Фотография ядерного взрыва.
Конфликт цивилизаций.
Ближний Восток. Израиль.
Арабо-израильский конфликт.
Публицистика.

Главная      Публицистика      Статьи      Решение проблемы      История      Геноцид      Обращения      Разное      Контакт     

 
Это касается каждого!

          Как бы мы не отворачивались от действительности, но она всё равно врывается в наши будни. Поэтому простой здравый смысл требует от нас иногда задуматься о проблемах и ближайшем будущем страны, в которой живём. Давайте сегодня сделаем это вместе.

          Количество арабов, проживающих в Израиле и ПА, соизмеримо с евреями. Если аннексировать территории, ликвидировать ПА и предоставить гражданские права всем арабам, то еврейское государство превратится сначала в государство для всех, а потом - в арабское.

          Ели продолжать “Мирный процесс” и строить на еврейской земле ещё одно арабское государство Фаластын, то Израиль будет уничтожен арабским террором и международной солидарностью с ним (вспомните отчёт Р.Голдстона).

          Законсервировать же текущее состояние арабо-израильского конфликта в условиях реальной динамичной жизни физически невозможно!

          Из этого тупика можно выйти, если противопоставить программе, называемой “Мирным процессом”, другую программу разрешения арабо-израильского конфликта.

          Для того, чтобы можно было рассчитывать на её реализуемость, необходимо сразу определить, что программа должна соответствовать демократическим и либеральным ценностям.

          Необходимо также, чтобы программа соответствовала интересам, по крайней мере, США и ЕС.

          В связи с этим отметим, что интересы Израиля и Великих держав полностью совпадают в противостоянии мусульманской цивилизации.
          Следует различать два фронта противостояния. Военный – террористический и мирный - фронт присвоения мусульманами территорий коренных народов.

          Террористический фронт войны цивилизаций в каждой отдельной стране имеет свою специфику.
          В то же время процесс присвоения мусульманами территорий народов западных стран и Израиля практически одинаков.

          Из этого следует, что программа, альтернативная “Мирному процессу”, должна предусматривать универсальный механизм, позволяющий противостоять мирному захвату мусульманами Израиля и других западных государств.

          Современная попытка израильской элиты хоть в какой-то степени снизить уровень арабо-израильского конфликта путем разделения двух народов привела к множеству негативных фактов.

          Обратим внимание только на один из них. Наши естественные союзники в борьбе с исламской цивилизацией США и ЕС сегодня вынуждены поддерживать ПА. США и ЕС вынуждены поддерживать существующие властные структуры ПА для того, чтобы мусульманский террор, направленный исключительно на Израиль, не экспортировался и в их страны. То, что раньше, до начала “Мирного процесса”, делал для западных стран Израиль, теперь делают Хамас и Фатах!

          Из этого следует, что новая программа должна предусматривать возврат под Израильский контроль населения ПА.

          Получив контуры требуемой программы, приступим к выработке её узловых элементов. Начнём с универсального механизма, позволяющего противостоять мирному захвату мусульманами Израиля и западных стран.

          Мусульмане граждане западных стран везде ведут себя одинаково. Они объединяются в общины и пытаются адаптировать окружающую среду к запросам своей религии и культуры.
          Достигают они своих целей, используя все демократические институты западных обществ.

          Законы западных государств всячески поощряют этот процесс, поскольку не делают различий между национальными меньшинствами, проживающими на своих территориях и мусульманами, которые поселились на этих землях уже сформировавшимся народом.

          В науке подобную этническую общность, проживающую на территории другого народа, принято называть диаспорой. Для удобства термином мусульманская диаспора далее станем оперировать и мы.

          Арабы, проживающие в Израиле и в ПА, которых обычно называют “палестинцами”, – также соответствуют научному понятию “диаспора”. Этому имеется множество доказательств, которые предлагаю рассмотреть позже.

          Стремление мусульманской диаспоры распространить свою религию и культуру на всю страну представляет смертельную опасность для любого национального государства.
          И как не трудно заметить, одинаковые законы, защищающие национальные меньшинства и мусульманскую диаспору, ускоряют процесс поглощения мусульманами чужих территорий.

          Коль скоро существуют законы, защищающие интересы нацменьшинств, то необходимо разработать законы, направленные исключительно и на представителей диаспор.
          При этом необходимо, чтобы эти законы, как и в случае с нацменьшинствами, никоем образом не нарушали права человека.

          С другой стороны, каждый пакет законов должен удовлетворять специфическим национальным запросам соответствующей группы граждан (коренной народ, нацменьшинство и диаспора), что только и в состоянии утвердить такие законы в государстве!

          Сделав такие заключения, решим, что же такое особенное необходимо включить в пакет законов диаспоры.

          Поскольку мусульманская диаспора агрессивна к среде проживания (в частном случае в Израиле это наглядно иллюстрируют арабские депутаты Кнессета), то целесообразно и справедливо ввести закон, лишающий представителей диаспор избирательного права.

          Таким простым способом можно отключить эту враждебную группу граждан от внутренних политических процессов страны и предотвратить превращение национального государства в мусульманское.

          Нужно отметить, что в демократических странах уже действуют похожие законы, ограничивающие избирательные права граждан по возрасту, а иногда и годами постоянного проживания в стране.
          Назовём закон, который предполагаем ввести – “Цензом диаспоры”.

          Ясно, что такое ущемление гражданских прав мусульман необходимо компенсировать чем-то для них значительным.
          Представляется, что одним из таких средств может стать обязательство государства материально и политически стимулировать переезд желающих этого граждан, членов одной из диаспор, из своей страны в другие страны с более подходящей им средой обитания.

          Назовём это комплектом законов о “Возвращении человека в родную для него национальную среду”.
          Таким способом представители диаспор вместо борьбы с государством за сохранение своих национальных и религиозных особенностей в инородной для них среде получат от него действенную помощь по переезду на постоянное место жительства в желанное и родное для них сообщество.

          Дополнительно государство должно гарантировать всем гражданам, представителям различных диаспор удовлетворение их национальных и религиозных запросов в реальных для данной страны объёмах.

          Такими нам представляются специфические элементы пакета законов для диаспоры.

          С другой стороны, и коренные народы также нуждаются в некоторых изменениях внутреннего законодательства.
          Такая необходимость особенно хорошо иллюстрируется событиями в Израиле (размежеванием, ограничениями еврейского строительства, ограничениями на посещения евреями Храмовой горы и т.д.).

          Для компенсации ущерба, наносимого коренному этносу действующим законодательством, а также для реализации принципа самоопределения наций, представляется целесообразным введение дополнительного комплекта законов.

          Назовём его комплектом законов “О нерасторжимости связей между государствообразующим этносом и территорией государства”.

          Эти законы должны навечно закрепить коллективные права коренного этноса на свою этническую территорию, свою национальную культуру и национальную религию.
          Действие этих законов должно проявиться в переориентации юридической системы государства с абстрактной защиты всех граждан на защиту коллективных прав коренного народа, в закреплении статуса языка коренного народа в качестве государственного языка, в государственной символике, в работе госучреждений и т.д.

          Рассмотренные нами комплекты законов “Ценз диаспоры”, “Возвращение человека в родную для него национальную среду” и “О нерасторжимости связей между государствообразующим этносом и территорией государства” и представляются тем универсальным механизмом, который способен противостоять мирному захвату мусульманами Израиля и западных стран.

          Применив этот механизм в государстве Израиль можно завершить Шестидневную войну аннексией всех освобождённых территорий, ликвидировать ПА, предоставить гражданские права арабам ПА и одновременно лишить всех арабов мусульман, проживающих в пределах юрисдикции Израиля избирательных прав.

          Таким образом, мы разработали контуры новой программы разрешения арабо-израильского конфликта.

          И всё же прежде, чем расставаться, обратим внимание на явные противоречия нашего текста.
          Мы утверждаем, что наша программа соответствует демократическим и либеральным ценностям и не нарушает права человека, а в то же время она лишает избирательного права значительную часть граждан страны!
          Признанный мировым сообществом палестинский народ мы обозвали “мусульманской диаспорой” и, исходя из этого, возможно, и ложного посыла, разработали контуры нашей программы!

          Для того, чтобы разрешить эти сомнения, нам необходимо продолжить начатую нами совместную работу, но уже на страницах статей: “Защита национальных государств от мусульманской экспансии” и “Защита государства Израиль от мусульманской экспансии”, опубликованных на сайте: http://aib06.narod.ru .

          После прочтения статей, рекомендую обратить внимание канцелярии премьер-министра на эту программу. Моя попытка оказалась безуспешной.

    Илья Брускин. Бат-Ям. 8.11.2009.
Наверх.      
 



Hosted by uCoz