Вызов времени.
Аннотация статьи.
В статье “Вызов времени” предлагается способ
существенного сужения зоны конфликта цивилизаций.
Достигается это при помощи введения
в странах Запада трёх новых законов: “Ценз диаспоры”; “Возвращение
человека в родную для него национальную среду”; “О нерасторжимости связей между государствообразующим
этносом и территорией государства”.
Все эти законы предназначены для защиты
государствообразующего этноса от посягательств диаспор на территорию страны и вмешательства метрополий
посредством своих диаспор во внутреннюю и внешнюю политику государства.
Представленные в статье законы соответствуют
демократическим принципам и ныне действующему международному праву.
В качестве примера в статье рассмотрено применение
этих законов в государстве Израиль, что представляет возможным завершить Шестидневную войну:
- аннексией всех освобождённых территорий;
- предоставлением всех гражданских прав
арабскому населению освобождённых территорий;
- лишением политических прав представителей
диаспор и, прежде всего арабов-мусульман, проживающих в пределах юрисдикции Израиля;
- расширением и продолжением
еврейского поселенческого движения на освобождённых территориях.
В статье обосновывается то, что применение
указанных законов в Израиле позволяет бесконфликтно разрешить арабскую демографическую проблему, и такой способ её
решения может стать действенной альтернативой программе, называемой “Мирным процессом”.
В статье обосновывается незаконность
требований к Израилю по прекращению заселения евреями своей родины - Палестины и созданию условий
для возникновения на этнической территории евреев ещё одного арабского государства Фаластын.
Гл.1 |
Гл.2.1 |
Гл.2.2 |
Гл.3 |
Гл.4.1 |
Гл.4.2 |
Гл.5 |
Гл.6 |
Приложения
Введение.
Нет да нет, планета озаряется всполохами войны исламской цивилизации
с остальным человечеством.
Казалось бы, сама серьёзность проблемы должна заставить вовлечённые
в войну страны подвергнуть тщательному анализу все причины конфликта и разработать реальные способы их преодоления.
Вместо этого все говорят об абстрактном международном терроре
и прилагают гигантские усилия для предотвращения терактов – этого зримого проявления военных действий исламистов –
и не касаются реальных источников, порождающих эту войну.
В то же время уже в 1993 году С. Хантингтоном в его статье
“Столкновение цивилизаций” было сформулировано предположение, что:
“… в
нарождающемся мире основным источником конфликтов будет уже не идеология и не экономика. Важнейшие границы, разделяющие
человечество, и преобладающие источники конфликтов будут определяться культурой. Нация-государство останется главным
действующим лицом в международных делах, но наиболее значимые конфликты глобальной политики будут разворачиваться между
нациями и группами, принадлежащими к разным цивилизациям. Столкновение цивилизаций станет доминирующим фактором
мировой политики. Линии разлома между цивилизациями — это и есть линии будущих фронтов”[1].
Предположению С. Хантингтона нашлось множество подтверждений в
истории человечества за последние годы.
Столкновение культуры исламской цивилизации с культурами
остального человечества – вот истинная причина разнообразных вооружённых конфликтов в Европе, Америке, Азии, Африке
и на Ближнем Востоке.
Поэтому было бы резонно заниматься поиском компромисса между
теми элементами различных культур, а также условиями сосуществования различных наций, которые и приводят человечество к
столкновениям цивилизаций.
Разбору всего лишь одного из таких явлений и посвящена
настоящая статья.
Автор рассматривает ныне действующие в западных странах способы
защиты прав граждан на национальную и культурную самоидентификацию, которые уже сами по себе создают расширяющуюся
исламскую среду внутри этих стран и тем самым приводят к обострению конфликта цивилизаций.
Автор пытается в рамках духа и устремлений западной либеральной
культуры отыскать новый путь обеспечения граждан этим базовым человеческим правом вместо укоренившейся практики,
саморазрушающей нации.
Продолжение: “Глава 1. Корень зла”.
Илья Брускин. Бат-Ям. 24.12.2008.