Фотография ядерного взрыва.
Конфликт цивилизаций.
Ближний Восток. Израиль.
Арабо-израильский конфликт.
Публицистика.

Главная      Публицистика      Статьи      Решение проблемы      История      Геноцид      Обращения      Разное      Контакт     

 
      Решение проблемы (архив)


          Возле самого берега Горя.    Мы уже живём в эпоху разгорающейся мировой войны Мусульманской цивилизации со всем остальным человечеством. Терактами, совершёнными исламистами то тут, то там, озаряются отдельные регионы планеты. Поэтому важно понять, почему разгорается война и существуют ли способы, посредством которых можно загасить начинающийся пожар.


          Вызов времени.

          Аннотация статьи.   В настоящей статье предлагается способ существенного сужения зоны конфликта цивилизаций. Достигается это при помощи введения в странах Запада трёх новых законов: “Ценз диаспоры”; “Возвращение человека в родную для него национальную среду”; “Нерасторжимость связей между государствообразующим этносом и территорией государства”. Представленные в статье законы восполняют пробелы международного права, полностью соответствуютВсеобщей декларации прав человека”, демократическим и либеральным принципам и при этом являются функцией только добровольного волеизъявления граждан.

          Введение.    Во введении обращается внимание на то, что теория конфликта цивилизаций С. Хантингтона подтвердилась в исторических процессах последнего времени. Поэтому было бы резонно заниматься поиском компромисса между теми элементами различных культур, а также условиями сосуществования различных наций, которые и приводят человечество к столкновениям цивилизаций. Разбору одного из таких явлений - ныне действующему в западных странах способу защиты прав граждан на национальную и культурную самоидентификацию - и посвящена настоящая статья.

          Глава 1.  Корень зла.   В этой главе показано, что действующие международные соглашения, защищающие права меньшинств на национальную и культурную самоидентификацию, обязывают государства создавать среди прочего условия для расширенного воспроизводства диаспор. Читатель подводится к выводу, что внутреннее законодательство государства должно предоставлять своим гражданам некоторые различия в правах, распространяющихся на нации и национальные меньшинства, проживающих на своих этнических территориях, с одной стороны, и представителей различных диаспор – с другой.

          Глава 2.1.  Способ решения проблемы – Ценз диаспоры.   В этой главе показывается, что действующие международные соглашения, защищающие права меньшинств на национальную и культурную самоидентификацию, вступают в противоречие с основополагающими принципами международного права – правами наций на равноправие, на самоопределение и на владение этносом своей этнической территорией. В качестве элемента решения проблемы предлагается введение во внутреннее законодательство государств комплекта законов – Ценз диаспоры.

          Глава 2.2.  Способ решения проблемы - Возвращение человека в родную для него национальную среду.    В этой главе обосновывается, что дополнение внутреннего законодательства государств комплектом законов - Возвращение человека в родную для него национальную среду – полностью соответствует букве и духу действующих международных соглашений в области прав человека. Утверждается, что этот закон обяжет государство всеми возможными средствами способствовать добровольной эмиграции своих граждан – представителей диаспор - в другие страны.

          Глава 3.  Объяснения со скептиками.   В этой главе доказывается, что, несмотря на то, что введение комплектов законов (“Ценз диаспоры” и “Возвращение человека в родную для него национальную среду”) должно привести к появлению категорий граждан с некоторыми различиями в правах, само это явление не может считаться дискриминацией. Подчёркивается, что разные группы законов, действующих на гражданина, являются функцией исключительно свободного волеизъявления человека! С другой стороны, все предложенные комплекты законов полностью соответствуют международному праву и вписываются в рамки духа и устремлений западной либеральной культуры.

          Глава 4.1.  Являются ли евреи коренным этносом Палестины.   В этой главе приводится множество доказательств тому, что евреи являются коренным этносом всей географической области, называемой Палестиной, в пределах которой расположены современные государства Иордания и Израиль.

          Глава 4.2.  Являются ли палестинцы коренным этносом Палестины.   В этой главе приводится множество доказательств тому, что все арабы Палестины, даже те, которые называют себя палестинцами, являются членами одной из арабских диаспор.

          Глава 5.  Возвращение из Палестины в Эрец-Исраэль.   В главе подчёркивается, что комплект законов “О нерасторжимости связей между еврейским народом и Землёй Эрец-Исраэль (Палестиной)” призван утвердить, что на земле Эрец-Исраэль (Палестины) евреи являются коренным народом и в соответствии с этим имеют право в пределах этой территории постоянно проживать, строить свои поселения и города, свободно перемещаться, а также беспрепятственно исповедовать свою религию. В то же время действия любых лиц, а также государственных и общественных организаций, отрицающих, пропагандирующих отрицание или же пытающихся ограничить права евреев на территорию Эрец-Исраэль (Палестины) и отправления еврейского религиозного культа, должны пресекаться законом, как и другие подобные проявления фашизма.

          Глава 6.  Дорога к национальному консенсусу.   Введение в Израиле пакетов законов: “О нерасторжимости связей между еврейским народом и Землёй Эрец-Исраэль (Палестиной)”, “Ценз диаспоры” и “Возвращение человека в родную для него национальную среду” позволит без потери исконно еврейских территорий вывести из политической жизни нашей страны не только арабов-мусульман, жителей West Bank и Gaza Strip, но ещё и арабов-мусульман граждан Израиля! Причём всего этого можно достичь без утраты демократических принципов и одновременно усилить еврейский характер государства!

Наверх.      
 



Hosted by uCoz