|
Решение проблемы (архив)
Возле самого берега Горя.
Мы уже живём в эпоху разгорающейся мировой войны Мусульманской цивилизации
со всем остальным человечеством. Терактами, совершёнными исламистами то тут, то там, озаряются отдельные
регионы планеты. Поэтому важно понять, почему разгорается война и существуют ли способы, посредством которых
можно загасить начинающийся пожар.
Вызов времени.
Аннотация
статьи. В настоящей статье предлагается способ существенного сужения зоны конфликта цивилизаций.
Достигается это при помощи введения в странах Запада трёх новых законов: “Ценз диаспоры”; “Возвращение человека
в родную для него национальную среду”; “Нерасторжимость связей между государствообразующим этносом и территорией
государства”. Представленные в статье законы восполняют пробелы международного права, полностью соответствуют
“Всеобщей декларации прав
человека”, демократическим и либеральным принципам и при этом являются функцией только
добровольного волеизъявления граждан.
Введение.
Во введении обращается внимание на то, что теория конфликта цивилизаций С. Хантингтона подтвердилась в
исторических процессах последнего времени. Поэтому было бы резонно заниматься поиском компромисса между теми элементами
различных культур, а также условиями сосуществования различных наций, которые и приводят человечество к столкновениям
цивилизаций. Разбору одного из таких явлений - ныне действующему в западных странах способу защиты прав граждан на
национальную и культурную самоидентификацию - и посвящена настоящая статья.
Глава
1. Корень зла. В этой главе показано, что действующие международные соглашения,
защищающие права меньшинств на национальную и культурную самоидентификацию, обязывают государства создавать среди
прочего условия для расширенного воспроизводства диаспор. Читатель подводится к выводу, что внутреннее законодательство
государства должно предоставлять своим гражданам некоторые различия в правах, распространяющихся на нации и
национальные меньшинства, проживающих на своих этнических территориях, с одной стороны, и представителей различных
диаспор – с другой.
Глава
2.1. Способ решения проблемы – Ценз диаспоры. В этой главе показывается, что
действующие международные соглашения, защищающие права меньшинств на национальную и культурную самоидентификацию,
вступают в противоречие с основополагающими принципами международного права – правами наций на равноправие, на
самоопределение и на владение этносом своей этнической территорией. В качестве элемента решения проблемы предлагается
введение во внутреннее законодательство государств комплекта законов – Ценз диаспоры.
Глава
2.2. Способ решения проблемы - Возвращение человека в родную для него национальную среду.
В этой главе обосновывается, что дополнение внутреннего законодательства государств комплектом законов -
Возвращение человека в родную для него национальную среду – полностью соответствует букве и духу действующих
международных соглашений в области прав человека. Утверждается, что этот закон обяжет государство всеми возможными
средствами способствовать добровольной эмиграции своих граждан – представителей диаспор - в
другие страны.
Глава
3. Объяснения со скептиками. В этой главе доказывается, что, несмотря на то,
что введение комплектов законов (“Ценз диаспоры” и “Возвращение человека в родную для него национальную среду”)
должно привести к появлению категорий граждан с некоторыми различиями в правах, само это явление не может считаться
дискриминацией. Подчёркивается, что разные группы законов, действующих на гражданина, являются функцией исключительно
свободного волеизъявления человека! С другой стороны, все предложенные комплекты законов полностью соответствуют
международному праву и вписываются в рамки духа и устремлений западной либеральной культуры.
Глава
4.1. Являются ли евреи коренным этносом Палестины. В этой главе приводится множество
доказательств тому, что евреи являются коренным этносом всей географической области, называемой Палестиной, в пределах
которой расположены современные государства Иордания и Израиль.
Глава
4.2. Являются ли палестинцы коренным этносом Палестины. В этой главе приводится
множество доказательств тому, что все арабы Палестины, даже те, которые называют себя палестинцами, являются членами
одной из арабских диаспор.
Глава
5. Возвращение из Палестины в Эрец-Исраэль. В главе подчёркивается, что комплект
законов “О нерасторжимости связей между еврейским народом и Землёй Эрец-Исраэль (Палестиной)” призван утвердить, что на
земле Эрец-Исраэль (Палестины) евреи являются коренным народом и в соответствии с этим имеют право в пределах этой территории
постоянно проживать, строить свои поселения и города, свободно перемещаться, а также беспрепятственно исповедовать свою
религию. В то же время действия любых лиц, а также государственных и общественных организаций, отрицающих, пропагандирующих
отрицание или же пытающихся ограничить права евреев на территорию Эрец-Исраэль (Палестины) и отправления еврейского
религиозного культа, должны пресекаться законом, как и другие подобные проявления фашизма.
Глава
6. Дорога к национальному консенсусу. Введение в Израиле пакетов законов: “О
нерасторжимости связей между еврейским народом и Землёй Эрец-Исраэль (Палестиной)”, “Ценз диаспоры” и
“Возвращение человека в родную для него национальную среду” позволит без потери исконно еврейских территорий вывести из
политической жизни нашей страны не только арабов-мусульман, жителей West Bank и Gaza Strip, но ещё и арабов-мусульман граждан
Израиля! Причём всего этого можно достичь без утраты демократических принципов и одновременно усилить еврейский
характер государства!
|
|
|