Фотография ядерного взрыва.
Конфликт цивилизаций.
Ближний Восток. Израиль.
Арабо-израильский конфликт.
Публицистика.

Главная      Публицистика      Статьи      Решение проблемы      История      Геноцид      Обращения      Разное      Контакт     

 
Вызов времени.


Введение | Гл.1 | Гл.2.1 | Гл.2.2 | Гл.3 | Гл.4.1 | Гл.4.2 | Гл.6 | Приложения  

 

Глава 5. Возвращение из Палестины в Эрец-Исраэль.


          Предвижу скептическое отношение читателя к только что прочитанному названию главы.
          В самом-то деле, можно ли сегодня серьёзно говорить о возвращении евреев из Палестины в Эрец-Исраэль?

          Вернуться в Эрец-Исраэль - это значит:
  - восстановить суверенитет еврейского народа над всей территорией Палестины;
  - ликвидировать политическое образование арабов на территории Палестины – королевство Иордания;
  - не допустить превращение Палестинской автономии в ещё одно арабское государство;
  - перенести за пределы Палестины мечеть Аль-Акса (Омара) и восстановить на её месте иудейский Храм;
  - преодолеть противостояние между светскими и религиозными евреями Эрец-Исраэль;
  - примирить нееврейских жителей с ролью лояльного национального меньшинства на всей территории Палестины и даже в тех её областях, где численность неевреев в общем составе населения превышает 50%;
  - вынудить мусульманский мир признать еврейский суверенитет над всей территорией Палестины;
  - вынудить христианский мир, несмотря на все свои многочисленные преступления против еврейского народа, превратиться в убеждённых идеологических союзников в утверждении еврейского суверенитета над всей территорией нынешней Палестины.

          Как можно говорить сегодня об этих перечисленных задачах, когда весь мир против нас, и даже наши усилия спасти от уничтожения нынешнее государство Израиль многим кажутся неосуществимыми!
          Фантазировать, желать, молиться можно, но разговор о решении сформулированных задач на первый взгляд представляется безответственным, поскольку не видно никаких реальных предпосылок к достижению поставленных целей!

          Конечно это так, если оставаться в рамках существующих идеологий, однако настоящая работа и призвана указать то новое направление общественной мысли, которое и позволит решить поставленные задачи, опираясь при этом прежде всего на демократические принципы решения межэтнических проблем в национальном государстве.

          Однако прежде, чем остановить ваше внимание на способах решения поставленных проблем, считаю нужным напомнить вам те факты нашей еврейской истории, которые должны служить моральным фундаментом убеждённости в обязательном и положительном их решении, если не нами, то нашими потомками.
          Это необходимо сделать, потому что любые общественные движения, призванные решать самые актуальные проблемы, никогда не достигнут успеха, если они не опираются на убеждённость людей в справедливости, возможности и необходимости достижения декларируемых ими целей.

          Еврейский народ за свою многовековую историю уже решил множество задач, которые по своей сложности превосходят изложенные в начале этой главы. Перечислим некоторые из них:
  - мы сумели сохраниться как народ, причём в исключительных условиях двухтысячелетнего рассеивания, массовых уничтожений, преследований и постоянного ассимиляционного давления;
  - мы сумели возродить язык иврит, на котором наш народ стал говорить после двухтысячелетнего перерыва;
  - мы сумели сохранить свою связь с землёй нашей древней родины – Эрец-Исраэль (Палестиной) не смотря на:
  v) изгнание с Родины и разрушение в 586 г. до н.э. первого Храма персами;
  v) изгнание с Родины и разрушение в 70 г. второго Храма римлянами;
  v) изгнание с Родины и разрушение в 135 г. Иерусалима римлянами;
  v) религиозные преследования евреев в Палестине с 313 г. по 638 г. римлянами;
  v) религиозные преследования евреев в Палестине с 638 г. по 1099 г. арабами;
  v) религиозные преследования евреев в Палестине с 1099 г. по 1291 г. крестоносцами;
  v) религиозные преследования евреев в Палестине с 1291 г. по 1516 г. мамлюками;
  v) религиозные преследования евреев в Палестине с 1516 г. по 1917 г. турками;
  v) физическое сопротивление еврейской эмиграции в Палестину и ограничения прав евреев на свободную национальную жизнь в Палестине с 1917 г. по 1948 г. англичанами;
  - мы сумели вернуть к жизни опустошённую, заброшенную, заболоченную землю нашей древней Родины;
  - мы сумели воссоздать своё национальное государство и преобразовать географическую область, где ныне расположено государство Израиль, из глухой мировой периферии в мирового лидера во многих направлениях человеческой деятельности.

          Все эти достижения нашего народа и являются гарантией того, что мы сумеем вернуться из Палестины в Эрец-Исраэль, если только возвращение станет нашей национальной задачей!

          В настоящей статье мы уже предложили два пакета законов (Ценз диаспоры и Возвращение человека в родную для него национальную среду), позволяющие устранить множество обстоятельств, препятствующих нашему возвращению в Эрец-Исраэль.
          Настало время поговорить и о третьем пакете законов - “О нерасторжимости связей между еврейским народом и Землёй Эрец-Исраэль (Палестиной)”.

          Кнессет или же другая влиятельная общественная организация, такая как, например, партия Ликуд, должны создать экспертную комиссию из самых авторитетных в научном мире историков, этнологов, генетиков, юристов и т. д. причём не обязательно евреев, и поручить этой комиссии научно и юридически обосновать права евреев на территорию Палестины.
          Желательно также, чтобы эта же комиссия рассмотрела и обосновала незаконность претензий арабов-мусульман (палестинцев) на обладание территорией Эрец-Исраэль (Палестины).
          На основании заключения такой комиссии Кнессет должен принять пакет основных законов государства “О нерасторжимости связей между еврейским народом и Землёй Эрец-Исраэль (Палестиной)”.

          Такой пакет законов призван подтвердить, что на земле Эрец-Исраэль (Палестины) евреи являются коренным народом и в соответствии с этим имеют право, как и все другие народы в подобном случае (русские, англичане, немцы и т. д.), в пределах этой территории: постоянно проживать, строить свои поселения и города, а также свободно перемещаться.
          В то же время действия любых лиц, государственных и общественных организаций, отрицающих, пропагандирующих отрицание или же пытающихся ограничить права евреев на территорию Эрец-Исраэль (Палестины), должны пресекаться законом, как и другие подобные проявления фашизма, как это случается с теми, кто отрицает факт Шоа (Холокоста).

          Такой пакет законов позволит сразу же лишить легитимации те политические партии и общественные движения Израиля, которые пытаются осуществить фашистские программы: “Два государства для двух народов”, “Территории в обмен на мир”, “Прекращение оккупации”, “Раздел Иерусалима”, “Размежевание” и т. д.
          Подобный пакет законов, основанный на принципах справедливости, равноправия народов и антифашизма, может быть принят и парламентами дружественных Израилю стран Запада.
          В таком случае арабские агрессоры лишатся политической поддержки как внутри Израиля, так и в ведущих странах мира.

          Действие в Израиле пакета законов “О нерасторжимости связей между еврейским народом и Землёй Эрец-Исраэль (Палестиной)” сразу же позволит предотвратить:
  - превращение Палестинской автономии в Палестинское государство;
  - разрушение и эвакуацию еврейских поселений;
  - прекращение расширения и создания новых еврейских поселений;
  - ограничения на посещения евреями территорий, в настоящее время находящихся под юрисдикцией властей Палестинской автономии;
  - развитие политических процессов, приводящих к ограничениям израильского суверенитета.

          Поскольку все эти предотвращаемые действия являются различными проявлениями фашизма, дискриминирующими евреев, то поэтому они и должны преследоваться международным правом!

          Действие в Израиле пакета законов “О нерасторжимости связей между еврейским народом и Землёй Эрец-Исраэль (Палестиной)” сразу же позволит начать процесс делегитимации королевства Иордания, как:
  - созданного в результате самоуправства державы колонизатора Великобритании, вопреки праву еврейского народа на территорию Палестины;
  - применяющего на своей территории фашистские законы, ограничивающие права евреев на проживание и приобретение недвижимого имущества.

          Поскольку действия Великобритании и указанные законы Иордании являются различными проявлениями фашизма, дискриминирующими евреев, то поэтому они и должны преследоваться международным правом!

          Действие в Израиле пакета законов “О нерасторжимости связей между еврейским народом и Землёй Эрец-Исраэль (Палестиной)” сразу же позволит начать процесс делегитимации фашистских требований арабов-мусульман (палестинцев) на:
  - возвращение на территорию Израиля “палестинских” беженцев;
  - создание Палестинского государства;
  - раздел Иерусалима;
  - продолжение политической и вооружённой борьбы за освобождение Палестины от евреев.

          Поскольку все эти требования являются различными проявлениями фашизма, дискриминирующими евреев, то поэтому они и должны преследоваться международным правом!

          Действие в дружественных Израилю странах пакета законов “О нерасторжимости связей между еврейским народом и Землёй Эрец-Исраэль (Палестиной)” сразу же позволит начать процесс делегитимации:
  - политических партий и движений, действующих в этих странах и поддерживающих фашистские политические процессы, ущемляющие права еврейского народа на Эрец-Исраэль (Палестину), такие как, например, “Два государства для двух народов”;
  - международного политического давления этих стран на государство Израиль с целью продвижения фашистских политических процессов типа “Два государства для двух народов”.

          Всё это произойдёт потому, что в современном мире никто не может открыто поддерживать фашистские законы, а если евреи являются коренным народом Палестины, то различные ущемления наших национальных прав на эту землю и являются проявлением фашизма!

          Действие в США, ЕС и других странах пакетов законов “Ценза диаспоры” и “Возвращение человека в родную для него национальную среду” в сочетании с процессами снижения зависимости Запада от экспорта нефти должно существенно снизить политическое влияние мусульманского мира, приведя его в соответствие с их вкладом в общемировое промышленное и научное производство.
          Это, в свою очередь, должно существенно снизить политические амбиции и возможности мусульман, а так же примирить их с реальным возвращением евреев в Эрец-Исраэль (Палестину).

          Одновременное действие в странах Запада пакетов законов “О нерасторжимости связей между еврейским народом и Землёй Эрец-Исраэль (Палестиной)”, “Ценза диаспоры” и “Возвращение человека в родную для него национальную среду” развернёт общественное сознание населения в сторону сочувствия и понимания интересов коренных народов различных стран. В свою очередь, это, а также и юридические преследования фашистов, отрицающих права евреев на Палестину, неминуемо приведёт к политической поддержке Израиля этими странами.
          Действие этих же законов в Израиле должно привести к возвращению власти еврейского государства над всем мусульманским населением, включая и население Палестинской автономии. Последнее должно оградить страны Запада от необходимости содержать экономически и поддерживать политически бандитов ФАТАХа, сдерживавших исламский террор в границах Ближнего Востока. [19]
          Всё это обязано превратить христианские страны в убеждённых идеологических союзников в утверждении еврейского суверенитета над всей территорией Эрец-Исраэль (Палестины).
 

Продолжение: “Глава 6. Дорога к национальному консенсусу”.

 
    Илья Брускин. Бат-Ям. 27.05.2009.

Наверх.      
 



Hosted by uCoz