Статьи. И.Брускин. Юридические аспекты способа борьбы с исламизацией (Глава №4).
Фотография ядерного взрыва.
Конфликт цивилизаций.
Ближний Восток. Израиль.
Арабо-израильский конфликт.
Публицистика.

Главная      Публицистика      Статьи      Решение проблемы      История      Геноцид      Обращения      Разное      Контакт     

 

 
Гл. №4. Область и принципы корректировки законодательства.
 
          Утверждение уважаемого оппонента в том, что нет необходимости вносить изменения в либерально-демократическое законодательство необоснованно!
          Но, может быть, оппонент прав в том, что изменения в либерально-демократическом праве должны обязательно привести к узаконенной дискриминации одних людей другими?
 
          Такая опасность объективно существует!
          Для того, чтобы этого не произошло, необходимо ясно сформулировать цели корректировки законов, способы, при помощи которых возможно достичь этих целей, и принципы, при помощи которых можно выполнить поставленную перед законодателем задачу, соблюдая при этом и права человека, и оставаясь в рамках либерально-демократического правового поля.
 
          Цель корректировки законов фактически уже продекларирована во всей предыдущей части статьи – воспрепятствовать исламской диаспоре, превращать территории других народов, на которых она проживает, в собственность мусульманской уммы.
 
          Для того, чтобы достичь поставленной цели, необходимо произвести целый комплекс законодательных мер. Перечислим их:
 
          • Отстранить мусульманскую диаспору от всех политических процессов в стране проживания (для того, чтобы деятельность политических партий не способствовала исламизации государства).
 
          • Лишить всех членов мусульманской диаспоры избирательного права в стране проживания (для того, чтобы избранные политические деятели государства не способствовали исламизации).
 
          • Лишить всех членов мусульманской диаспоры автономности в области гражданского и семейного права и полностью подчинить их законам государства в этой области (для того, чтобы желающие этого ассимилировались и защищались демократическими законами государства, а не подвергались бандитскому насилию в соответствии с мусульманскими традициями).
 
          • Оказывать государственную материальную, организационную и политическую помощь желающим эмигрировать из страны проживания (для того, чтобы желающие этого мусульмане могли в более полной мере реализовать свои религиозные и национальные чаяния).
 
          • Осуществлять государственный контроль за образовательной, религиозной, социальной, политической и культурной системами мусульманской диаспоры (для того, чтобы пресекать пропаганду и любую деятельность, направленную против государства и государствообразующего народа).
 
          • Запретить членам мусульманской диаспоры служить в армии и состоять на государственной службе страны проживания (для того, чтобы пресекать пропаганду и любую деятельность, направленную против государства и государствообразующего народа).
 
          • Всячески поощрять местное население селиться в местах компактного проживания членов мусульманской диаспоры (для того, чтобы поощрять процесс ассимиляции мусульман с государствообразующим народом).
 
          • Не допускать использование языка, религиозных и культурных символов мусульманской диаспоры в качестве символов государства (для того, чтобы поощрять процесс ассимиляции мусульман с государствообразующим народом).
 
          • Изменить иммиграционное законодательство в вопросах воссоединения семей таким образом, чтобы за счёт этого процесса количество членов мусульманской диаспоры не увеличивалось, а только уменьшалось.
 
          • Изменить законодательство в области национального страхования таким образом, чтобы мусульманская диаспора существовала в государстве за счёт отчислений её работающих членов и только минимально находилась на дотациях государства.
 
          Для того, чтобы указанные законодательные меры не привели к дискриминации, другим нарушениям прав человека и не противоречили либерально-демократическому законодательству, необходимо руководствоваться рядом принципов. А именно:
 
          • Распространить указанные изменения законодательства на любые диаспоры и представить их в качестве самостоятельных субъектов, а членов диаспор в качестве самостоятельных объектов права.
 
          • Предоставить любому гражданину право свободного и самостоятельного выбора сообщества (государствообразующего народа, национального меньшинства, конкретной диаспоры) с которым он себя идентифицирует в текущее время.
 
          • Предоставить любому члену любой диаспоры материальную, организационную, юридическую и политическую помощь государства для его эмиграции в страну его чаяний или выбора.
 
          • Предоставить органам самоуправления диаспор функцию социального страхования членов диаспор из собственных общественных фондов и налоговых отчислений граждан - членов диаспор, без дотации государства.
 
          • Предоставить диаспорам возможность создавать общественные институты членов диаспор (без материальной поддержки государства) для воспитания собственных детей в религиозных и культурных традициях своих народов.
 
          • Предоставить диаспорам возможность создавать общественные институты членов диаспор (без материальной поддержки государства) для организации своего быта в соответствии с требованиями религии и культуры своих народов.
 
          • Предоставить диаспорам возможность создавать общественные институты членов диаспор (без материальной поддержки государства) для организации возможного участия в избирательной системе и политических партиях стран метрополий.
 
          Выделение диаспор в качестве новых самостоятельных субъектов права и членов диаспор в качестве объектов права позволяет все предлагаемые законодательные инициативы формально полностью вместить в рамки либерально-демократического права.
          Это происходит уже потому, что в ныне действующем законодательстве названные субъекты и объекты права полностью отсутствуют!
 
          Однако важно показать, что предлагаемые новые законы полностью соответствуют и букве, и духу либерально-демократического законодательства и не имеют ничего общего с дискриминацией одних людей другими!
          Именно этим мы и займёмся в последующих главах.
 
Продолжение: Глава №5

    Илья Брускин. Бат-Ям. 29.07.2014.
Наверх.      
free counters