Защита национальных государств от мусульманской экспансии.
Введение |
Гл.1 |
Гл.2 |
Гл.3 |
Гл.5 |
Литература
Глава 4. Способ решения проблемы - Нерасторжимость связей между
государствообразующим этносом и территорией государства.
Внутреннее законодательство современных западных стран в
соответствии со статьями 18 и 19 “Всеобщей
декларации прав человека” [2] не ограничивает свободу
своих граждан соображениями патриотизма или же постулатами религии государствообразующего этноса, оставляя за жителями
право личного выбора на национальную и культурную самоидентификацию.
Более того, действующее законодательство воспрещает навязывать
национальные культурные и религиозные устремления тем своим гражданам, которые не хотят ассимилироваться
в государствообразующем этносе.
А не хотят ассимилироваться в первую очередь
представители мусульманской диаспоры – самой многочисленной и самой агрессивной к среде обитания.
С другой стороны, представители мусульманской диаспоры,
проживающие на территориях коренных этносов, справедливо воспринимая себя полноправными и свободными гражданами
западных государств, в соответствии с внутренними законами и статьёй 19 “Всеобщей декларации прав
человека” [2] беспрепятственно приводят окружающую
среду в соответствие со своим религиозным и культурным мировоззрением.
В результате в этих странах вместо процесса ассимиляции
коренным этносом представителей мусульманской диаспоры происходит обратный процесс, вовлекающий в мусульманскую
общину не только вновь прибывших в страну мусульман, но ещё и какую-то часть коренных жителей государства.
Таким образом, вследствие действия государственных законов,
соответствующих статьям 18 и 19 “Всеобщей
декларации прав человека” [2], территории и культуры
коренных народов западных стран становятся беззащитными перед мусульманской экспансией, а места компактного
проживания мусульман фактически превращаются в военные форпосты завоевателей.
Вполне очевидно, что такая опасная практика, угрожающая
самому существованию коренного этноса, обязана найти адекватный ответ в законодательстве государства!
Очевидно и то, что ответные законы не должны ущемлять личные
права граждан! Из этого следует, что внутренние государственные законы, соответствующие статьям 18 и
19 “Всеобщей декларации прав
человека” [2], не должны подвергаться изменениям!
В то же время ничто не препятствует тому, чтобы
коллективные права коренного этноса защищались дополнительными государственными законами.
В дополнение к уже предложенным нами законам “Цензу
диаспоры” и “Возвращение человека в родную для него национальную среду” нам представляется
целесообразным и введение закона “О нерасторжимости связей между государствообразующим этносом и
территорией государства”.
Комплект законов “О нерасторжимости связей между
государствообразующим этносом и территорией государства” должен навечно закрепить коллективные права
коренного этноса на свою этническую территорию, свою национальную культуру и национальную религию.
Нам представляется, что указанный комплект законов
должен обязывать государство пресекать любую политическую деятельность, направленную на:
- отторжение от этноса какой-либо части
принадлежащей этносу по историческому праву этнической территории;
- введение на этнической территории каких-либо законов,
ущемляющих коллективные и личные права представителей коренного этноса.
Важно также отметить, что указанный комплект законов
должен действовать на территории коренного этноса и устанавливать на этой территории в качестве государственного
только один язык - язык коренного этноса, и только одну символику, отражающую национальную культуру и
национальную религию коренного этноса. Если территория входит в многонациональное государство, то
общегосударственный язык должен обладать правом второго языка, но в то же время все государственные и
общественные учреждения на этой территории должны функционировать только на языке коренного этноса. На языке
коренного этноса должны обозначаться дороги, названия улиц, названия учреждений и т.д.
Государственные законы должны отражать
национальную историю, национальную культуру и национальную религию, что должно зримо проявляться в
официальных праздниках, в судопроизводстве и в работе государственных учреждений.
Введение во внутренний свод законов государства комплекта
законов “О нерасторжимости связей между государствообразующим этносом и территорией государства” полностью
соответствует принципу самоопределения народов, закрепленного в целом ряде международных документов
[3, 4,
14, 15].
Продолжение: “Глава 5. Объяснения со скептиками”.
Илья Брускин. Бат-Ям. 22.09.2009.