Защита национальных государств от мусульманской экспансии.
Введение |
Гл.1 |
Гл.2 |
Гл.3 |
Гл.4 |
Гл.5 |
Литература
Краткое изложение содержания статьи.
Введение.
Во введении обращается внимание на то, что
теория конфликта цивилизаций С. Хантингтона подтвердилась в исторических процессах последнего времени.
Поэтому было бы резонно заниматься
поиском компромисса между теми элементами различных культур, а также условиями сосуществования различных
наций, которые и приводят человечество к столкновениям цивилизаций.
Разбору одного из таких явлений - ныне действующему в западных
странах способу защиты прав граждан на национальную и культурную самоидентификацию - и посвящена настоящая статья.
(текст полностью)
Глава 1. Корень зла.
В этой главе показано, что действующие
международные соглашения, защищающие права меньшинств на национальную и культурную самоидентификацию,
обязывают государства создавать среди прочего условия для расширенного воспроизводства диаспор.
Эти международные документы не делают различий между
меньшинствами, проживающими на своей этнической территории, и диаспорами, живущими на территории данного государства.
В то время как в войне цивилизаций исламской диаспоре в
странах Запада отводится роль военных форпостов.
Читатель подводится к выводу, что внутреннее
законодательство государства должно предоставлять своим гражданам некоторые различия в правах,
распространяющихся на нации и национальные меньшинства, проживающих на своих этнических территориях,
с одной стороны, и представителей различных диаспор – с другой.
(текст полностью)
Глава 2. Способ решения проблемы – Ценз диаспоры.
В этой главе показывается, что действующие
международные соглашения, защищающие права меньшинств на национальную и культурную самоидентификацию,
вступают в противоречие с основополагающими принципами международного права – правами наций на равноправие,
на самоопределение и на владение этносом своей этнической территорией.
В качестве элемента решения проблемы
предлагается введение во внутреннее законодательство государств комплекта законов – Ценз диаспоры.
Таким способом можно будет достичь того, чтобы
политические права членов диаспор не вступали в противоречие с политическими правами членов коренного этноса.
Под Цензом диаспоры понимается то,
что избирательным правом не должны обладать граждане, добровольно самоидентифицирующие себя
в качестве членов диаспор.
В главе подчёркивается, что дополнение избирательного
права цензом диаспоры ни в коем случае нельзя рассматривать как одну из форм скрытой дискриминации человека!
(текст полностью)
Глава 3. Способ решения проблемы - Возвращение человека в родную для него национальную среду.
В этой главе обосновывается, что дополнение
внутреннего законодательства государств комплектом законов - Возвращение человека в родную для него
национальную среду – полностью соответствует букве и духу действующих
международных соглашений в области прав человека.
Утверждается, что закон - Возвращение человека
в родную для него национальную среду – обяжет государство всеми возможными средствами способствовать
добровольной эмиграции своих граждан – представителей диаспор - в другие страны.
В итоге комплект законов о “Возвращении человека
в родную для него национальную среду” представляется реальной альтернативой ныне действующему
законодательству, защищающему права представителей диаспор на национальную и культурную самоидентификацию и
приводящему к расширенному воспроизводству диаспор.
(текст полностью)
Глава 4. Способ решения проблемы - Нерасторжимость связей между
государствообразующим этносом и территорией государства.
В этой главе показывается, что вследствие
того, что международные соглашения по правам человека обязывают государство защищать одинаковыми
законами личные права представителей государствообразующего этноса и всех членов своих диаспор,
то территории и культуры коренных народов западных стран становятся беззащитными перед мусульманской
экспансией.
В то же время ничто не препятствует тому,
чтобы коллективные права коренного этноса защищались дополнительными государственными законами.
Такой цели может служить комплект законов “О
нерасторжимости связей между государствообразующим этносом и территорией государства”, который должен навечно
закрепить коллективные права коренного этноса на свою этническую территорию,
свою национальную культуру и национальную религию.
В главе подчёркивается, что введение во внутреннее
законодательство государства комплекта законов “О нерасторжимости связей между государствообразующим
этносом и территорией государства” полностью соответствует принципу самоопределения народов, закрепленного
в целом ряде международных документов.
(текст полностью)
Глава 5. Объяснения со скептиками.
В этой главе доказывается, что, несмотря на то,
что введение комплектов законов (“Ценз диаспоры”, “Возвращение человека в родную для него национальную среду”
и “О нерасторжимости связей между государствообразующим этносом и территорией государства”) должно привести к
появлению категорий граждан с некоторыми различиями в правах, само это явление не может считаться дискриминацией.
Подчёркивается, что разные группы законов,
действующих на гражданина, являются функцией исключительно свободного волеизъявления человека!
С другой стороны, все предложенные комплекты
законов полностью соответствуют международному праву и вписываются в рамки духа
и устремлений западной либеральной культуры.
В главе указывается, что современная всеобщая
компьютеризация позволяет в реальном времени отслеживать национальную самоидентификацию гражданина.
Для этого гражданину достаточно сделать
соответствующее волеизъявление в одном из отделений министерства внутренних дел.
Таким простым способом гражданин самостоятельно
определит, относится ли он к коренному этносу или же к одной из зарегистрированных в стране диаспор.
Далее законы государства станут регламентировать
права этого конкретного гражданина как функцию выбранного самим человеком его гражданского статуса.
(текст полностью)
Илья Брускин. Бат-Ям. 20.10.2009.