Фотография ядерного взрыва.
Конфликт цивилизаций.
Ближний Восток. Израиль.
Арабо-израильский конфликт.
Публицистика.

Главная      Публицистика      Статьи      Решение проблемы      История      Геноцид      Обращения      Разное      Контакт     

 
Пусть ярость благородная вскипает, как волна…

          Священная война евреев с различными оккупантами своей Родины – Эрец-Исраэль (Палестины) - не прекращается с сожжения Храма (70 года н.э.).За две тысячи лет войны множество завоевателей пыталось навсегда овладеть Землёй евреев. Однако добиться этого они так и не смогли.

          Оккупантов-римлян изгнали арабы, арабов перерезали крестоносцы, крестоносцев уничтожили мамлюки, мамлюков вытеснили турки, турок прогнали англичане, а англичан снова заменили арабы, и только евреи воевали со всеми оккупантами и продолжают воевать сегодня.

          Завоеватели, как по эстафете, передавали друг другу антиеврейские законы, запрещающие нам жить на нашей земле. Но сыновья и дочери еврейского народа снова и снова возвращались на поле боя за эту землю и своей самоотверженной преданностью Родине и своей пролитой и до сих пор не отомщённой кровью обессмысливали запреты оккупантов.

          Поэтому так возмутительны нам сегодня требования оккупантов-арабов прекратить еврейскую жизнь в Иерусалиме, в Иудее, в Самарии… И это неважно, что требования оккупантов поддерживают США, ЕС, Россия и множество других стран! Важно то, что вся земля современной Палестины, которую контролируют Иордания и Израиль (см. карту 1), по историческому праву принадлежит только евреям, точно так же, как земля Англии принадлежит англичанам, Испании – испанцам, Греции - грекам и т.д.

Карта Палестины.


          Евреи непрерывно проживают на территории Палестины с 12 века до новой эры по настоящее время. [1, 2, 3]

          На территории Палестины евреи сформировались как нация. [1, 2, 3] Здесь они создали национальный язык – иврит, национальную религию – иудаизм, национальный календарь, заложили основы общечеловеческой морали и национальной еврейской культуры. [4, 5]

          В Палестине евреи многократно создавали и воскрешали свои национальные государства, и именно здесь расположен Израиль – современное государство еврейского народа. [1, 3]

          Подавляющее число ныне существующих городов на территории Палестины были построены евреями или же отвоёваны ими у других народов, уже сошедших с исторической сцены. [1, 2, 3]

          Евреи участвовали во всех без исключения многочисленных войнах, которые происходили на территории Палестины, начиная с 12 века до н. э. и по настоящее время. [1, 2, 3] Ко времени завоевания Иудеи римлянами (63 г. до н. э.) евреи истребили или же ассимилировали все древние семитские народы, когда-то проживавшие на территории Палестины (см. карту 2). [1]

Иудея в 95 г. до н. э.



          Важно то, что согласно резолюции №2200 А(ХХ1) Генеральной Ассамблеи ООН: “Ни один народ ни в коем случае не может быть лишен принадлежащих ему средств существования” [6] , где под средствами существования понимается земля и её недра. И поэтому требования к Израилю прекратить заселение евреями Эрец-Исраэль (Палестины) со стороны Обамы, Клинтон, Саркози и других – незаконны, как и любые другие аналогичные требования, ведущие к преступлениям против человечности! Пусть Саркози для начала попробует запретить арабам строиться в Париже, а Обама и Клинтон запретят неграм США учиться с белыми в одних и тех же школах! Народы Франции и США никогда не допустят возвращения в их страны фашизма и расовой сегрегации! Точно также еврейский народ не допустит нового изгнания евреев из Иудеи, из Самарии, из Иерусалима…

          Это неважно, что многие убеждены в том, что земля Палестины ныне принадлежит не евреям, а палестинцам! Неважно потому, что так называемый палестинский народ не является исторической реальностью, а название палестинцы является всего лишь маской, натянутой на оккупантов-арабов, стремящихся навечно овладеть Землёй евреев! Даже ООН вынужденно признаёт отсутствие объективных признаков такого народа, определяя палестинцев как: “Народ, стремящийся добиться самоопределения в своем отечестве”. [7]

          Не существует объективных признаков, по которым палестинцев можно отличить от арабов, жителей окружающих Палестину стран (Ливана, Сирии, Ирака, Саудовской Аравии, Египта)(см. карту 3)! Всех арабских жителей Палестины можно идентифицировать только как выходцев из одной из арабских стран!

Карта Ближнего Востока – Израиль и арабские страны.


          У так называемого палестинского народа не существует палестинского языка или хотя бы палестинского диалекта арабского языка!

          У так называемого палестинского народа не существует никакой специфической палестинской культуры, отличной от арабской культуры выходцев из арабских стран!

          У так называемого палестинского народа не существует никаких антропологических отличий от арабов из арабских стран!

          У так называемого палестинского народа не существует даже такого характерного элемента национальной культуры, как палестинская кухня!

          В 1921 году на части Палестины англичанами был образован эмират Трансиордания, который в 1946 году был преобразован в независимое королевство.
          Особо отметим, что
          “Заиорданье было выделено из состава еврейского национального очага и отдано под власть эмира Абдаллаха ибн Хусейна как компенсация за изгнание французами его брата Фейсала из Дамаска”. [4]

          По сути это королевство и должно было стать национальным государством проживающих в нём палестинцев!
          Ведь король Иордании никогда не изгонял с выделенной ему части Палестины никакого другого народа, кроме еврейского! Однако Иорданию все почему-то считают арабским государством, а не палестинским. Не это ли ещё одно прямое доказательство того, что палестинского народа не существует?

          Если так называемый палестинский народ существует, то почему в решении Генеральной Ассамблеи от 29 ноября 1947 года о разделе Палестины говорится о еврейском и об арабском государствах и совершенно игнорируется государство для палестинского народа?

          Следует также отметить, что так называемый палестинский народ:
          - на территории Палестины не построил ни одного города (города Палестины, построены евреями или же потомками древних, не существующих уже народов, или же, наконец, завоевателями, примером чему является город Рамла);
          - на территории Палестины никогда не создавал своего национального государства;
          - самостоятельно или же как палестинское подразделение какой-либо армии, не участвовал ни в одной из многочисленных войн, происходивших на территории Палестины;
          - на территории Палестины не создал ни одного материального памятника своей национальной культуры.

          Несомненно, что арабы смешивались с местным нееврейским населением Палестины.
          Однако местное население было малочисленным и этнически разнородным. [2, 3]

          С другой стороны, проживавшие на территории Палестины арабы не разорвали свои родственные и культурные связи с другими соплеменниками и в недостаточной мере обособились и укоренились на этой земле, чему способствовали бесконечные войны и разруха. [2, 3] В результате этих процессов на территории Палестины не сумел образоваться новый этнос – палестинцы!

          В то же время арабы, проживавшие и проживающие в Палестине, не утратили связи со своим этническим ядром, и поэтому они соответствуют классическому определению диаспоры.

          Примечательно и то, что беспристрастная статистика констатирует бурный и нереальный (если учитывать только возможную рождаемость) рост арабского населения Палестины за последние сто лет, что объясняется прежде всего экономической миграцией арабов, связанной с процессом возрождения своей Родины евреями. [8]

          Вот к этой арабской диаспоре в Палестине тенденциозные и лживые политики и приклеили название “палестинский народ”! И совсем неважно, что эта ложь овладела умами многих! Важно, что умами овладела ложь!

          Важно то, что евреи являются коренным народом Палестины, а все арабы, даже те, которые называют себя палестинцами, являются членами арабской диаспоры.

          И тут мы приходим к пониманию главного!

          Если мы хотим освободить свою Родину от арабского нашествия, то основным вопросом становится то, каким способом мы это в состоянии сделать, учитывая реалии настоящего времени?
          Поэтому в очередной раз обращаю внимание общественности на предложения по разрешению арабо-еврейского конфликта мирными демократическими способами, изложенными в статье: “Вызов времени”. [9]

          Напоминаю, что речь идёт о трёх универсальных законах: “Ценз диаспоры”; “Возвращение человека в родную для него национальную среду”; “О нерасторжимости связей между государствообразующим этносом и территорией государства”, в принятии которых должны быть заинтересованы все развитые страны для того, чтобы воспрепятствовать ползучему захвату их государств мусульманами.

          Введение в избирательное право Ценза диаспоры позволяет существенно уменьшить политическое влияние диаспор, а в нашем случае сразу же и полностью добровольно отключить арабов-мусульман и других противников национального еврейского государства от политической жизни Израиля.

          Комплект законов, обеспечивающих Возвращение человека в родную для него национальную среду, создаёт предпосылки к эмиграционному процессу членов диаспоры и одновременно компенсирует отсутствие в государстве законов, угнетающих ассимиляционные процессы, а в нашем случае эти законы позволят материально стимулировать добровольный отъезд из Израиля арабов-мусульман и всех других противников национального еврейского государства.

          Комплект законов “О нерасторжимости связей между государствообразующим этносом и территорией государства” или же в нашей национальной интерпретации “О нерасторжимости связей между еврейским народом и Землёй Эрец-Исраэль (Палестиной)” позволит сразу же лишить легитимации те политические партии и общественные движения Израиля, которые пытаются осуществить фашистские программы: “Два государства для двух народов”, “Территории в обмен на мир”, “Прекращение оккупации”, “Раздел Иерусалима”, “Размежевание” и т. д.


          Литература:

          1. Илья Брускин. Очерк по истории евреев в Палестине с 11 века до н.э. и до 1948 года (Часть1. Одиннадцать веков еврейской государственности).
          http://aib06.narod.ru/vuzov-E.1.html#stand-1

          2. Илья Брускин. Очерк по истории евреев в Палестине с 11 века до н.э. и до 1948 года (Часть2. Восемнадцать веков борьбы с иностранными захватчиками за право евреев жить на своей земле).
          http://aib06.narod.ru/vuzov-E.2.html#stand-1

          3. Илья Брускин. Очерк по истории евреев в Палестине с 11 века до н.э. и до 1948 года (Часть3. Массовое возвращение евреев из диаспоры на Родину и борьба за возрождение еврейской государственности).
          http://aib06.narod.ru/vuzov-E.3.html#stand-1

          4. Земля Израиля (Эрец-Исраэль). Исторический очерк.
          http://www.eleven.co.il/article/11758

          5. Электронная еврейская энциклопедия. Календарь.
          http://www.eleven.co.il/article/11929

          6. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах - резолюция 2200 А (XXI) Генеральной Ассамблеи ООН от 16 декабря 1966 года.
          http://www.un.org/russian/documen/convents/pactecon.htm

          7. Организация Объединённых Наций и вопрос о Палестине.
          http://www.un.org/russian/peace/palestine/booklet.htm

          8. Илья Брускин. Вызов времени (Гл.4.2.Израильская специфика - Являются ли палестинцы коренным этносом Палестины).
          http://aib06.narod.ru/vuzov-4.2.html#stand-1

          9. Илья Брускин. Вызов времени.
          http://www.7kanal.com/article.php3?id=263783

       

 
    Илья Брускин. Бат-Ям. 18.08.2009.
Наверх.      
 



Hosted by uCoz