Защита государства Израиль от мусульманской экспансии.
Гл.1 |
Гл.2 |
Гл.3 |
Гл.4 |
Гл.5 |
Гл.6 |
Литература
Глава 7. Правильный закон защищает лучше атомной бомбы.
В очередной раз процитируем опорный международный документ:
“Ни один народ ни в коем случае не может быть лишен
принадлежащих ему средств существования” [12], где
под средством существования понимается земля и её недра.
Не может быть никакого сомнения в том, что
под защиту этого документа подпадает и еврейский народ. В таком случае создание на Родине евреев - Эрец-Исраэль
(Палестины, Земли Обетованной, Ханаана, Иудеи) - арабских государств Иордании и
Фаластын противоречит международному праву!
Любые решения самых авторитетных
международных органов не могут отменить существование луны, солнца, еврейского народа и Родины
еврейского народа - Эрец-Исраэль (Палестины, Земли Обетованной, Ханаана, Иудеи).
Это данность! И эту данность надо
напомнить всем радетелям создания независимого государства для арабской диаспоры, проживающей
на Родине евреев (см.гл.2 и
гл.3 настоящей статьи)!
Нужно напомнить и то, что никто из людей ещё не
обнаружил объективных признаков так называемого “палестинского” народа! Палестинский народ - миф
(см. гл.3 настоящей статьи)!
Родина евреев за все три с половиной тысячи лет
так и не стала родиной какого-либо другого народа, корме еврейского (см.гл.2 и гл.3 настоящей статьи)!
Поэтому существование государства Иордания на Земле
евреев является актом международного разбоя!
Попытка США, ЕС, ООН, России навязать евреям
создание на земле своей Родины ещё одного арабского государства Фаластин – бандитизм!
Запрещение евреям проживать на территории
Иордании и Палестинской автономии – это явные проявления дискриминации по национальному признаку!
Требование США, ЕС, ООН, России к Израилю
запретить евреям селиться в определённых областях своей Родины ничем не отличается от принуждения к политике апартеида!
Международное признание оккупированными Иерусалима,
Иудеи, Самарии и сектора Газа, освобождённых в Шестидневную войну, - свидетельство всеобщего лицемерия,
всеобщей наглой лжи и явного антисемитизма! Территория своей Родины, освобождённая народной армией,
не может называться оккупированной!
В связи с этим возникает вопрос, если всё это
действительно так, то почему правительство Израиля в такой или же более дипломатичной форме не заявило об
этом в лицо клинтонам, бушам, обамам? Почему после Шестидневной войны не аннексировало территории?
Почему заключило мирное соглашение с Иорданией и т.д.?
Для того, чтобы понять эту ситуацию, следует
вникнуть в суть проблемы, которую поставила перед израильтянами победа в Шестидневной войне, приведшая к
освобождению от оккупации Египтом - Gaza Strip (см. карту) и от
оккупации Иорданией - West Bank (см. карту).
В настоящее время (2009 г.) между Средиземным
морем и рекой Иордан на территории Палестины проживают 5 627 000 евреев [19] и 5 152 000 арабов мусульман, а именно:
- на территории Израиля, 1157000 человек
[19];
- на территории West Bank, 2461000 человек
[19];
- на территории Gaza Strip, 1534000 человек
[19].
Даже если принять все возражения известного
демографа профессора Йорама Этинггера [29] и других относительно
численности населения ПА, то всё равно между Средиземным морем и рекой Иордан проживает более 3 000 000 арабов мусульман.
Территории - West Bank (за исключением
Восточного Иерусалима) и Gaza Strip,- освобождённые в Шестидневную войну, до сих пор не были
аннексированы, и по этой причине их жители не участвовали в политической жизни государства.
Однако, если аннексировать территории и предоставить
право их жителям избирать и быть избранными в Кнессет, то с учётом голосов арабов граждан Израиля и естественных
противоречий между различными группами евреев легко предугадать, что демократическим путём еврейское государство
сразу же будет преобразовано в государство для всех, а позднее в ещё одно арабское.
Оставлять же статус освобождённых территорий
неопределённым и не предоставлять их жителям политические права демократическое государство Израиль
бесконечно долго тоже не может, иначе оно будет обвинено в политике апартеида!
Поэтому в общественном сознании
вызрели два способа решения этой проблемы.
Лидеры правых партий, поддерживаемые правыми
избирателями, предлагают всеми возможными способами сохранять статус-кво до того времени, пока не появится
приемлемая программа выхода из этого кризиса.
Лидеры левых разработали пакет программ,
называемых “Мирный процесс”, и в соответствии с ним пытаются вернуть Израиль к границам, предшествующим
Шестидневной войне (с незначительными корректировками), для того чтобы вывести из-под юрисдикции
еврейского государства как можно больше арабских жителей Gaza Strip и West Bank.
Начатый в сентябре 1993 года “Мирный
процесс” уже привёл к созданию ПА и ведёт к возникновению Палестинского государства.
Однако такой способ решения проблемы привёл
не только к выводу из-под юрисдикции Израиля части арабского населения, но ещё и к утрате важных в оборонном
и хозяйственном значении исконно еврейских
территорий [2, 3, 4], и всё
это в условиях перманентной войны между арабами и евреями за обладание Палестиной!
Всё это вместе уже привело к ракетным обстрелам
Сдерота и Ашкелона и неминуемо приведёт к ракетным обстрелам всех остальных городов страны, если и далее
будет продолжаться процесс укрепления ПА и создания Палестинского государства.
Дополнительно отказ Израиля от контроля над
населением ПА привёл к необходимости создания альтернативной государственной структуры, которую всемерно
вынуждены поддерживать Западные страны да и сам Израиль. В противном случае это население станет базой и
источником глобального исламского террора.
Таким парадоксальным образом, создав ПА, Израиль
обрёк самого себя на беспрецедентное давление со стороны международного сообщества в пользу сил, стремящихся
уничтожить еврейское государство. [30]
Кроме этого, такое решение, не затрагивая оставшееся
арабское население Израиля, лишь только снижает уровень угрозы, исходящей от арабской демографической проблемы.
Сама проблема остаётся, и необходимость её
решения только перекладывается на следующие поколения евреев, если, конечно, вопреки ожидаемым результатам
“Мирного процесса”, еврейское государство чудесным образом сумеет сохраниться.
Нужно отметить и то, что арабская демографическая
проблема усугубляется глобальным конфликтом, вызванным мусульманской нетерпимостью к иным культурам.
Мусульманская нетерпимость в сочетании с военной
уязвимостью Израиля, возрастающей по мере продвижения “Мирного процесса”, приводят к увеличению открытой
враждебности израильских арабов к еврейскому государству.
В новостном потоке редкого дня не
находятся прямые подтверждения сказанному.
Нам представляется, что выходом из создавшегося политического
тупика должны стать предлагаемые в этой статье решения, являющиеся альтернативой “Мирному процессу”.
Введение в Израиле пакетов законов: “О
нерасторжимости связей между еврейским народом и Землёй Эрец-Исраэль (Палестиной)”, “Ценз диаспоры”
и “Возвращение человека в родную для него национальную среду” позволит без потери исконно еврейских
территорий вывести из политической жизни нашей страны не только арабов мусульман, жителей West Bank
и Gaza Strip, но ещё и арабов мусульман граждан Израиля!
Причём всего этого можно достичь без
утраты демократических принципов и одновременно усилить еврейский характер государства!
Указанные пакеты законов позволят:
- ужесточить государственную защиту всех
индивидуальных прав человека, не зависимо от его национальности, религиозной принадлежности и цвета кожи;
-переориентировать политическую и юридическую
систему Израиля на защиту коллективных прав еврейского народа;
- пресечь пропаганду фашистских идей (о
недопустимости проживания евреев в какой-либо части нашей родины Эрец-Исраэль (Палестине), об оккупации
евреями освобождённых в Шестидневную войну территорий и Иерусалима, о возможности и необходимости передачи
нашей земли под юрисдикцию других народов), а также действие соответствующих политических партий и движений;
- закрепить за ивритом статус единственного государственного языка;
- поставить под жесткий контроль государства всю
систему народного образования; включая подсистемы национальных меньшинств (арабов мусульман, арабов христиан,
друзов и т. д.), частных и религиозных школ;
- создать государственную систему управления процессом
эмиграции арабов с территории Палестины.
Следует отметить, что указанные пакеты законов
позволяют лицам еврейского происхождения, но потерявшим свою еврейскую идентификацию, добровольно объединяться
в диаспоры США, Канады, Австралии, Новой Зеландии…
Таким образом они смогут решать свои личные
проблемы вместо того, чтобы преобразовывать Израиль в своих частных интересах из еврейского национального
в государство для всех его граждан, тем самым помогая нашим врагам.
Предлагаемые пакеты законов носят универсальный
характер, отражают общечеловеческие ценности, полностью соответствуют современному международному праву
и при этом защищают интересы еврейского народа.
Именно поэтому они способны разрешить
наибольшую часть противоречий в нашем обществе: между левыми и правыми, между религиозными
и светскими, между евреями и неевреями.
По этим же причинам аналогичные пакеты законов
могут быть приняты и парламентами других стран мира, что приведёт к изменению их отношения к Израилю с
активной или пассивной поддержки наших врагов на дружеское и взаимовыгодное плодотворное сотрудничество
с еврейским государством в борьбе с нарастающей исламской экспансией.
Литература.
Илья Брускин. Бат-Ям. 13.10.2009.