Бои местного значения на ближневосточном фронте.
В начале 2006 года в Палестинской автономии и в Израиле произошли
парламентские выборы. Свободные и демократические, они выявили волеизъявления двух народов.
Палестинцы передали власть в автономии религиозному движению “Хамас”,
стратегической целью которого является уничтожение
евреев и государства Израиль.
Израильтяне же предпочли политическую партию “Кадима”, провозгласившую
своей стратегической целью депортацию еврейского
населения почти со всех территорий, освобождённых Израилем в Шестидневной войне, и передачу этой земли палестинской
автономии.
Два народа, находящиеся в состоянии войны друг с другом, выявили
диаметрально противоположные волеустремления.
Подавляющее большинство палестинцев
высказалось за продолжение войны
до полного поражения врага.
Подавляющее большинство израильтян
высказалось за компромиссное
ущемление своих прав в пользу палестинцев с надеждой на прекращение конфликта.
Хотелось бы понять, какими национальными особенностями обусловлен
демократический выбор обоих народов в одинаковых для них условиях взаимной конфронтации?
Для этой цели последовательно рассмотрим, какими человеческими
качествами гипотетических избирателей израильтянин и палестинцев можно было бы объяснить сделанный ими выбор.
Коль скоро израильтяне проголосовали за прекращение войны и готовы
заплатить за это очень высокую цену, то напрашивается вывод, что избиратели-евреи прежде всего руководствовались присущей им
природной трусостью. Так ли это? Трусливее ли израильтяне палестинцев?
Можно привести множество доказательств того, что евреи никак уж не
трусливее арабов. Это и факт двухтысячелетнего существования еврейского народа в галуте, и арабо-израильские войны, и всемирно
известные достижения евреев и израильтян в науке, в технике, в культуре…, достижения, немыслимые без ниспровергающей устои
смелости. Я же остановлюсь только на одном примере - общеизвестных кадрах видеохроники февраля 2006 года - погрома в Амоне. Все
мы видели, как полицейские всадники многократно пытаются обратить в бегство толпу поселенцев, врезаясь в неё на полном скаку. Мы
видели людей под копытами лошадей. И были поражены, что даже эта смертельная опасность не обратила людей в бегство. Много ли есть
подобных примеров в истории человечества?
Если бы трусость руководила еврейским избирателем, то скорее он бы
проголосовал иммиграцией из еврейства и Израиля!
Тогда, наверное, всё объясняется приписываемой евреям
продажностью?
Две тысячи лет назад они продали Христа, а вот теперь продают своё государство!
Возможно, что руководители партии “Кадима” и руководствуются личными
материальными интересами, но скажите, какую личную выгоду может извлечь рядовой избиратель от явного увеличения государственных
расходов в связи с укреплением военного потенциала врага и насильственной депортацией 90 000 своих сограждан? С другой стороны,
периодическая информация о точечных ликвидациях израильтянами руководителей палестинского террора необъяснима без явной
продажности палестинцев.
В любом случае, продажны евреи или нет, но их демократический выбор
партии “Кадима” не имеет к этому никакого отношения!
Ну, а что если ощущение собственной слабости подвигло евреев
на столь прагматичное решение?
Так может подумать человек, не имеющий ни малейшего представления о
реалиях современного Израиля.
Почти ежедневные сообщения об уничтожении израильтянами террористов
или их позорной сдаче даже мало информированного человека безоговорочно убеждают в обратном. Имеется множество и других более
существенных доказательств силы еврейского государства по сравнению с арабскими странами. Эта сила определяется военным, научным и
экономическим потенциалом Израиля. Да и сам образ жизни израильтян никак не свидетельствует о каких-либо ощущениях собственной
слабости и неуверенности в будущем своей страны. Об этом же говорят стабильно растущие цены на недвижимость.
А может быть, план партии “Кадима” в какой-то мере решает арабскую
демографическую проблему и избавляет избирателей от превращения Израиля в двунациональное государство и именно этой
выгодой
обусловлен их выбор?
Нет, это не так! Количество арабов, проживающих на территориях, о
которых идёт речь, столь мало, что их вывод из-под юрисдикции Израиля никоем образом не может отразиться на арабской
демографической проблеме.
Тогда, наверное, выбор израильтян был продиктован их желанием
избавиться от международного давления на еврейское государство за так называемую оккупацию территорий и господства над
палестинскими арабами?
Возможно, это было бы так, если бы план партии “Кадима” предусматривал
согласованное с палестинцами и ООН отступление, а не установление государственных границ Израиля в одностороннем порядке.
Значит и этой выгодой нельзя объяснить результаты голосования
израильтян.
Очевидно, что дальнейшие поиски человеческих качеств, позволяющих
выявить причину, вследствие которой избиратели палестинцы и израильтяне, находясь в одинаковых условиях взаимной конфронтации,
произвели противоположные друг другу выборы, бессмысленны.
А, если это так, и дело не в человеческих качествах, то, возможно, всё
объяснится культурными различиями между евреями и арабами?
Для этого постараемся более пристально вглядеться в итоги прошедших
выборов.
Поскольку основополагающей причиной ближневосточного конфликта
считается претензия евреев и арабов на одну и ту же землю, то зададимся вопросом: “Есть ли в израильском обществе какие-либо
партии или общественные движения, не желающие никакого компромисса с арабами за счёт хотя бы той части земли Палестины, которая
сегодня ещё контролируется Израилем?”
В соответствии с декларированными программами партий, принимавших
участие в выборах, к таким следует отнести только “Херут” и “Еврейский национальный фронт”, которые совместно набрали всего 0.92%
голосов и не прошли электоральный барьер.
С другой стороны, все партии, принимавшие участие в избирательной
кампании палестинцев, считают всю Палестину арабской землёй.
Всё это означает, что
практически все избиратели-евреи в той или иной
степени считают необходимым учитывать претензии палестинцев, тогда как подавляющее число избирателей-палестинцев полностью
игнорирует интересы израильтян.
Теперь мы видим, что именно культурные различия между палестинцами и
евреями и привели оба народа к противоположным волеизъявлениям.
Выборы в Палестинской автономии зримо подтвердили, что в
мировоззрении палестинцев не отводится никакого места для мирного сосуществования с евреями.
Выборы же в Израиле показали, что израильтяне не только хотят
мирного сосуществования с палестинцами, но ещё и готовы ради этого добровольно отказаться от части принадлежащих им
прав.
Эти очень важные выводы свидетельствует о таком вопиющем
несоответствии общественного сознания палестинцев общественному сознанию евреев, что неизбежно либо полное уничтожение израильтян,
либо адекватные изменения в общественном сознании двух народов.
При этом очень важно обратить внимание на то, что общественное
сознание израильтян в части мирного сосуществования народов полностью соответствует идеологическим установкам всего западного
мира. В то время как общественное сознание палестинцев в вопросе мирного сосуществования ничем не отличается от общественного
сознания всех остальных мусульман.
Теперь уже нетрудно увидеть, что с точки зрения мусульман, нет никакой
разницы между всем известным уничтожением статуи Будды и вожделенным уничтожением Израиля, США, Европы…, как элементов
иных – немусульманских культур.
Выборы в Палестинской автономии только проиллюстрировали этот постулат
и атакующий потенциал мусульманской цивилизации.
Выборы в Израиле в очередной раз показали неподготовленность западной
цивилизации к религиозной войне с мусульманским миром.
Уважаемые русские, французы, англичане, китайцы, американцы,
индусы…, пожалуйста, не толпитесь, занимайте очередь за нами – израильтянами.