана война, то тяготами военного времени мы поделимся со всем остальным человечеством.


Качественный анализ противоборства рассматриваемых тенденций, с учётом динамики процесса их противостояния, позволяет уверенно и однозначно утверждать, что действительно достижим прочный и справедливый мир между евреями и арабами на земле Израиля.

Вероятность поэтапного уничтожения еврейского государства может быть сведена к нулю.

Учитывая динамику противодействия рассматриваемых тенденций и вовлечённость в это противоборство международных сил, можно смело утверждать, что вероятность военного противостояния между евреями и арабами может быть сведена к нулю.

          Архив

Наверх.      
 



Hosted by uCoz