Фотография ядерного взрыва.
Конфликт цивилизаций.
Ближний Восток. Израиль.
Арабо-израильский конфликт.
Публицистика.

Главная      Публицистика      Статьи      Решение проблемы      История      Геноцид      Обращения      Разное      Контакт     

 
Защита национальных государств от мусульманской экспансии.


Введение | Гл.1 | Гл.2 | Гл.3 | Гл.4 | Гл.5 | Литература  

 

Краткое изложение содержания статьи.


Введение.

          Во введении обращается внимание на то, что теория конфликта цивилизаций С. Хантингтона подтвердилась в исторических процессах последнего времени.
          Поэтому было бы резонно заниматься поиском компромисса между теми элементами различных культур, а также условиями сосуществования различных наций, которые и приводят человечество к столкновениям цивилизаций.

          Разбору одного из таких явлений - ныне действующему в западных странах способу защиты прав граждан на национальную и культурную самоидентификацию - и посвящена настоящая статья.
(текст полностью)

Глава 1. Корень зла.

          В этой главе показано, что действующие международные соглашения, защищающие права меньшинств на национальную и культурную самоидентификацию, обязывают государства создавать среди прочего условия для расширенного воспроизводства диаспор.
          Эти международные документы не делают различий между меньшинствами, проживающими на своей этнической территории, и диаспорами, живущими на территории данного государства.
          В то время как в войне цивилизаций исламской диаспоре в странах Запада отводится роль военных форпостов.
          Читатель подводится к выводу, что внутреннее законодательство государства должно предоставлять своим гражданам некоторые различия в правах, распространяющихся на нации и национальные меньшинства, проживающих на своих этнических территориях, с одной стороны, и представителей различных диаспор – с другой.
(текст полностью)

Глава 2. Способ решения проблемы – Ценз диаспоры.

          В этой главе показывается, что действующие международные соглашения, защищающие права меньшинств на национальную и культурную самоидентификацию, вступают в противоречие с основополагающими принципами международного права – правами наций на равноправие, на самоопределение и на владение этносом своей этнической территорией.

          В качестве элемента решения проблемы предлагается введение во внутреннее законодательство государств комплекта законов – Ценз диаспоры.
          Таким способом можно будет достичь того, чтобы политические права членов диаспор не вступали в противоречие с политическими правами членов коренного этноса.

          Под Цензом диаспоры понимается то, что избирательным правом не должны обладать граждане, добровольно самоидентифицирующие себя в качестве членов диаспор.

          В главе подчёркивается, что дополнение избирательного права цензом диаспоры ни в коем случае нельзя рассматривать как одну из форм скрытой дискриминации человека!
(текст полностью)

Глава 3. Способ решения проблемы - Возвращение человека в родную для него национальную среду.

          В этой главе обосновывается, что дополнение внутреннего законодательства государств комплектом законов - Возвращение человека в родную для него национальную среду – полностью соответствует букве и духу действующих международных соглашений в области прав человека.

          Утверждается, что закон - Возвращение человека в родную для него национальную среду – обяжет государство всеми возможными средствами способствовать добровольной эмиграции своих граждан – представителей диаспор - в другие страны.

          В итоге комплект законов о “Возвращении человека в родную для него национальную среду” представляется реальной альтернативой ныне действующему законодательству, защищающему права представителей диаспор на национальную и культурную самоидентификацию и приводящему к расширенному воспроизводству диаспор.
(текст полностью)

Глава 4. Способ решения проблемы - Нерасторжимость связей между государствообразующим этносом и территорией государства.

          В этой главе показывается, что вследствие того, что международные соглашения по правам человека обязывают государство защищать одинаковыми законами личные права представителей государствообразующего этноса и всех членов своих диаспор, то территории и культуры коренных народов западных стран становятся беззащитными перед мусульманской экспансией.
          В то же время ничто не препятствует тому, чтобы коллективные права коренного этноса защищались дополнительными государственными законами.

          Такой цели может служить комплект законов “О нерасторжимости связей между государствообразующим этносом и территорией государства”, который должен навечно закрепить коллективные права коренного этноса на свою этническую территорию, свою национальную культуру и национальную религию.

          В главе подчёркивается, что введение во внутреннее законодательство государства комплекта законов “О нерасторжимости связей между государствообразующим этносом и территорией государства” полностью соответствует принципу самоопределения народов, закрепленного в целом ряде международных документов.
(текст полностью)

Глава 5. Объяснения со скептиками.

          В этой главе доказывается, что, несмотря на то, что введение комплектов законов (“Ценз диаспоры”, “Возвращение человека в родную для него национальную среду” и “О нерасторжимости связей между государствообразующим этносом и территорией государства”) должно привести к появлению категорий граждан с некоторыми различиями в правах, само это явление не может считаться дискриминацией.

          Подчёркивается, что разные группы законов, действующих на гражданина, являются функцией исключительно свободного волеизъявления человека!
          С другой стороны, все предложенные комплекты законов полностью соответствуют международному праву и вписываются в рамки духа и устремлений западной либеральной культуры.

          В главе указывается, что современная всеобщая компьютеризация позволяет в реальном времени отслеживать национальную самоидентификацию гражданина.
          Для этого гражданину достаточно сделать соответствующее волеизъявление в одном из отделений министерства внутренних дел.
          Таким простым способом гражданин самостоятельно определит, относится ли он к коренному этносу или же к одной из зарегистрированных в стране диаспор.
          Далее законы государства станут регламентировать права этого конкретного гражданина как функцию выбранного самим человеком его гражданского статуса.
(текст полностью)
 

 
    Илья Брускин. Бат-Ям. 20.10.2009.
Наверх.      



Hosted by uCoz