О политических спорах в крематории
и о том, как защитить наши жизни.
Террористический акт, совершённый 11.03.2004 года в Испании,
в очередной раз заставляет задуматься о том, что же ожидает человечество в ближайшем будущем и существуют ли способы
защиты мирных граждан от подобных трагедий?!
Поскольку в террористических актах погибают случайные люди
и в случайных местах, то с сожалением приходится констатировать, что общество принципиально не в состоянии защитить
своих граждан от подобных нападений!
Поэтому для своего дальнейшего выживания человечество
обязано договориться о повсеместном запрете на применение террористического оружия, какими бы целями ни прикрывались
декларации террористов! В тех же случаях, когда терроризм порождается идеологией, то, очевидно, что такая идеология
должна преследоваться и искореняться правительствами всех стран мира, подобно тому, как искоренялась идеология немецких
фашистов после второй мировой войны!
Расстрелянные статуи Будды в Афганистане, террористическая
война в Израиле, 11 сентября в США, 11 марта в Испании и множество других подобных, хотя и менее масштабных
убийств случайных граждан в различных странах планеты,- всё это зримое проявление войны цивилизаций, вызванной
мусульманской нетерпимостью к другим культурам!
И особенно ярко эта неспособность мусульман к мирному
сосуществованию с другими цивилизациями проявляется на примере арабо-израильского конфликта.
Наиболее значительные публикации последнего времени на
эту тему подводят нас к пониманию, что перманентная война между Израилем и арабским миром по сути своей и есть не война
двух народов за одну землю, а результат вооружённого противостояния мусульманской и
иудо-христианской цивилизаций.
Двухсотпятидесяти миллионный арабский народ, объединённый
мусульманской идеологией, пытается исторгнуть из своей среды чужеродный ему элемент – Израиль, и при этом главным оружием
такого насильственного отторжения являются террористические акты!
Арабы-палестинцы, находящиеся на самой границе соприкосновения
мусульманской цивилизации с чуждой ей культурой, будто пальцы огромного мусульманского мира, насчитывающего 1 миллиард
400 миллионов человек, пытаются стиснуться на горле еврейского государства.
Понимание этой ситуации делает бессмысленными все предлагаемые
решения арабо-израильского конфликта ныне существующими в Израиле политическими партиями.
Создание палестинского государства с теми или иными границами,
одностороннее отделение от палестинской автономии, сохранение палестинской автономии с теми или иными политическими
ограничениями, кантонизация Иудеи, Самарии, Газы, как и полная повторная оккупация отданных под палестинское самоуправление
территорий,-- все эти меры совершенно не в состоянии повлиять на мусульманскую идеологию, в которой нет места для мирного
сосуществования с немусульманскими культурами, одну из которых воплощает Израиль.
Рассмотрите все террористические акты и вооружённые
столкновения на Земле за последнее время и вы будете вынуждены отказаться от демагогической шелухи, прикрывающей
понимание того, что идеология мусульманства нетерпима к различным проявлениям других культур. В арабских странах не
известно ни одно сколько-нибудь значимое политическое или религиозное движение, активно борющееся против различных
проявлений мусульманской агрессивности и за мирное сосуществование между народами.
Если отдельные государственные режимы в арабских странах
и борются с религиозными фанатиками, так только в той части, которая угрожает их собственной власти. Если в арабских
странах и имеются отдельные демократические институты, то они существуют исключительно для поддержания и макияжа
правящего режима.
Точно так же, как в идеологии фашизма для евреев не было
иного места, кроме крематория, так и для арабов-мусульман не существует места на земле для еврейского государства.
Поэтому споры израильтян между левыми и правыми о
способах разрешения арабо-израильского конфликта сегодня столь же разумны, как и политические споры евреев в
фашистском крематории перед пуском газа.
Таким образом, желание Израиля сегодня осуществить
одностороннее отделение от палестинцев (план А.Шарона) и при этом сохраниться на географической карте в
качестве государства, а не громадного кладбища, представляется мне смертельно опасной для еврейского народа утопией!
Изложенное приводит к мысли, что если немусульманская
часть человечества и дальше собирается существовать, и, в частности, как народ собираются существовать и евреи, то
всем следует бороться не на жизнь, а на смерть с идеологией агрессивного мусульманства. И делать это точно так же,
как в период с 1941 по 1951 годы человечество боролось с идеологией фашизма. Тогда уничтожали не только нацистов,
угрожавших существованию людей, но и выкорчёвывали идеологию, породившую эту агрессивность. И это несмотря на то,
что нацистская идеология была результатом демократического выбора целого народа!
Пытаясь нейтрализовать людей, желающих уничтожать случайных
граждан, но не затрагивая идеологию, порождающую этих борцов, немусульманская часть человечества обречена на поражение.
Вместо арестованных и уничтоженных террористов мусульманская
среда породит новых. Вместо разорванных финансовых связей, подпитывающих террор, мусульманская среда возродит новые
финансовые потоки.
Как в своё время немцы, заражённые идеологией фашизма,
угрожали дальнейшему существованию всего человечества, развязав вторую мировую войну, так и агрессивные мусульмане
сегодня толкают мир к новой катастрофе планетарного масштаба.
И если евреи как отдельная нация, а Израиль, как отдельная
страна, не в состоянии воспрепятствовать этой глобальной катастрофе то, по крайней мере, в своих границах израильтяне
обязаны искоренить идеологию, толкающую мир к пропасти, а их самих к могилам.
Поскольку на самом деле настоящая и единственная причина,
из-за которой убивают израильтян, заключается в том, что они не мусульмане, а сами мусульмане не желают мирно
сосуществовать с представителями иных цивилизаций!
Борьбу с мусульманской террористической агрессивностью,
естественно, должны прежде всего возглавить трезво мыслящие мусульманские лидеры. А последовательную и всемерную
помощь таким лидерам обязаны оказывать руководители всех государств мира!
Такое положение вещей в равной степени касается и мусульман,
проживающих в ныне существующих границах государства Израиль, включая и территории Палестинской автономии.
Для практического осуществления действенного искоренения
мусульманского экстремизма необходимо выработать целый пакет законодательных мер и добиваться его неукоснительного
исполнения. Мировой опыт дефашизации Германии здесь непременно следует принять за основу. И Израиль должен стать первой
страной мира, где будет развёрнута полномасштабная борьба с идеологическими экстремистскими элементами мусульманства!
А это означает, что все без исключения культовые
мусульманские учреждения - и израильские, и палестинской автономии - должны стать подцензурными объектами
еврейского государства!
Мусульманам, для которых такое ущемление их идеологической
свободы окажется неприемлемым, следует предоставить возможность беспрепятственной эмиграции из Израиля. К тем же,
которые предпочтут любые формы сопротивления, государственной власти придётся применять меры пресечения,
предусмотренные законодательством!
Учитывая демографические особенности государства Израиль,
подобное искоренение мусульманского экстремизма можно проводить поэтапно, т. е. последовательно очищая один за одним
каждый населённый арабами пункт. Подобно тому, как ЦАХАЛ проводит антитеррористические акции сегодня!
Нам не следует бояться слишком бурной реакции в США, в
Европе, в России… В конце концов, это способ решения и их проблем!
На идеологии, приводящие к вооружённым столкновениям, могут
и должны одеваться наручники даже по понятиям очень "свободного мира".