Защита государства Израиль от мусульманской экспансии.
Гл.1 |
Гл.2 |
Гл.3 |
Гл.4 |
Гл.5 |
Гл.6 |
Гл.7 |
Литература
Краткое изложение содержания статьи.
Глава 1. Израильская специфика.
В этой главе обосновывается, что для применения в
Израиле выводов статьи “Защита национальных государств от
мусульманской экспансии” первым делом необходимо решить вопрос, какой же из двух народов – арабский
или еврейский – следует считать диаспорой на всей территории Палестины.
(текст полностью)
Глава 2. Являются ли евреи коренным этносом Палестины.
В этой главе приводится множество доказательств тому,
что евреи являются коренным этносом всей географической области, называемой Палестиной, в пределах
которой расположены современные государства Иордания и Израиль.
В главе утверждается, что фактическая причина в отказе Израилю
в праве на существование и в отрицании исторических прав еврейского народа на Палестину заключается в исламском
праве, определяющим однажды завоёванную землю у неисламского народа вечной собственностью мусульманской общины!
А для того, чтобы блок исламских государств мог
обосновать перед иудо-христианским миром свои претензии на Палестину,
они миф о палестинском народе и превратили в политическую реальность.
(текст полностью)
Глава 3. Являются ли палестинцы коренным этносом Палестины.
В этой главе приводится множество доказательств тому,
что все арабы Палестины, даже те, которые называют себя палестинцами, являются членами одной из арабских диаспор.
(текст полностью)
Глава 4. Ожидаемые последствия от применения в государстве Израиль комплекта законов “Ценз диаспоры”.
В настоящей главе рассматривается комплект законов
“Ценз диаспоры” в качестве оружия евреев против арабов мусульман в борьбе за существование еврейского
государства Израиль.
В главе обосновывается, что результатом применения такого оружия
к арабам мусульманам, находящимся под юрисдикцией Израиля, должно стать немедленное отключение этой группы населения
от всех политических процессов государства.
При этом желаемого эффекта можно достичь при сохранении всех
демократических, либеральных и гуманистических ценностей, присущих современному государству западного типа.
Глава подводит к выводу, что введение в
действие комплекта законов “Ценз диаспоры” потребует установления следующих категорий граждан с разными
личными и коллективными правами:
- представители коренного этноса (евреи);
- лояльные граждане – граждане
нееврейского происхождения, полностью лояльные еврейскому народу и еврейскому характеру государства;
- граждане с промежуточным статусом;
- представители различных диаспор.
(текст полностью)
Глава 5. Ожидаемые последствия от применения в государстве Израиль комплекта законов “Возвращение
человека в родную для него национальную среду”.
В этой главе обосновывается утверждение,
что введение в Израиле комплекта законов “Возвращение человека в родную для него национальную среду”
придаст небывалое ускорение эмиграционному процессу из еврейского государства арабов мусульман, а
также и остальных представителей различных диаспор.
При этом обращается внимание на то, что государство
Израиль не станет оказывать на гражданина никакого принуждения к эмиграции в другие страны. Решение эмигрировать
гражданин принимает самостоятельно и добровольно!
(текст полностью)
Глава 6. Ожидаемые последствия от применения в государстве Израиль комплекта законов “Нерасторжимость
связей между государствообразующим этносом и территорией государства”.
В главе подчёркивается, что указанный комплект законов призван
утвердить, что на земле Эрец-Исраэль (Палестины) евреи являются коренным народом и в соответствии с этим имеют право
в пределах этой территории постоянно проживать, строить свои поселения и города, свободно перемещаться, а также
беспрепятственно исповедовать свою религию.
В то же время действия любых лиц, а также государственных и
общественных организаций, отрицающих, пропагандирующих отрицание или же пытающихся ограничить права евреев на
территорию Эрец-Исраэль (Палестины) и отправления еврейского религиозного культа, должны пресекаться законом,
как и другие подобные проявления фашизма.
Такой пакет законов позволит сразу же лишить легитимации
те политические партии и общественные движения Израиля, которые пытаются осуществить фашистские программы:
“Два государства для двух народов”, “Территории в обмен на мир”, “Прекращение оккупации”, “Раздел Иерусалима”,
“Размежевание” и т. д., поскольку эти программы предполагают насильственное отчуждение
от еврейского народа части его Родины.
Обращается внимание и на то, что пакет
законов “О нерасторжимости связей между еврейским народом и Землёй Эрец-Исраэль (Палестиной)” никоим
образом не касается личных прав граждан и направлен исключительно на защиту прав коренного этноса,
которым на земле Палестины являются евреи.
В главе подчёркивается то, что указанный пакет
законов призван отразить во внутреннем законодательстве государства общепризнанные международные принципы о
праве наций на самоопределение и независимое существование.
Напоминается и то, что всем гражданам
противникам означенного пакета законов государство предоставляет альтернативу, вытекающую из комплекта законов
“Возвращение человека в родную для него национальную среду”.
(текст полностью)
Глава 7. Правильный закон защищает лучше атомной бомбы.
В этой главе обращается внимание на то, что
Шестидневная война привела к тому, что количество арабов, находящихся в пределах юрисдикции Израиля, стало
сопоставимым с евреями.
В результате еврейскому характеру государства
стали угрожать принятые в демократических странах международные нормы прав человека.
Выходом из создавшегося положения многие
посчитали программу, называемую “Мирным процессом”.
Однако реализация этой программы привела
к целому ряду негативных результатов, и сегодня большинство полагает, что продолжение “Мирного процесса”
приведёт к уничтожению Израиля.
В главе обосновывается, что выходом из создавшегося
политического тупика должны стать предлагаемые в этой статье универсальные решения, которые в
данном частном случае являются альтернативой “Мирному процессу”.
(текст полностью)
Илья Брускин. Бат-Ям. 22.10.2009.