|
Вызов времени.
Введение |
Гл.1 |
Гл.2.1 |
Гл.2.2 |
Гл.3 |
Гл.4.1 |
Гл.4.2 |
Гл.5 |
Приложения
Глава 6. Дорога к национальному консенсусу.
Проживающему в Израиле национально-ориентированному
еврею порой трудно понять, откуда берутся избиратели, голосующие за левые партии.
Если о лидерах, пропагандирующих программу
“Мирного процесса” и её различные тактические приложения: “Два государства для двух народов”, “Размежевание”,
“Раздел Иерусалима” и другие, можно ещё подумать, что какие-то личные мотивы побуждают их действовать
вопреки интересам Израиля, то эти соображения разбиваются вдребезги об устойчивую поддержку таких политиков
приблизительно тридцатью процентами избирателей-евреев.
Кажется странным, что существование созданной
благодаря “Мирному процессу” Палестинской автономии (ПА), постоянно угрожающей Израилю ракетами из сектора
Газы, терактами и агрессивными требованиями своих официальных представителей, а также Вторая ливанская война
и операция “Литой свинец” никоем образом не отразились на позиции этих избирателей.
Более того, время от времени к этим тридцати
процентам добавляется еще чуть больше половины из тридцати процентов колеблющихся избирателей-евреев, и
тогда к власти приходит блок левых еврейских партий, поддерживаемый арабами.
Для того, чтобы понять эту ситуацию, следует
вникнуть в суть проблемы, которую поставила перед израильтянами победа в Шестидневной войне, приведшая к
освобождению от оккупации Египтом - Gaza Strip (см. карту) и
от оккупации Иорданией - West Bank (см. карту).
В настоящее время (2009 г.) между Средиземным
морем и рекой Иордан на территории Палестины (см. карту)
проживают 5 627 000 евреев [40] и 5 152 000
арабов-мусульман, а именно:
- на территории Израиля, 1157000
человек [40];
- на территории West Bank, 2461000
человек [40];
- на территории Gaza Strip, 1534000
человек [40].
Даже если принять все возражения известного
демографа профессора Йорама Этинггера [49] и других
относительно численности населения ПА, то всё равно между Средиземным морем и рекой Иордан проживает
более 3 000 000 арабов-мусульман.
Территории - West Bank (за исключением
Восточного Иерусалима) и Gaza Strip,- освобождённые в Шестидневную войну, до сих пор не были аннексированы,
и по этой причине их жители не участвовали в политической жизни государства.
Однако если аннексировать территории и
предоставить право их жителям избирать и быть избранными в Кнессет, то с учётом голосов арабов граждан
Израиля и естественных противоречий между различными группами евреев, легко предугадать, что демократическим
путём еврейское государство сразу же будет преобразовано в государство для всех, а позднее в ещё одно арабское.
Такая перспектива не устраивает ни левых,
ни правых избирателей евреев!
Оставлять же статус освобождённых территорий
неопределённым и не предоставлять их жителям политические права демократическое государство
Израиль бесконечно долго тоже не может!
Поэтому в общественном сознании вызрели
два способа решения этой проблемы.
Лидеры правых партий, поддерживаемые
правыми избирателями, предлагают всеми возможными способами сохранять статус-кво до того времени,
пока не появится приемлемая программа выхода из этого кризиса.
Лидеры левых разработали пакет
программ, называемых “Мирный процесс”, и в соответствии с ним пытаются вернуть Израиль к границам,
предшествующим Шестидневной войне (с незначительными корректировками), для того чтобы вывести из-под
юрисдикции еврейского государства как можно больше арабских жителей Gaza Strip и West Bank.
Начатый в сентябре 1993 года
“Мирный процесс” уже привёл к созданию ПА и ведёт к возникновению Палестинского государства.
Однако такой способ решения проблемы
привёл не только к выводу из-под юрисдикции Израиля части арабского населения, но ещё и к утрате
важных в оборонном и хозяйственном значении исконно
еврейских территорий [43, 44, 45], и всё это в
условиях перманентной войны между арабами и евреями за обладание Палестиной!
Всё это вместе уже привело к ракетным
обстрелам Сдерота и Ашкелона и неминуемо приведёт к ракетным обстрелам всех остальных городов страны,
если и далее будет продолжаться процесс укрепления ПА и создания Палестинского государства.
Дополнительно отказ Израиля от контроля
над населением ПА привёл к необходимости создания альтернативной государственной структуры, которую
всемерно вынуждены поддерживать Западные страны да и сам Израиль. В противном случае это население
станет базой и источником глобального исламского террора.
Таким парадоксальным образом, создав ПА, Израиль
обрёк самого себя на беспрецедентное давление со стороны международного сообщества в пользу сил, стремящихся
уничтожить еврейское государство. [19]
Кроме этого, такое решение, не затрагивая
оставшееся арабское население Израиля, лишь только снижает уровень угрозы,
исходящей от арабской демографической проблемы.
Сама проблема остаётся, и необходимость
её решения только перекладывается на следующие поколения евреев, если, конечно, вопреки ожидаемым
результатам “Мирного процесса”, еврейское государство чудесным образом сумеет сохраниться.
Нужно отметить и то, что
арабская демографическая проблема усугубляется глобальным конфликтом, вызванным
мусульманской нетерпимостью к иным культурам.
Мусульманская нетерпимость в
сочетании с военной уязвимостью Израиля, возрастающей по мере продвижения “Мирного процесса”,
приводят к увеличению открытой враждебности израильских арабов к еврейскому государству.
В новостном потоке редкого дня
не находятся прямые подтверждения сказанному.
Нам представляется, что выходом из
создавшегося политического тупика должны стать предлагаемые в этой статье решения,
являющиеся альтернативой “Мирному процессу”.
Введение в Израиле пакетов законов: “О
нерасторжимости связей между еврейским народом и Землёй Эрец-Исраэль (Палестиной)”, “Ценз диаспоры”
и “Возвращение человека в родную для него национальную среду” позволит без потери исконно еврейских
территорий вывести из политической жизни нашей страны не только арабов-мусульман, жителей West Bank
и Gaza Strip, но ещё и арабов-мусульман граждан Израиля!
Причём всего этого можно достичь
без утраты демократических принципов и одновременно усилить еврейский характер государства!
Указанный пакет законов позволит:
|
- ужесточить государственную защиту всех
индивидуальных прав человека, не зависимо от его национальности, религиозной принадлежности и цвета кожи, |
|
-переориентировать политическую и юридическую
систему Израиля на защиту коллективных прав еврейского народа, |
|
- пресечь пропаганду фашистских идей (о
недопустимости проживания евреев в какой-либо части нашей родины Эрец-Исраэль (Палестине), об оккупации евреями
освобождённых в Шестидневную войну территорий и Иерусалима, о возможности и необходимости передачи нашей земли
под юрисдикцию других народов), а также действие соответствующих политических партий и движений, |
|
- закрепить за ивритом
статус единственного государственного языка, |
|
- поставить под жесткий контроль
государства всю систему народного образования, включая подсистемы национальных меньшинств
(арабов-мусульман, арабов-христиан, друзов и т. д.), частных и религиозных школ, |
|
- создать государственную
систему управлением процессом эмиграции арабов с территории Палестины. |
Следует отметить, что указанные
пакеты законов позволяют лицам еврейского происхождения, но потерявшим свою еврейскую идентификацию,
добровольно объединяться в диаспоры США, Канады, Австралии…
Таким образом они смогут решать свои личные
проблемы вместо того, чтобы преобразовывать Израиль в своих частных интересах из еврейского
национального в государство для всех его граждан, тем самым помогая нашим врагам.
Предлагаемые пакеты законов носят
универсальный характер, отражают общечеловеческие ценности, полностью соответствуют современному
международному праву и при этом защищают интересы еврейского народа.
Именно поэтому они способны разрешить
наибольшую часть противоречий в нашем обществе: между левыми и правыми, между
религиозными и светскими, между евреями и неевреями.
По этим же причинам аналогичные
пакеты законов могут быть приняты и парламентами других стран мира, что приведёт к изменению их
отношения к Израилю с активной или пассивной поддержки наших врагов на дружеское и взаимовыгодное
плодотворное сотрудничество с еврейским государством в борьбе с нарастающей исламской экспансией.
Основным препятствием для реализации
наших предложений мы видим в том, что многие плохо знают трёхтысячелетнюю историю беспримерной
борьбы евреев за право жить в Палестине и бездумно принимают бездоказательные утверждения о
существовании народа, именуемого ими палестинцами!
В знаниях сокрыто наше единство и наше
историческое право на эту землю!
Сограждане, проверьте текст этой
статьи на истинность, читая, сопоставляя и думая.
Не относитесь к этому тексту как
к ещё одному мнению.
Я уверен, что мы можем стать единомышленниками,
и только тогда совместными усилиями мы защитим нашу страну и будущее нашего народа.
Постарайтесь познакомить с этой статьёй своих
друзей, но в особенности тех, кто реально способен реализовать эти предложения.
Я прошу вас, сделайте всё, что вы можете.
Литература.
Илья Брускин. Бат-Ям. 3.06.2009.
|
|
|