Это касается каждого!
Как бы мы не отворачивались от действительности, но
она всё равно врывается в наши будни. Поэтому простой здравый смысл требует от нас иногда задуматься о проблемах
и ближайшем будущем страны, в которой живём. Давайте сегодня сделаем это вместе.
Количество арабов, проживающих в Израиле и ПА,
соизмеримо с евреями. Если аннексировать территории, ликвидировать ПА и предоставить гражданские права всем
арабам, то еврейское государство превратится сначала в государство для всех, а потом - в арабское.
Ели продолжать “Мирный процесс” и строить на еврейской
земле ещё одно арабское государство Фаластын, то Израиль будет уничтожен арабским террором и международной
солидарностью с ним (вспомните отчёт Р.Голдстона).
Законсервировать же текущее состояние
арабо-израильского конфликта в условиях реальной динамичной жизни физически невозможно!
Из этого тупика можно выйти, если
противопоставить программе, называемой “Мирным процессом”, другую программу
разрешения арабо-израильского конфликта.
Для того, чтобы можно было рассчитывать
на её реализуемость, необходимо сразу определить, что программа должна
соответствовать демократическим и либеральным ценностям.
Необходимо также, чтобы программа
соответствовала интересам, по крайней мере, США и ЕС.
В связи с этим отметим, что интересы
Израиля и Великих держав полностью совпадают в противостоянии мусульманской цивилизации.
Следует различать два фронта противостояния.
Военный – террористический и мирный - фронт присвоения мусульманами территорий коренных народов.
Террористический фронт войны цивилизаций
в каждой отдельной стране имеет свою специфику.
В то же время процесс присвоения мусульманами
территорий народов западных стран и Израиля практически одинаков.
Из этого следует, что программа, альтернативная
“Мирному процессу”, должна предусматривать универсальный механизм, позволяющий противостоять мирному захвату
мусульманами Израиля и других западных государств.
Современная попытка израильской элиты хоть в
какой-то степени снизить уровень арабо-израильского конфликта путем разделения двух народов
привела к множеству негативных фактов.
Обратим внимание только на один из них. Наши
естественные союзники в борьбе с исламской цивилизацией США и ЕС сегодня вынуждены поддерживать ПА. США и ЕС
вынуждены поддерживать существующие властные структуры ПА для того, чтобы мусульманский террор, направленный
исключительно на Израиль, не экспортировался и в их страны. То, что раньше, до начала “Мирного процесса”, делал
для западных стран Израиль, теперь делают Хамас и Фатах!
Из этого следует, что новая программа
должна
предусматривать возврат под Израильский контроль населения ПА.
Получив контуры требуемой программы, приступим
к выработке её узловых элементов. Начнём с универсального механизма, позволяющего противостоять мирному захвату
мусульманами Израиля и западных стран.
Мусульмане граждане западных стран везде ведут себя
одинаково. Они объединяются в общины и пытаются адаптировать окружающую среду к запросам своей религии и культуры.
Достигают они своих целей, используя все
демократические институты западных обществ.
Законы западных государств всячески поощряют
этот процесс, поскольку не делают различий между национальными меньшинствами, проживающими на своих территориях
и мусульманами, которые поселились на этих землях уже сформировавшимся народом.
В науке подобную этническую общность, проживающую
на территории другого народа, принято называть диаспорой. Для удобства термином
мусульманская диаспора далее станем оперировать и мы.
Арабы, проживающие в Израиле и в ПА, которых обычно
называют “палестинцами”, – также соответствуют научному понятию “диаспора”. Этому имеется множество доказательств,
которые предлагаю рассмотреть позже.
Стремление мусульманской диаспоры распространить
свою религию и культуру на всю страну представляет смертельную опасность для любого национального государства.
И как не трудно заметить, одинаковые законы,
защищающие национальные меньшинства и мусульманскую диаспору, ускоряют
процесс поглощения мусульманами чужих территорий.
Коль скоро существуют законы, защищающие интересы
нацменьшинств, то необходимо разработать законы, направленные исключительно и на представителей диаспор.
При этом необходимо, чтобы эти законы, как
и в случае с нацменьшинствами, никоем образом не нарушали права человека.
С другой стороны, каждый пакет законов должен
удовлетворять специфическим национальным запросам соответствующей группы граждан (коренной народ,
нацменьшинство и диаспора), что только и в состоянии утвердить такие законы в государстве!
Сделав такие заключения, решим, что же такое
особенное необходимо включить в пакет законов диаспоры.
Поскольку мусульманская диаспора агрессивна
к среде проживания (в частном случае в Израиле это наглядно иллюстрируют арабские депутаты Кнессета), то
целесообразно и справедливо ввести закон, лишающий представителей диаспор избирательного права.
Таким простым способом можно отключить эту
враждебную группу граждан от внутренних политических процессов страны и предотвратить превращение
национального государства в мусульманское.
Нужно отметить, что в демократических странах
уже действуют похожие законы, ограничивающие избирательные права граждан по возрасту, а иногда и годами
постоянного проживания в стране.
Назовём закон, который
предполагаем ввести – “Цензом диаспоры”.
Ясно, что такое ущемление гражданских прав
мусульман необходимо компенсировать чем-то для них значительным.
Представляется, что одним из таких средств
может стать обязательство государства материально и политически стимулировать переезд желающих этого
граждан, членов одной из диаспор, из своей страны в другие страны с более подходящей им средой обитания.
Назовём это комплектом законов о “Возвращении
человека в родную для него национальную среду”.
Таким способом представители диаспор вместо борьбы
с государством за сохранение своих национальных и религиозных особенностей в инородной для них среде получат от
него действенную помощь по переезду на постоянное место жительства в желанное и родное для них сообщество.
Дополнительно государство должно гарантировать всем
гражданам, представителям различных диаспор удовлетворение их национальных и
религиозных запросов в реальных для данной страны объёмах.
Такими нам представляются
специфические элементы пакета законов для диаспоры.
С другой стороны, и
коренные народы также нуждаются в некоторых изменениях внутреннего законодательства.
Такая необходимость особенно хорошо иллюстрируется
событиями в Израиле (размежеванием, ограничениями еврейского строительства, ограничениями на посещения евреями
Храмовой горы и т.д.).
Для компенсации ущерба, наносимого коренному этносу
действующим законодательством, а также для реализации принципа самоопределения наций, представляется целесообразным
введение дополнительного комплекта законов.
Назовём его комплектом законов “О нерасторжимости
связей между государствообразующим этносом и территорией государства”.
Эти законы должны навечно закрепить коллективные
права коренного этноса на свою этническую территорию, свою национальную культуру и национальную религию.
Действие этих законов должно проявиться в
переориентации юридической системы государства с абстрактной защиты всех граждан на защиту коллективных прав
коренного народа, в закреплении статуса языка коренного народа в качестве государственного языка, в
государственной символике, в работе госучреждений и т.д.
Рассмотренные нами комплекты законов “Ценз диаспоры”,
“Возвращение человека в родную для него национальную среду” и “О нерасторжимости связей между государствообразующим
этносом и территорией государства” и представляются тем универсальным механизмом, который способен противостоять
мирному захвату мусульманами Израиля и западных стран.
Применив этот механизм в государстве Израиль можно
завершить Шестидневную войну аннексией всех освобождённых территорий, ликвидировать ПА, предоставить гражданские
права арабам ПА и одновременно лишить всех арабов мусульман, проживающих в
пределах юрисдикции Израиля избирательных прав.
Таким образом, мы разработали контуры новой
программы разрешения арабо-израильского конфликта.
И всё же прежде, чем расставаться, обратим
внимание на явные противоречия нашего текста.
Мы утверждаем, что наша программа
соответствует демократическим и либеральным ценностям и не нарушает права человека, а в то же
время она лишает избирательного права значительную часть граждан страны!
Признанный мировым сообществом палестинский
народ мы обозвали “мусульманской диаспорой” и, исходя из этого, возможно, и ложного
посыла, разработали контуры нашей программы!
Для того, чтобы разрешить эти сомнения, нам
необходимо продолжить начатую нами совместную работу, но уже на страницах статей: “Защита национальных государств от мусульманской экспансии”
и “Защита государства Израиль от мусульманской
экспансии”, опубликованных на сайте: http://aib06.narod.ru .
После прочтения статей, рекомендую обратить
внимание канцелярии премьер-министра на эту программу. Моя попытка оказалась безуспешной.