Историю пишем мы.
В последнее время стало модным предрекать близкую гибель
Израиля. И делают это не только откровенные враги еврейского государства, но и вполне добропорядочные люди.
Одни пугают нас жупелом иранской атомной бомбы. Другие тем,
что США всё больше и больше дистанцируют свои национальные интересы от интересов безопасности Израиля. Многие - арабской
демографической проблемой еврейского государства. Иные - бурным процессом исламизации западных стран и коррелируемым
этим явлением ростом в них различных антисемитских проявлений.
И всё это происходит на фоне постоянно кипящей ненависти
к евреям и израильтянам со стороны всех народов мусульманского мира.
И даже в таком удручающем ракурсе особенно выделяется статья
Даниэля Гринфильда о “Плане Обамы: избавиться
от Израиля”.
И как бы реальные повседневные заботы не отодвигали на
периферию сознания и эту статью, и последние новости, и другие, подобные этой публикации, всё равно необходимо ответить,
насколько же реально уничтожение нашего дома? Что необходимо делать сегодня для предотвращения надвигающейся на нас
новой Катастрофы?
Даниэль Гринфильд утверждает: “Суть плана в том, чтобы уничтожить Израиль, сначала подвинув его к краю
пропасти, а потом сбросив в нее”.
Эта фраза в тех или иных вариациях отражает господствующее
в наше время общественное мнение, ставшее чуть ли не аксиомой.
Кажущуюся справедливость этого тезиса усиливают сообщения
последнего времени о стремлении США превратить Ближний Восток в зону свободную от
ядерного оружия.
Поэтому так важно понять, действительно
ли США под руководством президента Х.Обамы пересмотрели свои отношения с государством Израиль.
Искренни ли многократные публичные подтверждения США своих
обязательств перед еврейским государством в поддержании его безопасности и в сохранении стратегического союза между двумя
странами, сделанные в последнее время, или же это всего лишь политические манёвры?
Является ли реальная политика США
относительно Израиля, которую мы наблюдаем, отражением их нового политического курса,
предусматривающего уничтожение нашей страны?
Чтобы понять это, зададимся
вопросом, какое место в тактических и стратегических интересах США занимает государство Израиль?
Израиль является одной из сторон арабо-израильского конфликта.
Этот конфликт имеет явную составляющую - территориальную и скрытую - религиозную.
Религиозная составляющая, с одной стороны, является частью
глобального конфликта мусульманской цивилизации с остальным человечеством.
С другой стороны, относительно Израиля религиозная составляющая
конфликта обусловлена ещё и мусульманским правом, определяющим однажды завоёванную у немусульман территорию Эрец-Исраэль
(Палестины) вечной собственностью мусульманской общины.
Поэтому завершиться арабо-израильский конфликт может только
при абсолютном уничтожении государства Израиль.
Из существования Израиля, а следовательно из арабо-израильского
конфликта США извлекают немалую выгоду.
Вооружая Израиль и одновременно его противников, США обеспечивают
высокие прибыли своему ВПК. Превращая нефтедоллары своих арабских клиентов в вооружение, США защищают свою экономику от
повышенного влияния на неё арабских шейхов. В то же время военно-политическое сотрудничество с арабскими странами позволяет
контролировать глобальную стабильность нефтяных поставок и обеспечивать относительную зависимость арабских стран от США.
С другой стороны, военное сотрудничество между США и Израилем,
кроме прямой выгоды, ещё и значительно повышает конкурентоспособность военной продукции ВПК США за счёт обогащения
новейшими технологическими достижениями воюющего еврейского государства.
Дополнительно, Израиль облегчает США и его союзникам борьбу с
так называемым “международным терроризмом”, отвлекая агрессивную энергию радикальных мусульман в первую очередь на себя и
вынужденно разрабатывая всё более совершенные технологии борьбы с террористами.
Однако эти немалые выгоды США извлекают только в том случае,
если арабо-израильский конфликт не выходит за локальные рамки Ближнего Востока. Глобальный же горячий конфликт между
Израилем и всем арабским (мусульманским) миром угрожает США военными и экономическими потерями!
Поэтому отношение США к Израилю напрямую зависит от способности
нашей страны удерживать наших врагов от прямого военного столкновения с нами. И уж, конечно, для США ни в коем случае
неприемлемо применение ядерного оружия сторонами в случае войны
С начала реализации программы, называемой “Мирным процессом”,
Израиль последовательно утрачивает часть своей сдерживающей военной мощи. Последнее искушает наших врагов, объединившись,
начать новую, но уже окончательную войну с нашим государством.
И если раньше вероятность применения Израилем ядерного оружия
была всего лишь гипотетической, то в свете нынешней способности к своей самозащите применение Израилем ядерного оружия
становится вполне реальным.
Уменьшением способности нашего государства к самозащите
конвенциальным оружием объяснима и оправдана нынешняя попытка США поставить под свой или же международный контроль
ядерное оружие Израиля. И в этом случае вероятные промусульманские симпатии Х.Обамы не имеют никакого значения.
Поэтому и очевидные изменения политики США относительно
ядерного потенциала Израиля отнюдь не могут свидетельствовать об их намерении допустить уничтожение нашего государства.
Скорее США полагают, что изменение их политики относительно ядерного оружия Израиля позволит им не только предотвратить
атомную войну на Ближнем Востоке, но и существенно продвинуться в достижении консенсуса международному сопротивлению
ядерному вооружению Ирана.
В любом случае, безъядерный Ближний Восток соответствует
стратегическим интересам США. Задача же безопасности Израиля с точки зрения здравого смысла - это прерогатива правительства
еврейского государства, а не президента Х.Обамы.
Для того чтобы представить себе военную мощь израильской
армии, нет никакой необходимости изучать специальную литературу. Достаточно бросить беглый взгляд на короткую историю
еврейского государства, заполненную перманентной войной.
И даже теперь, после стольких лет продвижения в “Мирном
процессе” и даже без нашего атомного оружия легко представить, что в случае реализации предположения Д. Гринфильда в
“пропасть” вместе с еврейским государством полетят и напавшие на нас страны.
Может ли такая катастрофа являться составной частью какого-то
из планов США, неважно, с Обамой или без него?
Предположение, содержащиеся в этом вопросе, не менее
фантастично, чем и первая часть утверждения Д.Гринфильда!
Однако с другой стороны, многое из того, о чём пишет
Д.Гринфельд, правда. США действительно грубо и публично заставляют Израиль существенно продвигаться в процессе создания
Палестинского государства.
Несомненно, что возникновение Палестинского государства
приведёт к качественному снижению возможности Израиля к самозащите. Поэтому нынешнее давление США на Израиль справедливо
воспринимается не только Д.Гринфильдом, но и большинством израильтян как подталкивание нашей страны к пропасти!
Если же США и в самом деле не желают уничтожения Израиля, и,
наоборот, их многократные подтверждения своих обязательств по безопасности еврейского государства искренни, то для чего
же они навязывают нам скорейшее создание Палестинского государства?
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо вспомнить,
что с самого начала “Мирного процесса” по настоящее время все израильские правительства последовательно отказывались от
властных полномочий над арабами, проживающими на территориях, освобождённых в Шестидневную войну (исключая Иерусалим и
Голанские высоты).
Контролировать этих арабов также отказались и государства
Иордания и Египет.
Необходимо учесть и то, что в конфликте цивилизаций США
являются главным противником мусульманского мира.
Многие диктаторские режимы в мусульманских странах поддерживаются
США при условии, что эти режимы максимально подавляют террористическую деятельность радикальных мусульман.
Деспотичная власть необходима США и над теми арабами
мусульманами, от которых отказались Иордания, Египет и Израиль. Иначе эти люди, одурманенные религиозным фанатизмом,
взорвут мирную жизнь самой Америки и её союзников.
Поэтому, заставляя Израиль создавать Палестинское государство
и всячески укреплять власть администрации ПА, США преследуют прежде всего собственные стратегические интересы.
То обстоятельство, что при этом израильтянам придётся платить
повышенную цену за свою безопасность, воспринимается руководителями США как неизбежное следствие политики самого Израиля,
отказавшегося от контроля над населением освобождённых территорий.
Это не президент США Х.Обама подталкивает Израиль к пропасти,
а продолжение “Мирного процесса” увлекает нашу страну в пучину новой Катастрофы и одновременно заставляет наших
естественных союзников помогать нашим врагам!
Таким образом, предпринятая Израилем попытка посредством
“Мирного процесса” решить собственную арабскую демографическую проблему и подвела израильтян к пропасти, грозящей
уничтожением государства!
Вполне очевидно, что США, ЕС и другие мировые центры,
находящиеся в состоянии войны с мусульманской цивилизацией, вполне бы устроила повторная оккупация Израилем территории ПА.
Этим центрам совершенно безразлично, чья власть - израильская или же арабская - станет бороться с мусульманскими
террористическими ячейками. Для них важно, чтобы мусульманский терроризм оставался в локальных рамках
Ближнего Востока.
Однако повторно оккупировать территорию ПА и таким
образом качественно повысить уровень своей безопасности Израиль тоже не может!
Для этого необходимо прежде всего разработать демократический
способ решения арабской демографической проблемы и на этой основе принять новую государственную программу, альтернативную
“Мирному процессу”.
Такая программа разработана, и её основные положения
опубликованы в Израиле в декабре 2008 года. Однако до сих пор программа вопреки её актуальности не востребована ни
общественностью, ни руководством страны.
Программа позволяет без потери исконно еврейских территорий
вывести из политической жизни нашей страны не только арабов мусульман, жителей освобождённых в Шестидневную войну
территорий, но ещё и арабов мусульман граждан Израиля!
Причём всего этого можно достичь без утраты демократических
принципов и одновременно усилить еврейский характер государства!
Примечательно, что программа соответствует не только
демократическим и либеральным принципам, но и ныне действующему международному праву.
Отключение арабов мусульман от политической жизни Израиля -
это только часть способа разрешения арабской демографической проблемы, предусмотренного программой.
Программа универсальна и позволяет разрешить противоречия
между мусульманской диаспорой и коренными народами в европейских странах аналогичным образом, как и в Израиле. Достигается
это при помощи введения в Израиле и странах Запада трёх новых законов, соответствующих “Всеобщей декларации прав человека”.
Необходимость введения этих законов вызвана несовершенством
действующего международного законодательства, не делающего различий между представителями коренного народа и диаспоры.
Такие изменения актуальны потому, что мусульманская диаспора
в развитых государствах угрожает самому существованию христианских стран, а также препятствует реализации основополагающих
принципов международного права: равенства, самоопределения и недопустимости отторжения территорий наций! Что ещё раз
подтверждают результаты недавнего референдума в Швейцарии!
Именно поэтому аналогичные программы могут быть приняты и
парламентами других стран мира, что приведёт к изменению их отношения к Израилю с активной или пассивной поддержки наших
врагов на дружеское и взаимовыгодное плодотворное сотрудничество с еврейским государством в борьбе с нарастающей
исламской экспансией.
Контуры программы обозначены в статьях: “Защита национальных государств от мусульманской экспансии”
и “Защита государства Израиль от мусульманской
экспансии”.
В истории страны, как и в жизни каждого человека, имеются
переломные периоды. В настоящее время такой судьбоносный период наступил и для государства Израиль.
В такое время мало быть хорошим гражданином, мало переживать
за страну, с которой чувствуешь свою связь, недостаточно быть думающим и порядочным человеком. Такое время требует от тебя
конкретных действий.
И если Вы, уважаемый читатель, ознакомились с предлагаемой
программой и находите её разумной, то обратитесь в канцелярию премьер-министра по адресу:
pmo.rus@pmo.gov.il .
Возможно, сообща мы осилим трудно объяснимое сопротивление
чиновников, и они всё-таки доведут до сведения адресата эту программу (на мои письма канцелярия не реагирует). И тогда
наши общие усилия возможно оставят свой положительный след в еврейской истории.
Историю пишем мы! Пишем своим участием в решении проблем
своего нарда или же своей сознательной отстранённостью от общей судьбы.