|
Материалы к разработке плана разрешения арабо-израильского конфликта.
Уважаемый Читатель, прежде чем приступить к
чтению этой статьи, я Вас очень прошу, если Вы человек верующий, то помолитесь своему Богу, а если
Вы атеист, то подойдите к своему ребёнку и приласкайте его ….
Я хочу, чтобы Вы беседовали со мной с открытым
сердцем и незамутнённым разумом.
Глава 1 (констатация фактов).
Часть 3 (выводы из обзора обстоятельств, оказывающих влияние на арабо-израильский конфликт).
Полученные нами результаты обзора обстоятельств, оказывающих
влияние на динамику арабо-израильского конфликта, сведём в таблицу №1.
Таблица №1
|
Отношение обстоятельства к
арабо-израильскому конфликту |
№ |
Наименование
обстоятельства |
Способствует
установлению подлинного и
справедливого мира |
Способствует
установлению мира за счёт
поэтапного уничтожения еврейского государства |
Способствует
усилению конфликта |
Не оказывает
влияния на конфликт |
1
|
Совокупный
международный капитал, потребляющий нефтепродукты |
|
Да |
|
|
2
|
Глобализация
мировой экономики |
|
Да |
|
|
3
|
Арабская
демографическая угроза |
|
Да |
|
|
4
|
Военно-экономическая мощь Израиля |
Да |
|
Да |
|
5
|
Развитие
капиталистических отношений в Израиле и в арабском мире |
Да |
|
|
|
6
|
Национальные
чаяния еврейского и арабского народов к спокойствию и миру |
Да |
|
|
|
7
|
Борьба с
международным терроризмом |
|
Да |
|
|
8
|
Международный
капитал, инвестированный в Израиль |
Да |
|
|
|
9
|
Неспособность
еврейского и арабского народов абсорбировать друг друга |
|
|
|
Да |
10
|
Еврейские и
арабские претензии на одну и ту же землю |
|
|
Да |
|
11
|
Отсутствие
согласия и арабов, и евреев на роль национального меньшинства |
|
|
Да |
|
12
|
Социально-экономические
условия воспроизводства двух народов |
|
|
|
Да |
13
|
Особенности
государственных систем в арабских странах |
|
|
Да |
|
14
|
Государственно
– кооперативный (социалистический) сектор народного хозяйства Израиля |
|
|
Да |
|
15
|
Лагеря
палестинских беженцев |
|
|
Да |
|
16
|
Поддержка
арабских стран в ООН |
|
|
Да |
|
17
|
Палестинский
террор |
|
|
Да |
|
18
|
Палестинская
автономия |
|
|
Да |
|
19
|
Конфликт
цивилизаций |
|
|
Да |
|
20
|
Совокупный
международный капитал, производящий нефтепродукты |
|
|
Да |
|
21
|
Совокупный
международный капитал, производящий вооружения |
|
|
Да |
|
Где:
1) способствует установлению подлинного и справедливого мира – означает, что все арабские
страны или по крайней мере их подавляющее большинство устанавливают с Израилем мирные отношения, наполненные развитием
экономических и культурных связей. Арабские страны признают незыблемость границ государства Израиль и полностью
отказываются от каких-либо претензий к еврейскому государству;
2) способствует установлению мира за счёт поэтапного уничтожения еврейского
государства – означает, что государству Израиль навязывается череда политических соглашений, в результате которых,
последовательно уменьшается его территория и способность к вооружённой защите своих границ. На последнем этапе этого
процесса государство Израиль должно расформироваться или же быть уничтоженным в результате решающей вооружённой агрессии
со стороны арабских стран. Подобный процесс уничтожения еврейского государства может протекать без вооружённой борьбы или же
сопровождаться военными столкновениями локального масштаба, т. е. без применения ядерного, ракетного и полномасштабного
потенциала армии обороны Израиля;
3) способствует усилению конфликта – означает, что арабо-израильское противостояние
выражается в военных столкновениях враждующих сторон локального масштаба, т. е. без применения ядерного, ракетного и
полномасштабного потенциала армии обороны Израиля.
Анализ данных, приведённых в Таблице №1, позволяет нам сделать
следующие выводы:
1. Тенденции, порождённые обстоятельствами 4, 5, 6, 8 (Таб. №1), действующие в направлении
снижения уровня противостояния и установления прочного и справедливого мира между евреями и арабами на земле Израиля, не в
состоянии преодолеть противоположные тенденции обусловленные обстоятельствами 1, 2, 3, 7, 10, 11, 13, 14, 15, 16, 17, 18,
19, 20, 21 (Таб. №1). И дело здесь не в численности противостоящих друг другу обстоятельств, а в количестве
противоположно – ориентированных людей и сумме контролируемого ими капитала. Из этого следует, что не только в существующих
условиях, но и в ближайшем будущем не может реализоваться какой-либо вариант мирного урегулирования арабо-израильского
конфликта.
2. Тенденции, порождённые обстоятельствами 1, 2, 3, 7 (Таб. №1), действующие в
направлении снижения уровня противостояния и установления мира за счёт поэтапного уничтожения еврейского государства, без
особых усилий, в состоянии преодолеть противоположные тенденции, обусловленные обстоятельствами 4, 5, 6, 8 (Таб. №1). Это
следует из очевидного, подавляющего большинства людей, заинтересованных в уничтожении Израиля и фантастической суммы
контролируемого ими капитала. Тенденции, порождённые обстоятельствами 4, 10, 11, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 не в
состоянии изменить результат такого противоборства. Из этого следует, что Израиль продвигается по пути уничтожения своего
государства.
3. Тенденции, порождённые обстоятельствами 10,11, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21,
действующие в направлении усиления противостояния между евреями и арабами, легко преодолевают тенденции, порождённые
обстоятельствами 4, 5, 6, 8, что подтверждается многочисленными фактами из жизни современного Израиля. Из этого следует, что
уровень военного противостояния между евреями и арабами в настоящее время значительно выше, чем тот, который был в начале
девяностых годов прошлого столетия.
4. Тенденция, порождённая обстоятельством 19, действующая в направлении усиления
арабо-израильского конфликта – часть глобального процесса столкновения мусульманской цивилизации с остальным
человечеством.
Сделанные выводы позволяют прейти к заключению, что
арабо-израильский конфликт, в настоящее время, по крайней мере, включает в себя четыре протекающих одновременно процесса,
а именно:
а) процесс установления подлинного и справедливого мира между арабами и Израилем;
б) процесс поэтапного уничтожения государства Израиль;
в) процесс усиления арабо-израильского конфликта;
д) часть процесса глобального противостояния мусульманской цивилизации остальному
человечеству.
Поскольку современная политкорректность не позволяет вслух
оперировать подобными понятиями, то все они были заменены общеупотребительным синонимом – “мирный процесс”.
Задержим внимание читателя на каждом элементе мирного
процесса.
Процесс установления подлинного и справедливого мира между
арабами и Израилем.
Крушение мировой социалистической системы, вызванное распадом
СССР, привело к образованию новых обстоятельств, существенно и положительно влияющих на завершение арабо-израильского
конфликта установлением подлинного и справедливого мира между Израилем и арабами. Перечислим эти обстоятельства в порядке
их положительного влияния:
1) прекращение финансирования СССР арабо-израильского конфликта;
2) прекращение военного сотрудничества СССР с арабскими странами;
3) ослабление правопреемником СССР – Россией политического лоббирования интересов
арабских стран в ООН;
4) репатриация советских евреев в Израиль;
5) ускорение развития капиталистических секторов народного хозяйства в арабских
странах;
6) почти полного прекращения идеологической войны против Израиля правопреемником
СССР – Россией.
С другой стороны, ускорение развития капиталистического сектора
народного хозяйства Израиля, его технологический и военно-экономический отрыв от арабских стран также усилили тенденции к
установлению мира.
Вполне очевидно, что силам заинтересованным в продолжении
арабо-израильского конфликта, в девяностых годах прошлого столетия надлежало срочно предоставить альтернативу этим
процессам. Напоминаем, что указанные силы были порождены обстоятельствами 10, 11, 13, 14, 15, 16, 19, 20, 21 (Таб. №1).
Совместными усилиями спецслужб заинтересованных стран и
левоориентированных политических деятелей Израиля, выражающих интересы государственно-кооперативного сектора народного
хозяйства, был разработан и предложен общественности соответствующий план мирного урегулирования арабо-израильского
конфликта. Началу реализации этого плана положили "Норвежские соглашения".
Мы не станем обвинять в предательстве политических деятелей
Израиля, стоявших у истоков этого плана – так называемого "Мирного процесса". Наоборот, будем исходить из того, что они,
по крайней мере, в то время были искренними патриотами своего государства.
Основная проблема Израиля того времени как и настоящих дней
заключается в арабской демографической угрозе.
В израильском обществе не существовало тогда и не существует
сегодня приемлемого для большинства плана разрешения этой проблемы.
Это в свою очередь препятствовало аннексии освобождённых в
1967 году территорий и вынуждало политических деятелей Израиля, озабоченных будущим своей страны, к принятию каких-то мер
в направлении снижения арабской демографической угрозы (обстоятельство 3 Таб. №1). Норвежские же соглашения позволяли:
1. Вывести за границы еврейского государства как можно больше арабов-палестинцев с
минимальной площадью отторгаемых территорий, с целью устранения демографической опасности государству со стороны арабов.
2. На отторгаемых территориях создать арабское палестинское государство с минимальными
ограничениями его суверенитета в основном в военной и экологической областях. Нежизнеспособное, полностью зависимое от
Израиля во всех отношениях, оно должно было быть буфером между еврейским государством и арабскими странами, а его правящая
элита, подобно правящей иорданской элите, должна была стать естественным союзником государств Израиль и Иордания.
3. Установить мирные отношения со всеми арабскими странами, удовлетворив большую часть
их территориальных и прочих притязаний.
4. Установить экономические и культурные связи с арабским миром с целью технологической
и финансовой экспансии, открыв этот мир в качестве гигантского рынка дешёвой рабочей силы и потребления.
5. За счёт образования многоканальных связей с арабским миром, занять в нём прочное
лидирующее место и в результате этого снять с Израиля угрозу его уничтожения.
Для реализации этих планов было очень важно на самом первом этапе
их осуществления при выведении арабов палестинцев из-под действия репрессивного аппарата государства Израиль, сразу же
подчинить их не менее жёсткому аппарату подавления, сотрудничающему с еврейским государством, для предотвращения военных
столкновений (Военные столкновения делали этот план практически неосуществимым).
Местная элита, состоящая из арабов палестинцев, по понятным
причинам была для этой цели совершенно не пригодна. В то же время ООП. идеально подходила для реализации поставленных целей.
Во-первых, эта организация уже обладала мощным репрессивным
аппаратом.
Во-вторых, эта организация только формально подходила под
определение элиты, на самом деле она фактически оторвана от палестинских масс и была профессионально непригодной для
налаживания самостоятельной хозяйственной жизни народа.
В-третьих, она получала власть, финансовое обеспечение, вооружение
и прочую помощь от Израиля.
В-четвёртых, она, будучи террористической организацией в прошлом,
и в случае военного столкновения с Израилем, была бы наиболее удобной мишенью для уничтожения и возврата к исходным позициям.
Таким образом, ООП. должна была стать той необходимой элитой,
которая с одной стороны ненавидима собственным народом, а с другой полностью попадала под постоянную зависимость от Израиля,
который должен был стать для неё своего рода охранной грамотой, т. е. естественным союзником.
Однако все эти планы не учитывали влияния сил, заинтересованных
в дестабилизации обстановки в нашем регионе. См. Обстоятельства 13, 14, 15, 16, 19, 20, 21 (Таб. №1). Указанные силы взяли
под свою защиту руководство Палестинской автономии и тем самым сняли с ООП постоянную и долговременную зависимость от Израиля.
Последнее обстоятельство не позволяет Израилю вернуться к
исходному положению с одной стороны, а с другой -- позволяет администрации Палестинской автономии возглавлять интифаду.
Что и привело к краху Норвежских соглашений.
Однако Норвежские соглашения создали новую реальность (см.
Обстоятельства 17, 18 (Таб. №1), которая существенно ослабила тенденции, порождённые обстоятельствами 4, 6, 8 (Таб. №1),
что в свою очередь отдалило возможность завершения арабо-израильского конфликта и установления прочного и справедливого мира
между Израилем и арабами (Чего в этом больше -- недомыслия или злого умысла? Хорошо бы получить ответ на этот вопрос от
Шимона Переса или Иоси Бейлина).
Процесс поэтапного уничтожения государства Израиль.
Об этом мы уже говорили. Добавим только, что ключевым элементом
этого процесса является Палестинская автономия. Однако в силу той реальности, которая вынуждает Израиль в настоящее время
не зависимо от воли его политического руководства, решать военными методами проблему палестинского террора (обстоятельство 17
(Таб. №1), само существование Палестинской автономии находится под смертельной угрозой.
Для сохранения достигнутого Норвежскими соглашениями результата
срочно требуется повышение юридического статуса Палестинской автономии, т. е. преобразование её в Палестинское государство.
Это как раз то, чем в настоящее время занимаются США, Западная Европа, Россия, арабские страны и левоориентированные
политические силы Израиля (см. Обстоятельства 14, 19, 20, 21 (Таб. №1).
Процесс усиления арабо-израильского конфликта.
Этот процесс имеет одну существенную особенность. Силы,
разогревающие арабо-израильский конфликт, в огромной степени не заинтересованы в выходе его за локальные рамки.
Поэтому ключевыми элементами процесса являются Палестинская
автономия и палестинский террор (см. Обстоятельства 17, 18 (Таб. №1). Этим и объясняется то, что эти элементы всячески
стараются сохранить США, Западная Европа, Россия, арабские страны и левоориентированные политические силы Израиля (см.
Обстоятельства 14, 19, 20, 21 (Таб. №1).
Процесс глобального противостояния мусульманской цивилизации
остальному человечеству.
Излишне отмечать, что для раскрытия этой темы планетарного
масштаба нет места в настоящей статье. Мы только укажем на некоторые особенности борьбы цивилизаций, связанные с
арабо-израильским конфликтом.
1. С самого зарождения арабо-израильского конфликта в нём неизменно присутствовал и
религиозный аспект. Эта часть арабо–еврейского противостояния ужесточалась и развивалась по мере ужесточения конфликта и
по мере ужесточения противостояния мусульманской цивилизации остальному человечеству.
2. Вопрос уничтожения Израиля для мусульман -- это вопрос чести! Если уже они не в
состоянии вырвать из своего тела даже эту маленькую занозу – Израиль, то как же им одолеть США? Поэтому нет цены, которую
они готовы уплатить за уничтожение еврейского государства. Арабский палестинский народ – мелкая разменная монета в
этой борьбе.
3. Агрессивность мусульманской цивилизации вызвана с одной стороны её не
конкурентоспособностью, а с другой -- безудержным стремлением к экспансии своей идеологии. Другого способа навязать свою
идеологию для мусульманской цивилизации не существует.
Этим она опасна не только Израилю, но и всему остальному
человечеству. Надо думать, что, приоткрыв своё личико 11.09.2001 года, она на этом не остановится. И человечеству ещё
придётся, прекратив третировать Израиль, объединиться с ним в борьбе против этого страшного чудовища, как это оно уже делало,
объединившись с СССР в борьбе против фашизма.
Ключевыми элементами процесса являются палестинский террор и
Палестинская автономия (см. Обстоятельства 17, 18 (Таб. №1). Этим и объясняется то, что оба эти элемента всячески стараются
сохранить США, Западная Европа, Россия и Ватикан (см. Обстоятельство 19 (Таб. №1).
Подведём итог сказанному в главе 1 (констатация
фактов).
1. Политический марафон, называемый "мирным процессом", включает в себя:
а) процесс поэтапного уничтожения еврейского государства;
б) процесс усиления арабо-израильского конфликта;
в) часть процесса глобального противостояния мусульманской цивилизации остальному
человечеству.
2. Процесс мирного разрешения арабо-израильского конфликта и установления мира между Израилем и арабами протекает
вопреки усилиям США, Западной Европы, России, Ватикана и левоориентированных политических сил Израиля, а также спонсируемого
ими "мирного процесса".
3. Ключевыми элементами, подталкивающими израильское общество к активному участию в процессе самоуничтожения,
являются:
а) отсутствие приемлемого для большинства плана решения арабской демографической
проблемы;
б) рабская покорность обстоятельствам, выработанная у народа тысячелетиями жизни в
изгнании, заставляющая его принимать пассивную, ведомую, защищающуюся сторону в арабо-израильском конфликте (Может быть наше
время сродни тем 40 годам, в течение которых Моисей водил народ по пустыне? Может быть на земле Эрец-Исраэль есть место
только свободному народу?);
в) существование в Израиле крупного государственно-кооперативного (социалистического)
сектора народного хозяйства.
4. США, Западная Европа, Россия и Ватикан активно участвуют в арабо-израильском конфликте, руководствуясь своими
корыстными целями, зачастую враждебными интересам еврейского народа и государства Израиль.
5. Само существование Палестинской автономии и продолжение "переговорного процесса" между её администрацией и
Израилем угрожает существованию еврейского государства, поскольку это соответствует продолжению и развитию “мирного
процесса”.
6. Продолжение “мирного процесса” в любом из известных общественности вариантах (провозглашения временного
палестинского государства, межрегиональной мирной конференции, саудовской мирной инициативы и т. д.) смертельно опасно для
государства Израиль, поскольку означает:
а) продолжение процесса поэтапного уничтожения Израиля;
б) продолжение процесса усиления арабо-израильского конфликта;
в) продолжение активного участия Израиля в процессе глобального противостояния
мусульманской цивилизации остальному человечеству.
7. В процессе противостояния мусульманской цивилизации остальному человечеству христианский мир (США, Западная Европа,
Россия, Ватикан) зачастую сотрудничают с мусульманами в деле уничтожения Израиля.
8.Эти печальные для нас выводы и есть данность, к которой мы должны приспособиться или уйти с исторической сцены,
как это сделало до нас бесчисленное множество иных народов.
Приспособиться к существующим условиям – значит изменить наше
коллективное поведение таким образом, чтобы действие на нас благоприятных тенденций усилилось, а действие негативных либо
уменьшилось, либо поменяло своё направление. Выработкой соответствующего плана мы предполагаем заняться во второй главе.
Илья Брускин. Рамла. 15.06.2002.
|
|
|