Фотография ядерного взрыва.
Конфликт цивилизаций.
Ближний Восток. Израиль.
Арабо-израильский конфликт.
Публицистика.

Главная      Публицистика      Статьи      Решение проблемы      История      Геноцид      Обращения      Разное      Контакт     

 
Почём нынче мусульмане Израиля?

          Возмутительная абсурдность подобной постановки вопроса практически очевидна каждому.
          Однако почему-то большое число общественно-значимых личностей считает возможным и осуществлять, и пропагандировать эту покупку!

          Так президент США, а за ним и многие другие уверены, что согласие арабов на мир с евреями можно и нужно купить. И даже ориентировочно определили цену такой сделки!

          Евреи должны передать мусульманам часть подконтрольной Израилю территории, на которой будет создано ещё одно арабское государство.
          Международное сообщество должно оказать этому арабскому государству многомиллиардную поддержку, которая обеспечит ему экономическое процветание и решение проблемы беженцев.
          Взамен мусульмане Израиля и арабских стран должны отказаться от своих притязаний на оставшиеся у еврейского государства территории.

          Такую предполагаемую сделку назвали “Два государства – для двух народов” и в городах Аннаполисе и Париже произвели очередные рабочие встречи заинтересованных сторон.

          Как мы видим, вопрос: “Почём нынче мусульмане Израиля?” - на самом-то деле оказался не риторическим, а вполне конкретным, имеющим явное экономическое содержание.

          Однако мне такая предполагаемая сделка представляется и невозможной, и приближающей новую полномасштабную войну на Ближнем Востоке, и дурно пахнущей.

          Невозможной потому, что я не могу представить себе религиозного человека, способного отказаться от какой-то части своей веры за материальные блага.
          Одно дело смириться с непреодолимыми обстоятельствами – это случается сплошь и рядом, - но добровольно продать часть своей веры по-настоящему религиозный человек не может!

          Тем более не может этого сделать целый народ, каким являются мусульмане Израиля.

          Для всех мусульман земля, которую контролирует Израиль, является святой землёй ислама. По этой причине мусульмане считают, что их религиозный долг - распространить власть ислама на всю эту землю. Разрешение евреям иметь своё государство на какой-то части этой земли для мусульман равносильно отказу от части своей веры!

          Поэтому на протяжении всего арабо-израильского конфликта никакие материальные блага не смогли убедить мусульман отказаться от священной религиозной войны за уничтожение Израиля.

          Именно поэтому мусульмане сектора Газы продолжают поддерживать власть Хамаса, в программе которого записано:
          “По воле Аллаха всемилостивого и великого Израиль будет существовать, пока ислам не уничтожит его, как и все, что было до него”.
          И это происходит несмотря на то, что вследствие жесткой международной изоляции Хамаса, население Газы расплачивается за войну с Израилем существенным ухудшением своего материального положения и жизнями своих сыновей.

          Мусульмане ПА, оставшиеся под властью Фатаха, несмотря на баснословную экономическую международную помощь, также готовы вести непримиримую религиозную войну с евреями и ради этой борьбы непременно заменили бы Фатах Хамасом. Удерживает их от смены власти только израильская армия.

          Многие объясняли победу Хамаса на выборах в ПА не как выражение стремления арабов вести религиозную войну с евреями, а как своего рода протест населения против коррупционной светской власти Фатаха.
          Однако если бы это было так, то сегодня, когда Хамас находится в изоляции, а Фатах наоборот - пользуется всемирной поддержкой, что приводит к зримым различиям уровней жизни населения, то власть в ПА неминуемо вернулась бы к Фатаху, даже несмотря на его коррупцию.

          Тем не менее, власти ПА не в состоянии не только вернуться в сектор Газы, но и без помощи Израиля даже контролировать оставшиеся у неё населённые пункты.

          Некоторые считают, что конфликт между арабами и евреями обусловлен борьбой двух народов за одну и ту же землю.
          Если бы это было только так, то компромиссное решение конфликта могло бы быть и таким, о котором говорили в Аннаполисе и в Париже.

          Во всяком случае, со стороны евреев сутью арабо-израильского конфликта действительно прежде всего является освободительная война за национальную независимость на своей земле.
          Для евреев религиозная составляющая конфликта значительно уступает национальной. Скорее всего, это вызвано тем, что за две тысячи лет проживания в диаспоре еврейский народ был вынужден научиться приводить толкование своих религиозных законов в соответствие с требованиями изменяющейся среды обитания.
          Поэтому евреи на протяжении всего времени конфликта многократно принимали всевозможные компромиссы, обусловленные исторической реальностью, а не руководствовались в своих решениях исключительно неизменными религиозными постулатами.

          Со стороны же арабов-мусульман арабо-израильский конфликт прежде всего - религиозный и только во вторую очередь - национальный.
          Поэтому они и не смогли согласиться с разделом Палестины на два государства в прошлом и никогда не согласятся с этим в будущем, поскольку на их решения прежде всего оказывает влияние не объективная реальность, а неизменная мусульманская догма.

          Если бы это было не так, то большинство населения ПА, включая и жителей сектора Газы, сегодня поддерживало бы Фатах как обеспечивающий гражданам лучшую жизнь, а не Хамас!

          Преимущественно религиозный характер арабо-израильского конфликта не позволит создать арабское государство, способное жить в мире с Израилем.
          Если руководство такого государства будет светским, то для сохранения собственной власти оно будет вынуждено возглавлять религиозную войну против еврейского государства, как это практически делается во всех арабских странах, включая даже Египет и Иорданию.
          Что же случится, если к власти в таком государстве придут мусульмане, нам всем убедительно показывает настоящее сектора Газы.

          Мусульмане Израиля и арабских стран не в состоянии отказаться от своих религиозных чаяний освободить от неверных землю ислама ни за какие миллиарды долларов.

          Поэтому торговая сделка, декларированная в Аннаполисе и в Париже, в принципе состояться не может!

          Безусловно, мусульмане примут все пожертвования от стран-спонсоров “Мирного процесса” и всё то, что им отдаст Израиль, но ни в коем случае не откажутся от борьбы за полное освобождение от евреев территории, оставшейся под властью еврейского государства.
          После того, как будет создано новое арабское государство, арабские страны объединёнными военными усилиями постарается уничтожить Израиль.

          Это произойдёт потому, что превращение ПА в государство нарушит баланс сил между сторонами, что неминуемо и приведёт к очередной войне.

          Только убедительное военное превосходство Израиля над арабскими странами является гарантией мира между еврейским государством и его мусульманским окружением.

          Я уверен, что не сделал ни одного открытия в этой статье. Всё, что я написал здесь, известно всем тем, кто участвовал на конференциях в Аннаполисе и в Париже. И более того, я уверен, что все эти люди полностью разделяют мою точку зрения.
          Участники этих конференций сознательно говорили о мире, хорошо понимая, что подготавливают большую войну!
          Поэтому предполагаемую сделку между ПА и Израилем я считаю ещё и дурно пахнущей.

    Илья Брускин. Бат-Ям. 19.12.2007.
Наверх.      
 



Hosted by uCoz