|
Свидетельства преступления против
человечности.
(17:58 28 Марта 2005).
Награда за освоение пустыни - изгнание.
Раввин
Гуш-Катифа, рав Игаль Каминецкий, выступая на
Иерусалимской конференции, сосредоточился на моральном,
вернее, аморальном аспекте того, что он без обиняков назвал
трансфером. В основе этого плана лежит душевная болезнь
сионизма, симптомами которой являются полное смешение понятий
и утрата пути.
Дальше чисто
по-человечески он рассказал, как возрождалось еврейское
присутствие в Гуш-Катифе 35 лет тому назад, насильственно
прерванное в 1948 году.
"Нас обвиняют в том, что
мы выкинули оттуда местных арабских жителей, сказал рав
Каминецкий.
– А ведь
нам не пришлось выселять оттуда ни одного араба.
Район был совершенно необитаем. Арабы считали его проклятым.
И, действительно, там не только ничего не росло, но
единственное, что там было в изобилии, – это песчаные бури. На
протяжении первых трех лет палатки и теплицы то и дело сносили
бури, и арбы смеялись над нами, когда мы говорили, что
собираемся что-то там выращивать.
По
прошествии 20 лет мы уже производили сельскохозяйственной
продукции более, чем на четверть миллиарда долларов в год,
причем, более половины продукции шло на экспорт.
Все знают
о международных конкурсах вин. Мало кто знает, что
бывают международные конкурсы и на помидоры. Несколько лет
назад помидоры Гуш-Катифа победили на конкурсе калифорнийские
помидоры, и американцы удивлялись и даже подозревали, что
результаты было подтасованы, но на следующий год наши помидоры
победили опять, и с тех пор побеждают неизменно".
"Значительная часть
картофеля, который продается в Европе, производится у нас, на
экспорт идут почти все выращиваемые у нас цветы, но самое
главное наше достояние – это люди.
70% населения
Гуш-Катифа приехало из так называемых городов
развития. Если сравнивать их нынешний стиль жизни с их
городами исхода, то можно смело сказать, что Гуш-Катиф
является самым успешным и самым процветающим городом развития
в Израиле. Преступность в Гуш-Катифе самая низкая по стране за
все годы существования государства, образование, по признанию
Минпроса, из лучших в стране, и это самые крепкие душевно
люди, которые пережили все годы интифады, непрестанно проезжая
через горящие шины, камни и автоматные очереди из засады. Эти
люди, как и жители Иудеи и Самарии, служили заслоном для
жителей внутренних районов страны, хотя за эти годы на нас
упало свыше 5300 снарядов и ракет. При этом у нас нет того,
что разрывает другие районы страны – у нас нет деления на
религиозных и светских. И вот все это в одночасье кто-то решил
порушить".
"Израиль в прошлом уже
пытался осуществлять политику "территории в обмен на мир", но
в данном случае о мире речи не идет, это сплошная бессмыслица.
Об этом говорят все военные специалисты, которые утверждают,
что никакого даже подобия мира не будет после депортации.
Некоторые
сторонники депортации говорят, что это решит
демографическую проблему, они не хотят управлять миллионом
арабов в Газе. Но эти люди не учитывают, что мы ведь и так уже
не присутствуем в 90% секторов Газы, и в том районе, где есть
еврейские поселения, арабов практически нет. Поэтому
распространение израильского суверенитета над Гуш-Катифом не
изменило бы демографический расклад.
Некоторые
договариваются до того, что в виду того, что люди
Гуш-Катифа такие хорошие, что мы хотим разбросать их по всей
стране, чтобы они оказывали положительное влияние на остальное
население.
Все
это полный абсурд. Ни один народ в мире не дал бы своему
врагу оружие, чтобы охранять свою безопасность."
Раввин Игаль Каминецкий.
|
|
|