Статьи. И.Брускин. Юридические аспекты способа борьбы с исламизацией (Глава №6).
Фотография ядерного взрыва.
Конфликт цивилизаций.
Ближний Восток. Израиль.
Арабо-израильский конфликт.
Публицистика.

Главная      Публицистика      Статьи      Решение проблемы      История      Геноцид      Обращения      Разное      Контакт     

 

 
Гл. №6. Принципы, ограничивающие законодателя.
 
          Для того, чтобы комплекс законодательных мер, обеспечивающий защиту территории государства от оккупации диаспорами, полностью удовлетворял требованиям прав человека, либерально-демократическому и международному праву, необходимо ограничить законодателя соответствующими принципами, которые мы перечисли в гл.4.
          В этой главе мы рассмотрим все эти принципы подробно.
 
          Распространив изменения законодательства на любые диаспоры и представив их в качестве самостоятельных субъектов, а членов диаспор в качестве самостоятельных объектов права, - государство сохранит принцип равенства всех граждан перед законом.
          Это произойдёт потому, что пакеты законодательных мер, действующие на диаспоры и их членов, будут распространяться на граждан государства независимо от расы, национальности, вероисповедания, пола и будут отличаться только специфическими нуждами, вытекающими из самоидентификации людей.
 
          Такая позиция законодателя позволяет оставаться в границах правового поля и в рамках моральных ценностей западной цивилизации.
 
          Предоставив любому гражданину право свободного и самостоятельного выбора сообщества (государствообразующего народа, национального меньшинства, конкретной диаспоры), с которым он себя идентифицирует в текущее время, государство исключает принуждение гражданина, т.е. – дискриминацию!
          Гражданин самостоятельно выбирает для себя пакет законодательных мер, которому он подчиняется.
 
          Несмотря на то, что законодательные пакеты (для государствообразующего народа, для национальных меньшинств, для диаспор) разные, но именно то, что гражданин выбирает соответствующий пакет самостоятельно, позволяет государству исключить любые формы принуждения!
          Весь вопрос в том, что в государстве объективно существуют абсолютно разные большие группы граждан, и эту разность следует отразить в законодательстве для того, чтобы противоречия между этими группами стали минимальными и позволяли всем мирно сосуществовать друг с другом!
 
          Такая позиция законодателя позволяет оставаться в границах правового поля и в рамках моральных ценностей западной цивилизации.
 
          Предоставив любому члену любой диаспоры материальную, организационную, юридическую и политическую помощь государства для его добровольной эмиграции в страну его чаяний или выбора, государство помогает гражданину наиболее полно реализовать его личное право на самоидентификацию.
 
          Действительно, для чего, например, этнического русского, который хочет оставаться русским и воспитывать своих детей в русской культуре принуждать жить в Украине?
          В интересах Украины помочь такому гражданину реализовать своё право на самоидентификацию в максимальной форме, переехав в Россию. Возвращение такого человека на свою этническую родину и в интересах России тоже!
          С другой стороны, помощь государства лицам, желающим эмигрировать из страны, снижает уровень внутригосударственных проблем и противоречий между разными группами граждан!
 
          Такая позиция законодателя позволяет оставаться в границах правового поля и в рамках моральных ценностей западной цивилизации.
 
          Предоставив органам самоуправления диаспор функцию социального страхования членов диаспор из собственных общественных фондов и налоговых отчислений граждан - членов диаспор, - государство станет стимулировать членов диаспор к получению образования и участию в процессах производства.
          Другими словами, социальная помощь членам диаспор будет производиться за счёт заработанных ими средств, а не за счёт средств государствообразующего народа! В случае необходимости государство может открыть сеть бесплатных столовых и общежитий для поддержания минимального уровня жизни граждан, терпящих бедствия.
          Дополнительно такая законодательная мера станет побуждать членов диаспор, как к ассимиляции, так и к добровольной эмиграции из страны.
 
          Такая позиция законодателя позволяет решать проблемы диаспор, оставаясь в границах правового поля и в рамках моральных ценностей западной цивилизации.
 
          Предоставив диаспорам возможность создавать общественные институты членов диаспор (без материальной поддержки государства) для воспитания собственных детей в религиозных и культурных традициях своих народов, государство станет охранять права членов диаспор на передачу своей самоидентификации будущим поколениям.
 
          Такая позиция законодателя позволяет решать проблемы диаспор, оставаясь в границах правового поля и в рамках моральных ценностей западной цивилизации.
 
          Предоставив диаспорам возможность создавать общественные институты членов диаспор (без материальной поддержки государства) для организации своего быта в соответствии с требованиями религии и культуры своих народов, государство станет охранять права членов диаспор на самоидентификацию.
 
          Такая позиция законодателя позволяет решать проблемы диаспор, оставаясь в границах правового поля и в рамках моральных ценностей западной цивилизации.
 
          Предоставив диаспорам возможность создавать общественные институты членов диаспор (без материальной поддержки государства) для организации возможного участия в избирательной системе и политических партиях стран метрополий, государство станет охранять права членов диаспор на на участие в политических процессах стран их национальных чаяний.
 
          Таким образом, диаспоры вместо того, чтобы менять среду своего обитания, вступая в конфронтацию с местным населением, станут связующими звеньями между метрополиями и странами проживания для сотрудничества и мирного сосуществования народов.
 
          Такая позиция законодателя позволяет решать проблемы диаспор, оставаясь в границах правового поля и в рамках моральных ценностей западной цивилизации.
 
 
Продолжение: Заключение.

    Илья Брускин. Бат-Ям. 29.07.2014.
Наверх.      
free counters