Защита государства Израиль от мусульманской экспансии.
Гл.1 |
Гл.3 |
Гл.4 |
Гл.5 |
Гл.6 |
Гл.7 |
Литература
Глава 2. Являются ли евреи коренным этносом Палестины.
Прежде чем отвечать на поставленный вопрос, уместно
дать определение того, что мы понимаем под термином “коренной этнос”.
Под коренным этносом конкретной территории мы понимаем
общность людей, проживающих в данной географической местности, объединённых языком, а также специфическими
генетическими, культурными, религиозными и мировоззренческими отличиями, и которая именно в данной
местности сформировала все свои специфические отличия этого конкретного этноса от остальных людей.
Поскольку понятие коренной этнос
неразрывно связано с конкретной местностью и соответственно с историческими правами этноса на эту
территорию, то очень важно определить, какими же критериями следует руководствоваться, подтверждая
или же отрицая право какого-то народа на физическое обладание конкретной географической областью.
Чем, например, подтверждаются всеми
признанные международные права русских на территорию России, англичан на территорию Англии,
немцев на территорию Германии и т. д.?
Ответ очевиден – эти народы
издревле проживают на этих территориях, и именно на этих землях они сформировались как
нации, и именно здесь они образовали свои национальные государства, и в вооружённой борьбе
с другими народами именно на этих землях они отстояли свою культурную и политическую самостоятельность.
Важно и то, что именно на этих землях имеется множество разнообразных следов хозяйственной деятельности этих народов.
Логично и справедливо руководствоваться такими
же соображениями и для подтверждения исторического права еврейского народа на Палестину.
Евреи непрерывно проживают на территории
Палестины с 12 века до новой эры по настоящее время. [2,
3, 4]
На территории Палестины евреи сформировались как
нация. [2, 3,
4]
Здесь они создали национальный язык – иврит, национальную
религию – иудаизм, национальный календарь, заложили основы общечеловеческой морали и национальной еврейской
культуры. [5, 6]
В Палестине евреи на протяжении одиннадцати веков
многократно создавали и воскрешали свои национальные государства, и именно здесь расположен Израиль – современное
государство еврейского народа. [2,
4]
Подавляющее число ныне существующих городов
на территории Палестины были построены евреями или же отвоёваны ими у других народов. [2, 3,
4]
Евреи участвовали во всех без исключения
многочисленных войнах, которые происходили на территории Палестины, начиная с 12 века до н. э. и по
настоящее время. [2,
3, 4]
Ко времени завоевания Иудеи римлянами (63 г. до н. э.)
евреи истребили или же ассимилировали все древние семитские народы, когда-то проживавшие
на территории Палестины (см. карту №2). [5]
Карта №2 (Иудея в 95 году до н.э.)
Элементарная человеческая порядочность
требует отметить беспримерную, мужественную, самоотверженную, бескомпромиссную и кровопролитную борьбу
еврейского народа на протяжении всей трёхтысячелетней истории Палестины за своё право на
национальную жизнь на этой земле! [2,
3, 4]
Казалось бы, указанных фактов достаточно для
убеждения, что евреи являются коренным этносом Палестины и именно поэтому располагают историческим правом
жить и создавать свою государственность на этой земле.
Однако те, кто отрицают право на существование
современного еврейского государства Израиль, обычно утверждают, что между древними евреями и современным
еврейским народом не существует никакой связи.
По их мнению, те древние евреи, подобно
другим древним народам: египтянам, римлянам, финикийцам и д.р., - растворились в среде других новых этносов.
Современные евреи - это уже совершенно новый
этнос, который сформировался на совершенно других территориях.
И коль скоро это так, то претензии современных
евреев на территорию Палестины безосновательны и их стремления возродить здесь еврейское государство
ничем не отличаются от попыток ординарных колонизаторов захватить землю другого туземного народа!
Такое утверждение полностью
опровергается известными многочисленными историческими фактами и многочисленными научными
исследованиями. [2, 3, 4,
7, 8,
9]
Процитирую выводы известного антрополога А.Д.Элькинда:
“В своем исследовании «Евреи», появившемся
в 1903 г. и суммирующем накопившийся к тому времени антропологический материал об евреях, я пришел
к выводу, что, во-первых, «евреи, разбросанные по разным странам, сохраняют тем не менее довольно
сходную физическую организацию, отличающуюся тем же ритмом развития, которому следуют остальные
культурные народы», и, во-вторых, что «евреи, независимо от их географического распространения,
более или менее отличаются известным однообразием, в особенности своих главных антропометрических
и физиономических признаков, благодаря чему является возможным говорить о существовании обще-еврейской
физиономии, объединяющей рассеянных представителей этой народности в одну этическую группу»”.
[9]
Объединив в одну этническую группу всех
представителей рассеянного по всему миру народа, невозможно игнорировать тот факт, что единственными
прародителями такой этнической группы могли быть только древние евреи, проживавшие в Палестине!
Обращают на себя внимание и новейшие
научные исследования в области ДНК-генеалогии.
Ссылаясь на проведённые им исследования,
профессор биохимии Гарвардского университета А. А. Клёсов пишет:
“Передо мной - книга под названием "Что
такое Израиль?", глава "Происходят ли современные евреи от древних евреев?". Начало главы - "Все
современные евреи, включая тех, что живут в Израиле, не являются потомками древних евреев". Так вот,
моя статья о том, что автор книги неправ. Его слова ни на чем не основаны. В этом повествовании приведены
научные данные, и вывод - противоположный”.[8]
Профессор А.А.Клёсов в популярной форме изложил
методику и выводы своих обширных исследований, которые научно доказывают, что современные разбросанные по всему
миру евреи являются потомками тех древних евреев, которые проживали в Палестине.
Следует также учесть и то, что все известные
науке исторические данные подтверждают, что с 70 года новой эры (окончательной утраты евреями собственной
государственности) до настоящего времени какая-то часть еврейского народа всегда проживала на
территории Палестины. [3,
4]
Проживала как обособленная (этно-религиозная) и
существенная часть местного населения (в численном отношении), на которую распространялись специфические,
направленные только на эту часть населения и действующие только на территории Палестины законы. [3, 4]
Таким образом, мы приходим к выводу,
что Палестина является единственной территорией на Земле, где еврейский народ проживает уже более
трёх тысяч лет в качестве коренного этноса!
И именно этим, а не неоколониализмом и
оккупацией, объясняется и оправдывается возвращение евреев в Палестину и возрождение на этой территории
государства еврейского народа - Израиль.
И именно поэтому на территории Палестины евреи
являются государствообразующим этносом.
Тем не менее, те люди, которые не желают
соглашаться с существованием государства еврейского народа – Израилем и при этом не могут опровергнуть
достоверность связей между Палестиной и древними и современными евреями, пытаются обосновать свою позицию
соображениями, излагаемыми ниже.
При этом вначале они опираются на известный
и неопровержимый факт, что после подавления римлянами восстания Бар-Кохбы (135 г.) по настоящее время
евреи утратили численное превосходство среди остального населения Палестины.
Далее они утверждают, что нееврейское
население Палестины с того времени (135 г.) до начала массового возвращения евреев (после 1880 г.)
преобразовалось в новую этническую группу – палестинцев, которые и стали фактическими хозяевами этой земли.
Следуя такому мнению, резонно ожидать, что
эти люди должны признавать коренным этносом Палестины одновременно и евреев, и палестинцев.
Однако вопреки очевидной логике,
они утверждают, что в настоящее время уже палестинцев вместо евреев следует считать коренным этносом Палестины.
Такая нелогичность логичных людей, по
мнению автора, объясняется тем, что в соответствии с мусульманской правовой традицией однажды
завоеванная мусульманами немусульманская земля навечно становится собственностью мусульманской общины.
“В Коране есть специальная глава «Добыча»,
которая стимулировала в воине-арабе желание идти в поход: 1/5 военной добычи должна была поступать
пророку, его роду, вдовам и сиротам, а 4/5 выделялись в раздел войску из расчёта: одна доля пехотинцу
и три доли всаднику. Военная добыча состояла из золота, серебра, пленников-рабов, всякого движимого
имущества и скота. Завоёванные земли не подлежали разделу и должны были поступать во владение мусульманской общины”.
[10]
Вот так описывает историк фактическое применение
исламского закона к завоёванной в 638 году земле Палестины:
“Ознакомившись с ситуацией на месте, Омар
принял решение: вся завоеванная земля иноверцев становится коллективной собственностью мусульман (фай)
и налог с нее поступает в распоряжение халифа”. [11]
Таким образом, мы подходим к пониманию,
что фактическая причина в отказе Израилю в праве на существование и в отрицании исторических прав
еврейского народа на Палестину заключается в исламском праве, определяющим однажды завоёванную землю
у неисламского народа вечной собственностью мусульманской общины!
Ясно, что предъявлять иудо-христианскому
миру свои претензии на Палестину в таком виде мусульмане не могут.
Поэтому они и предъявляют нам так называемых
“палестинцев” в качестве народа, которому, якобы, принадлежит земля Палестины.
В такой упаковке
требования мусульман к евреям и западным странам становятся обоснованными уже в рамках иудо-христианской культуры.
В которой:
“Ни один народ ни в коем случае не может быть
лишен принадлежащих ему средств существования” [12],
где под средством существования понимается земля.
А вот как интерпретировал это противоречие
между исламским и иудо-христианским правом на землю один из самых известных
арабских политических деятелей Гамаль Абдель Насер:
“Опасность представляет то, что Израиль может
послужить примером для других зимми, сохранившихся на территориях, завоеванных джихадом, это может отбросить
арабскую власть на первоначальные территории”. [13]
Несомненно, что под “первоначальными
территориями” Г.А.Насер понимал Аравийский полуостров – родину арабского народа!
Несмотря на сделанные нами выводы, в
следующей главе мы всё же постараемся уяснить, действительно ли на территории Палестины образовался
новый народ - “палестинцы”, - и является ли он наряду с евреями коренным этносом этой географической области.
Продолжение: “Глава 3. Являются ли палестинцы коренным этносом Палестины”.
Илья Брускин. Бат-Ям. 13.10.2009.