|
Решение проблемы
Решение арабской
демографической проблемы Израиля. Учёт влияния уже
перечисленных факторов приводит к пониманию того, что решение арабской демографической проблемы при помощи образования на
территории Эрец-Исраэль (Палестины) ещё одного арабского государства приведёт к уничтожению Израиля! Однако и сохранение
статус-кво на обозримое время тоже представляется нереальным, если принять во внимание объективно существующую динамику
процесса создания государства Фаластын. В то же самое время расформирование ПА без изменений существующей системы
государственного устройства должно привести к утрате Израилем его специфического качества – национального дома еврейского
народа, что неминуемо приведёт к постепенному преобразованию еврейского государства в ещё одно арабское. Тем не менее, из
этой, казалось бы, безнадёжной ситуации имеется реальный выход.
Возле самого берега Горя.
Мы уже живём в эпоху разгорающейся мировой войны мусульманской цивилизации
со всем остальным человечеством. Терактами, совершёнными исламистами то тут, то там, озаряются отдельные
регионы планеты. Поэтому важно понять, почему разгорается война и существуют ли способы, посредством которых
можно загасить начинающийся пожар.
Защита государства Израиль от мусульманской экспансии.
Аннотация
статьи. В настоящей статье рассматриваются мирные, соответствующие демократическим принципам
и ныне действующему международному праву методы противодействия государства Израиль его поглощению арабами
мусульманами.
Краткое
изложение содержания статьи.
Глава
1. Израильская специфика. В этой главе обосновывается, что для применения в
Израиле выводов статьи “Защита национальных государств от
мусульманской экспансии” первым делом необходимо решить вопрос, какой же из двух народов – арабский
или еврейский – следует считать диаспорой на всей территории Палестины.
Глава
2. Являются ли евреи коренным этносом Палестины. В этой главе приводится множество
доказательств тому, что евреи являются коренным этносом всей географической области, называемой Палестиной, в пределах
которой расположены современные государства Иордания и Израиль.
Глава
3. Являются ли палестинцы коренным этносом Палестины. В этой главе приводится
множество доказательств тому, что все арабы Палестины, даже те, которые называют себя палестинцами, являются членами
одной из арабских диаспор.
Глава
4. Ожидаемые последствия от применения в государстве Израиль комплекта законов “Ценз диаспоры”.
В настоящей главе рассматривается комплект законов “Ценз диаспоры” в качестве оружия евреев против
арабов мусульман в борьбе за существование еврейского государства Израиль.
Глава
5. Ожидаемые последствия от применения в государстве Израиль комплекта законов “Возвращение
человека в родную для него национальную среду”. В этой главе обосновывается утверждение, что введение
в Израиле комплекта законов “Возвращение человека в родную для него национальную среду” придаст небывалое ускорение
эмиграционному процессу из еврейского государства арабов мусульман, а также и остальных представителей различных
диаспор.
Глава
6. Ожидаемые последствия от применения в государстве Израиль комплекта законов “Нерасторжимость связей
между государствообразующим этносом и территорией государства”. В главе подчёркивается, что указанный
комплект законов призван утвердить, что на земле Эрец-Исраэль (Палестины) евреи являются коренным народом и в соответствии
с этим имеют право в пределах этой территории постоянно проживать, строить свои поселения и города, свободно перемещаться,
а также беспрепятственно исповедовать свою религию. В то же время действия любых лиц, а также государственных и
общественных организаций, отрицающих, пропагандирующих отрицание или же пытающихся ограничить права евреев на территорию
Эрец-Исраэль (Палестины) и отправления еврейского религиозного культа, должны пресекаться законом, как и другие подобные
проявления фашизма.
Глава
7. Правильный закон защищает лучше атомной бомбы. В главе обосновывается, что
выходом из создавшегося политического тупика должны стать предлагаемые в этой статье универсальные решения, которые
в данном частном случае являются альтернативой “Мирному процессу”.
Защита национальных государств от мусульманской экспансии.
Аннотация
статьи. В настоящей статье предлагается способ существенного сужения зоны конфликта цивилизаций.
Достигается это при помощи введения в странах Запада трёх новых законов: “Ценз диаспоры”; “Возвращение человека
в родную для него национальную среду”; “Нерасторжимость связей между государствообразующим этносом и территорией
государства”. Представленные в статье законы восполняют пробелы международного права, полностью соответствуют
“Всеобщей декларации прав
человека”, демократическим и либеральным принципам и при этом являются функцией только
добровольного волеизъявления граждан.
Краткое
изложение содержания статьи.
Введение.
Во введении обращается внимание на то, что теория конфликта цивилизаций С. Хантингтона подтвердилась в
исторических процессах последнего времени. Поэтому было бы резонно заниматься поиском компромисса между теми элементами
различных культур, а также условиями сосуществования различных наций, которые и приводят человечество к столкновениям
цивилизаций. Разбору одного из таких явлений - ныне действующему в западных странах способу защиты прав граждан на
национальную и культурную самоидентификацию - и посвящена настоящая статья.
Глава
1. Корень зла. В этой главе показано, что действующие международные соглашения,
защищающие права меньшинств на национальную и культурную самоидентификацию, обязывают государства создавать среди
прочего условия для расширенного воспроизводства диаспор. Читатель подводится к выводу, что внутреннее законодательство
государства должно предоставлять своим гражданам некоторые различия в правах, распространяющихся на нации и
национальные меньшинства, проживающих на своих этнических территориях, с одной стороны, и представителей различных
диаспор – с другой.
Глава
2. Способ решения проблемы – Ценз диаспоры. В этой главе показывается, что
действующие международные соглашения, защищающие права меньшинств на национальную и культурную самоидентификацию,
вступают в противоречие с основополагающими принципами международного права – правами наций на равноправие, на
самоопределение и на владение этносом своей этнической территорией. В качестве элемента решения проблемы предлагается
введение во внутреннее законодательство государств комплекта законов – Ценз диаспоры.
Глава
3. Способ решения проблемы - Возвращение человека в родную для него национальную среду.
В этой главе обосновывается, что дополнение внутреннего законодательства государств комплектом законов -
Возвращение человека в родную для него национальную среду – полностью соответствует букве и духу действующих
международных соглашений в области прав человека. Утверждается, что этот закон обяжет государство всеми возможными
средствами способствовать добровольной эмиграции своих граждан – представителей диаспор - в
другие страны.
Глава
4. Способ решения проблемы - Нерасторжимость связей между государствообразующим этносом и территорией
государства. В этой главе показывается, что вследствие того, что международные соглашения по
правам человека обязывают государство защищать одинаковыми законами личные права представителей
государствообразующего этноса и всех членов своих диаспор, то территории и культуры коренных народов западных стран
становятся беззащитными перед мусульманской экспансией. В то же время ничто не препятствует тому, чтобы коллективные
права коренного этноса защищались дополнительными государственными законами.
Глава
5. Объяснения со скептиками. В этой главе доказывается, что, несмотря на то,
что введение комплектов законов (“Ценз диаспоры”, “Возвращение человека в родную для него национальную среду”
и “О нерасторжимости связей между государствообразующим этносом и территорией государства”) должно привести к
появлению категорий граждан с некоторыми различиями в правах, само это явление не может считаться дискриминацией.
Подчёркивается, что разные группы законов, действующих на гражданина, являются функцией исключительно свободного
волеизъявления человека! С другой стороны, все предложенные комплекты законов полностью соответствуют международному
праву и вписываются в рамки духа и устремлений западной либеральной культуры.
Материалы к разработке плана разрешения арабо-израильского конфликта.
Глава 1 (констатация фактов).
Для того, чтобы выработать реализуемый способ
разрешения арабо-израильского конфликта, необходимо выделить основные объективные обстоятельства, оказывающие
на него существенное влияние. Целесообразно для удобства анализа сгруппировать эти обстоятельства в два блока.
Блок обстоятельств, побуждающих к какому-то
разрешению конфликта, независимо от того, за счёт чьих интересов (арабских или еврейских), он разрешается
(Блок №1) и блок обстоятельств, консервирующих и подпитывающих это противостояние (Блок №2).
Противоборство этих двух блоков в конкретной
исторической ситуации с учётом влияния на процесс конкретных политических лидеров, очевидно, и
определит еврейско-арабские отношения в текущий момент.
Часть
1. Обзор обстоятельств, угнетающих арабо-израильский конфликт.
1. Переговорный процесс между Израилем и арабами под патронажем США, Западной Европы, России, ООН – приведет
только к поэтапному ущемлению интересов Израиля вплоть до полного уничтожения еврейского государства.
2. Если не произойдет переворот в общественном сознании еврейского народа из обороняющейся стороны в
арабо-израильском конфликте в агрессивную сторону, то он не сумеет противостоять тенденции к
уничтожению своего государства.
3. Без комплексных мер, противостоящих арабской демографической угрозе, еврейское государство в обозримом
будущем существовать не сможет.
Часть
2. Обзор обстоятельств, подпитывающих арабо-израильский конфликт силы,
поддерживающие социалистический сектор экономики Израиля, объективно провоцируют обострение арабо-израильского конфликта
и при этом обязательно прикрываются левой псевдомиролюбивой фразеологией, затрудняющей понимание происходящего.
Часть
3. Выводы из обзора обстоятельств, оказывающих влияние на арабо-израильский конфликт.
1. Политический марафон, называемый "мирным процессом", включает в себя:
а) процесс поэтапного уничтожения еврейского государства;
б) процесс усиления арабо-израильского конфликта;
в) часть процесса глобального противостояния мусульманской цивилизации остальному
человечеству.
2. Процесс мирного разрешения арабо-израильского конфликта и установления мира между Израилем и арабами протекает
вопреки усилиям США, Западной Европы, России, Ватикана и левоориентированных политических сил Израиля, а также спонсируемого
ими "мирного процесса".
3. Ключевыми элементами, подталкивающими израильское общество к активному участию в процессе самоуничтожения,
являются:
а) отсутствие приемлемого для большинства плана решения арабской демографической
проблемы;
б) рабская покорность обстоятельствам, выработанная у народа тысячелетиями жизни в
изгнании, заставляющая его принимать пассивную, ведомую, защищающуюся сторону в арабо-израильском конфликте;
в) существование в Израиле крупного государственно-кооперативного (социалистического)
сектора народного хозяйства.
4. США, Западная Европа, Россия и Ватикан активно участвуют в арабо-израильском конфликте, руководствуясь своими
корыстными целями, зачастую враждебными интересам еврейского народа и государства Израиль.
5. Само существование Палестинской автономии и продолжение "переговорного процесса" между её администрацией и
Израилем угрожает существованию еврейского государства, поскольку это соответствует продолжению и развитию “мирного
процесса”.
6. Продолжение “мирного процесса” в любом из известных общественности вариантах (провозглашения временного
палестинского государства, межрегиональной мирной конференции, саудовской мирной инициативы и т. д.) смертельно опасно для
государства Израиль, поскольку означает:
а) продолжение процесса поэтапного уничтожения Израиля;
б) продолжение процесса усиления арабо-израильского конфликта;
в) продолжение активного участия Израиля в процессе глобального противостояния
мусульманской цивилизации остальному человечеству.
7. В процессе противостояния мусульманской цивилизации остальному человечеству христианский мир (США, Западная Европа,
Россия, Ватикан) зачастую сотрудничают с мусульманами в деле уничтожения Израиля.
8.Эти печальные для нас выводы и есть данность, к которой мы должны приспособиться или уйти с исторической сцены,
как это сделало до нас бесчисленное множество иных народов.
Глава 2 (изменения коллективного поведения израильтян, необходимые для выживания еврейского государства).
Из множества объективных обстоятельств, оказывающих влияние на
арабо-израильский конфликт, на наш взгляд, в главе 1 мы выделили основные. Теперь же попробуем выработать реакцию на них
нашего коллективного поведения, позволяющую нам усиливать благоприятные для нас тенденции и ослаблять негативные.
Часть
1. Приспособление к обстоятельствам, угнетающим арабо-израильский конфликт.
Все наши ответные действия должны неминуемо приводить к повышениям цен на нефть так, чтобы её потребители в США, в Западной
Европе, в Японии….. моментально оплачивали деньгами любые военные и политические выпады против Израиля.
Следует всячески способствовать процессам глобализации, протекающим в арабских странах, и процессам их экономического
развития, даже если в этих процессах Израиль непосредственно и не участвует.
Поскольку Израиль в настоящее время используется в качестве полигона, где испытываются разнообразные виды международного
терроризма, разрабатываемые мусульманами в Палестинской автономии, то у международной общественности просто не будет иного
выхода, как только объединиться с Израилем в борьбе с палестинским террором.
Часть
2. Приспособление к обстоятельствам, подпитывающим конфликт.
Арабы должны получать достоверные исторические сведения по истории обоих народов.
Мы должны управлять жизнью народа, который живёт вместе с нами, на нашей земле и не желает признавать наших суверенных прав
на нашу Родину.
Слишком активные и революционные действия по искоренению пережитков социализма в народном хозяйстве страны могут также
привести к усилению арабо-израильского конфликта за счёт снижения уровня обороноспособности еврейского государства.
Следует потребовать от ООН и великих держав расформировать аппарат, оказывающий жителям лагерей палестинских беженцев
материальную помощь.
После любой антиизраильской резолюции, принятой Советом Безопасности ООН, арабо-израильский конфликт по инициативе Израиля
должен выходить из своих локальных рамок. Именно это не устраивает великие державы, и именно этим мы можем заставить их
прекратить использование арабо-израильского конфликта в своих корыстных целях.
Искоренить теракты можно только приняв международное общечеловеческое соглашение о запрещении применения этого вида оружия
массового психического поражения.
Положить конец палестинскому террору можно только одним способом – уничтожив структуру, финансирующую террор.
Вновь образуемое палестинское государство не может быть мирным. Властные структуры такого государства от мирной
хозяйственной деятельности смогут получать на несколько порядков меньше финансов и политического международного значения,
чем от конфронтации с Израилем. Такое образование, называемое Палестинским государством или же Палестинской автономией,
будет мешать жить и развиваться Израилю до тех пор, пока он это образование не уничтожит.
Миролюбивое человечество должно будет понять, что мы согласны жить только в условиях прочного и нормального для нас мира.
Если же нам будет навязана война, то тяготами военного времени мы поделимся со всем остальным человечеством.
Качественный анализ противоборства рассматриваемых тенденций, с учётом динамики процесса их противостояния, позволяет
уверенно и однозначно утверждать, что действительно достижим прочный и справедливый мир между евреями и арабами на земле
Израиля.
Вероятность поэтапного уничтожения еврейского государства может быть сведена к нулю.
Учитывая динамику противодействия рассматриваемых тенденций и вовлечённость в это противоборство международных сил,
можно смело утверждать, что вероятность военного противостояния между евреями и арабами может быть сведена к нулю.
Архив
|
|
|