|
Часть 6
- Господин Брускин, страна приближается к выборам.
Вы уже порекомендовали нашим читателям голосовать за партию Ликуд,
для того чтобы премьер-министром стал Биньямин Нетаниягу.
В то же время Вы убеждали читателей в могуществе “криминальных сил” и их
местного филиала “12 монопольных групп”. Из этого следует, что независимо от результата выборов, страна продолжит реализацию
анти-израильской программы, называемой “Мирным процессом”.
Какой же тогда смысл в Вашей рекомендации непременно голосовать за
Ликуд?
- Избрание следующим премьер-министром Биньямина Нетаниягу действительно не
может нам гарантировать прекращение “Мирного процесса”.
“Криминальные силы” в состоянии “сломать”, “физически устранить” или
нейтрализовать любого политика. Из-за спины Биньямина Нетаниягу совершенно не случайно выглядывает креатура “12 монопольных групп” -
Сильван Шалом.
Тем не менее, существует множество доказательств, что из всех вероятных
претендентов на должность премьер-министра правительства Израиля более всего “криминальные силы” не устраивает именно
Беньямин Нетаниягу.
Обратите внимание на то, что уже сегодня наши доблестные СМИ имя этого
политика обязательно привязывают к любой негативной информации об Э.Ольмерте или Э.Бараке. То нас стараются убедить, что Б.Нетаниягу,
так же как и Э.Ольмерт, замешан в коррупции, то в том, что
он, как и Э.Барак, потерял власть вследствие своей некомпитенции…
Присмотримся и к другим реальным кандидатам на пост
премьер-министра.
Ами
Аялом – член партии Авода.
Соавтор программы “Мирная инициатива”. По этой
программе: “Израиль должен отступить к границам 1948
года, Иерусалим будет разделён, и евреи лишатся суверенитета на Стену Плача и Храмовую гору. Кроме того, Израиль будет
рассечён коридором, который соединит анклавы арабского государства - Иудею и Газу”.
Эхуд
Барак – член партии Авода.
“Эхуд
Барак вел переговоры с Ясером Арафатом по передаче ему 90% территории Иудеи, Самарии, сектора Газы и Иорданской долины, включая не
только восточный Иерусалим, Старый город, но и Храмовую гору”.
Не следует пренебрегать и тем, что в результате политических махинаций
следующим премьер-министром может оказаться Авигдор Либерман или Ципи Ливни.
Авигдор Либерман – член партии НДИ.
Этот политик очень часто вызывает заслуженную симпатию своими публичными
выступлениями. Его бескомпромиссная критика анти-израильской деятельности руководства страны принимается многими за убеждённость
правого политика.
Мы не станем скрупулёзно анализировать деятельность А.Либермана. Обратим
внимание читателя только на отдельные важные элементы, из которых она состоит.
Прежде всего, это политическая программа по “обмену населением”.
В соответствии с этим планом должен произойти обмен территориями и населением между ПА и Израилем.
Арабское государство примет крупные арабские населённые пункты, включая и
те, которые всегда находились под суверенитетом Израиля, и даже отдельные кварталы Иерусалима. За это к Израилю должны отойти крупные
еврейские поселения в Иудее и Самарии и Старый город Иерусалима.
Совершенно неслучайно этот план понравился Генри Киссинджеру! А то, насколько Г.Киссинджер “друг” Израилю, свидетельствует
следующая информация.
Примечательно и то, что ни в одной из публикаций на тему плана А. Либермана
не ставился вопрос о возможности военной защиты такого Израиля, территория, которого уподобится швейцарскому сыру.
В пятой части мы уже говорили о планах А.Либермана по реформе власти.
Эти планы предполагают укрепление “вертикали власти”.
В чьих интересах это делается, можно прочесть
здесь.
То, что интересы нашего народа явно противоположные, доказали нам
стабильностью своей власти А.Шарон и Э.Ольмерт.
И, наконец, то, что А.Либерман продлил существование
правительства Э.Ольмерта, явно свидетельствует о личных
интересах этого политика, которые в этом случае зримо противоречат интересам народа.
Ципи Ливни – член партии Кадима.
Она предложила собственный план “мирного урегулирования”.
По многим пунктам этот план идентичен “Женевской инициативе” Йоси Бейлина.
По плану Ц.Ливни следует немедленно, “под огнём” приступить к переговорам с ПА об окончательном урегулировании, включающем
разрешение вопросов о статусе Иерусалима, о возвращении палестинских беженцев, о демонтаже еврейских поселений и о границах
двух государств.
План Ц.Ливни положительно оценила Кондализа Райс. Зато посетители “сайта «Гаарец» советовали ей обратиться к психиатру, а один из посетителей
сайта «Маарив» написал: «Мне очень интересно, почему наше поражение называют «мужественными шагами» и «смелой инициативой»?”.
Ариэль Шарон неопровержимо доказал нам, что в руках премьер-министра Израиля
сосредоточена почти абсолютная власть. Проведя “Размежевание”, которое никто не осмеливается сегодня оправдывать, Ариэль Шарон убедил
нас, что премьер-министр в состоянии реализовать любую анти-израильскую программу.
Именно поэтому “криминальные силы” и заинтересованы, чтобы израильтяне
привели к власти любого из перечисленных претендентов, кроме Беньямина Нетаниягу. Поскольку каждый из них уже обнародовал свою личную
анти-израильскую программу, вписывающуюся в идеологию “Мирного процесса”.
Кроме этого, от количества в Кнессете депутатов из национально-религиозного
лагеря и их представительства в правительстве Израиля зависит уровень нашего сопротивления “криминальным силам”.
Учитывая все эти обстоятельства, начинаешь понимать, как важно, несмотря
на могущество “криминальных сил”, голосовать за партию Ликуд.
- И всё-таки непонятно, чем именно Беньями Нетаниягу так неугоден
“криминальным силам”?
- От того, кто будет следующим премьер-министром, зависит та скорость, с
которой Израиль, подталкиваемый “криминальными силами”, будет приближаться к полномасштабной войне со всем мусульманским миром.
Если премьер-министром правительства Израиля станет Беньямин Нетаниягу,
то эта скорость будет наименьшей.
- Почему же так важно недругам Израиля как можно быстрее завершить
программу “Мирный процесс” полномасштабной войной между Израилем и мусульманским миром?
-Той части “криминальных сил”, которая представлена западными странами,
необходимо, чтобы война между Израилем и мусульманским миром случилась как можно раньше.
Потому что каждый новый месяц приводит к усилению тех сил в мусульманстве,
которые собираются образовать всемирный
Халифат. Причём эти силы активизируются везде: и в
Америке, и в
Азии, и в
Европе…
Усиление этих агрессивных сил угрожает существованию всех западных стран.
В ближайшие годы любая из них может озариться всполохами полномасштабной войны цивилизаций.
С другой стороны, идеологические установки запада, запрещающие применение
военной силы против “мирного населения”, перекладывают ответственность за войну с агрессивной мусульманской среды на отдельных её
представителей - “террористов”.
С такой идеологией победить “взбесившееся” мусульманство в войне
цивилизаций невозможно. Какое бы количество “террористов” ни уничтожили, мусульманская среда моментально породит многократную
им замену.
Для того, чтобы сломать сложившийся порядок, западное международное
сообщество и подталкивает мусульманство к войне в первую очередь с Израилем. И это несмотря даже на то, что вполне вероятно применение
в этой войне и ядерного оружия.
Главное для западных стран то, что при любом её результате, такая война
непременно приведёт человечество к гуманитарной катастрофе и в значительной мере уничтожит военный потенциал мусульманского мира.
Предполагается, что Израилю для того, чтобы выжить, придётся, наконец,
использовать все свои военные возможности, что должно привести к многочисленным жертвам среди вражеского “мирного населения”.
Такое отрезвляющее кровопускание сделает мусульман более
склонными к принятию идеологии мирного сосуществования, а народы западных стран подвигнет к осознанию необходимости применения
к агрессивному мусульманскому “мирному населению” полномасштабной военной силы.
Война с Израилем должна существенно подорвать материальные ресурсы
мусульманского мира.
Кроме этого, при любом исходе войны в идеологических установках западных
стран произойдёт переоценка допустимых с точки зрения прав человека способов ведения войны.
Оба эти обстоятельства должны обеспечить окончательную победу запада в
войне цивилизаций.
То, что эта победа будет оплачена кровью израильтян, наших “союзников”
интересует в самую последнюю очередь.
Часть же “криминальных сил”, которая представлена мусульманскими странами,
так же заинтересована, чтобы война между Израилем и мусульманским миром случилась как можно раньше.
Ведь несомненно то, что временный и негласный союз против Израиля
мусульманских стран и стран запада может распасться в любой момент из-за противоречия интересов, вызванного войной цивилизаций.
Пока этот союз сохраняется, у мусульманского мира и имеется шанс выиграть войну с Израилем. Поэтому они и торопятся, чтобы
воспользоваться этим шансом.
- Из Вашего удручающего представления действительности следует, что
израильтянам предстоит проявить не только здравомыслие и гражданскую ответственность на следующих выборах, но еще и доказать свою
способность к сопротивлению реализации “Мирного процесса”, дабы избежать полномасштабной войны между мусульманским миром и
Израилем.
Каким же образом наш народ может и должен сопротивляться
“криминальным силам”, вовлекающим Израиль в катастрофу?
- Прежде всего, необходимо осознать, что речь идёт не о каких-то
идеологических предпочтениях (“левых или правых”), а буквально о нашей жизни и смерти!
Поэтому в борьбе с “Мирным процессом” невозможен никакой компромисс! Нам
нужна полная и безусловная победа над нависшим над нами проклятьем. Наш народ не должен допустить новую Катастрофу и обязан остановить
тех, кто приближает Израиль к войне.
Каждый из нас должен осознать ту реальность, в которой мы живём.
У нас нет и не будет политического лидера и партии, способных возглавить
борьбу народа.
Более того, абсолютно ясно, что властные структуры Израиля пресекут
любую борьбу против “Мирного процесса”, если она будет проводиться из единого центра.
В таких условиях единым руководством всех народных сил должно стать
осознание каждым, вступившим на путь сопротивления, смертельной опасности Израилю.
Такое руководство невозможно посадить в тюрьму, запугать, купить,
уничтожить…
С другой стороны, такое руководство в состоянии указать каждому, с кем он
должен сгруппироваться и каким способом вести борьбу против “Мирного процесса”.
- Вы говорите о том, что борьба нашего народа против “Мирного процесса”
должна быть массовой, децентрализованной и проводиться параллельно по всем возможным направлениям.
Вот я и прошу Вас обрисовать эти возможные направления борьбы.
- Каждое направление борьбы имеет самостоятельную ценность. Значимость
каждого направления в конкретное время будет определяться состоянием всего нашего общества в этот период. Я перечислю основные
направления борьбы и видимые мне ответвления.
Демократизация политической системы.
Мы многократно наблюдали, как политики и партии не скупятся
на предвыборные обещания, о которых они забывают, становясь депутатами Кнессета. Кроме этого, случается, что депутаты выходят из
избранных нами партий и образуют в Кнессете независимые фракции. Да и сами партии вдруг перестают соответствовать программам, на
основании которых мы их избирали.
В результате Кнессет и правительство Израиля перестают адекватно
соответствовать воле избирателей. Вместо чаяний народа наши высшие органы власти начинают воплощать в жизнь анти-израильскую волю
махинаторов от “криминальных сил”.
Ясно, что необходимо воспрепятствовать существованию подобных явлений в
нашей общественной жизни.
В четвёртой части “Интервью…” мы уже обсуждали, каким образом этого
можно добиться. Напоминаю:
“Прежде всего, личная власть руководителя любой партии должна быть
законодательно ограничена.
Причём, что очень важно, среди прочего партийные документы должны определять
как несовместимую с членством в партии любую деятельность, не соответствующую партийной идеологии.
Кроме этого, в аппарат Государственного контролёра следует включить
специальный оперативный орган юридического контроля над соответствием деятельности всех депутатов, заявленным программным документам
соответствующих партий.
Этот орган должен иметь расширенные полномочия по исключению из членов
Кнессета виновных депутатов и передаче освобождённого мандата другим партиям.
Кроме этого, такой орган должен следить и за тем, чтобы все партии,
представленные в Кнессете, обязательно проходили процедуру выборов, дабы исключить прецеденты, подобные партии Кадима.”
Такой механизм позволит добиться того, что в Кнессете будут представлены,
различные партийные программы, а политические функционеры будут вынуждены в своей конкретной деятельности оставаться в рамках,
ограниченных партийными документами.
В период политического кризиса, требующего появления новой идеологии
(партии), эта идеология автоматически, посредством новых выборов будет подвергнута народному контролю. В существующей же системе
новая идеология напрямую навязывается “криминальными силами” народу и Кнессету посредством “агентов влияния ”.
Рассмотренная здесь идея должна быть доработана и развита другими,
которые хотят и могут оказать сопротивление “криминальным силам”.
Одним из элементов демократизации политической системы Израиля следует
считать и расширенное толкование “Закона о возвращении”.
В третьей части “Интервью…” мы уже обсуждали эту тему. Напоминаю:
“Каждый человек должен иметь право и возможности для его реализации на
жизнь в среде, соответствующей его религиозной и национальной самоидентификации”.
Такие изменения в “Законе о возвращении” позволили бы объединить наш
народ перспективой гуманного разрешения палестинской проблемы.
Принятие народом способа разрешения палестинской проблемы стало бы
непреодолимым препятствием для “криминальных сил” и их обманного “Мирного процесса”, ведущего нашу страну к ужасной войне.
Итоги реализации программы “Размежевания” показывают, что
необходимо законодательно заблокировать использование армии в полицейских функциях.
Если бы такая блокировка работала, то и А. Шарон не смог бы осуществить
свой преступный трансфер евреев.
Борьба с коррупцией.
Коррупция – это фактический плацдарм “криминальных сил” в нашем
государстве. Во многом с её помощью осуществляется реализация анти-израильского “Мирного процесса”.
Сегодня практически все говорят о необходимости борьбы с коррупцией.
Понятно, что необходимо поддерживать всех, кто пытается выявить коррупционеров и пресечь их преступную деятельность. Это могут
быть любые виды, демонстрирующие общественную поддержку людей, борющихся с коррупцией: демонстрации, письма граждан в различные
инстанции, публичные выступления в СМИ, плакаты, листовки… Однако этого явно не достаточно.
Необходимо в структуре Государственного контролёра организовать специальный
отдел, занимающийся только выявлением коррупционеров и привлечением их к суду. Периодически этот отдел должен публиковать
общедоступные отчёты о проделанной работе и систематически изучать обращения граждан.
Такой или подобный ему постоянно действующий орган, подотчётный народу и
имеющий прямую связь с народом, способен вести действенную борьбу с коррупцией.
В четвёртой части “Интервью…” мы обратили внимание на
необходимость борьбы с чрезмерной концентрацией капитала, сосредоточенного у 12 монопольных групп. Мы показали связь между этими монопольными группами
и “криминальными силами”. Теперь же подчеркнём, что подобная концентрация капитала является питательной средой, на которой
взращивается коррупция.
Мы уже отмечали, что для борьбы с “монопольными группами” необходимо
организовать в Кнессете специальную депутатскую комиссию, разрабатывающую и совершенствующую антимонопольное законодательство и в
которую могли бы обращаться все заинтересованные граждане.
Совершенствование судебной системы.
Мы имеем многочисленные подтверждения тому, что судебная система Израиля
всячески поддерживала и поддерживает продвижение “Мирного процесса”.
Причина этого явления вполне очевидна. Судьи, вынося свои постановления,
даже не пытаются скрывать того, что руководствуются не только Сводом законов государства Израиль, но и своими левыми политическими
убеждениями.
Для пресечения подобных явлений необходимо в структуре Государственного
контролёра организовать специальный отдел, занимающийся только выявлением и анализом случаев политической пристрастности судей.
Этот орган должен иметь полномочия на отстранение таких судей от работы и на лишение таких судей адвокатской лицензии. Контролю со
стороны такого органа должна систематически подвергаться вся судебная система страны, включая БАГАЦ. Дополнительно этот орган должен
быть открыт для жалоб граждан и периодически публиковать общедоступные отчёты о своей работе.
Подобный отдел в аппарате Государственного контролёра будет служить
дополнительным препятствием для продвижения анти-израильских программ “криминальными силами”.
Борьба с “агентами влияния”.
Людей, которые продвигают в Израиле анти-израильские программы, я
советую называть “агентами влияния”.
В силу разных причин одни из них могут осознавать, что наносят вред
своему народу, другие же не понимают, что ими манипулируют. Тем не менее, это обстоятельство не оказывает влияния на степень
опасности Израилю, исходящей от этих людей.
Естественно, что среди них имеются заблуждающиеся люди или же те, к
которым подобрали изощрённые способы принуждения. Однако в подавляющем большинстве “агентами влияния” становятся добровольно, и,
как правило, это личности, озабоченные только своим благополучием. В любом случае, поскольку “агенты влияния” исполняют
враждебные Израилю функции, всех их можно без зазрения совести считать предателями!
Поэтому любые “агенты влияния” должны быть безжалостно обезврежены.
“Криминальные силы” и их местный филиал - “12 монопольных групп” не имеют
прямого выхода на органы управления государством. Однако разнообразными способами они подчиняют своим интересам ключевые фигуры во
всех государственных институтах. Такие ключевые фигуры и становятся “агентами влияния” “криминальных сил”. Прежде всего, это
выдающиеся личности: политики, представители культуры, полиции, армии, секретных служб, СМИ, образования…
В качестве примера перечислим ряд самых известных и самых значимых людей,
которых без колебания можно назвать “агентами влияния”: Ш.Перес, Й.Бейлин, А.Шарон, Ами Аялом, Э.Барак, Э.Ольмерт, А.Либерман, Ц.Ливни.
(Я перечислил только тех людей, о деятельности которых мы здесь говорили.) Разумеется, это далеко не полный список.
Если мы сумеем заблокировать деятельность “агентов влияния”, то и
“криминальные силы”, лишившись своих проводников, далее не сумеют навязывать нам свою волю.
Несомненно, что “агентов влияния” невозможно убедить в их предательстве ни
одним из известных способов демократической политической борьбы (демонстрациями, публичными выступлениями, ненасильственными методами
общественного неповиновения и т.д.). Потому что одни из них хорошо осознают, а другие просто не способны понимать, что они ведут свой
народ к катастрофе.
Так же несомненно и то, что невозможно воспрепятствовать “криминальным
силам” находить среди нас необходимых предателей. Поскольку многих из нас можно при помощи запугивания, обмана или подкупа
превратить в “агентов влияния”.
Важно отметить и то, что обычно “агенты влияния” убеждают себя в том, что
они патриоты, и стараются убедить в этом израильтян. Иллюстрацией этого утверждения может служить Шимон Перес, который считает, что
вместо электрического стула ему положено кресло президента Израиля!
Поэтому для нейтрализации “агентов влияния” необходимо найти такой
метод воздействия на человека, который поставит его перед необходимостью выбора между тайными личными интересами и общепризнанным
предательством.
Следует учесть так же и особое воздействие на личность, оказываемое
отношением членов её семьи и близкого окружения по месту жительства.
Кроме этого, для нейтрализации “агентов влияния” необходимо найти такой
новый метод воздействия, чтобы он одновременно был ненасильственным, демократическим и действенным.
Всем этим условиям удовлетворяет метод политического “иглоукалывания”,
впервые изложенный в статье «Лекарство от “Мирного
процесса”».
Основная идея метода заключается в том, чтобы жизнь “агентов влияния”
и их семей в местах проживания становилась нетерпимой, например, такой, как у
Йонатана Баси.
Подобное может быть достигнуто при помощи проведения постоянно
действующих крупных демонстраций непосредственно в местах проживания “агентов влияния”, наглядно иллюстрирующих отношение к ним
народа.
Следует учитывать, что среди множества “агентов влияния” большинство
таких, как Йонатан Баси, и только единицы таких, как Шимон Перес. Поэтому, если таких людей, как Ш.Перес, власти ещё в состоянии
защитить от действия политического “иглоукалывания”, то десятки сотен остальных рядовых “агентов влияния”, подобных Й.Баси, полиция
физически не способна оградить от демонстрантов.
Политическое “иглоукалывание” предоставляет возможность множеству
разрозненных и самостоятельных групп оказывать активное сопротивление “криминальным силам”.
- Вы так много говорите о “криминальных силах”. Назовите хотя бы
страны, где проживают эти люди?
- “Криминальные силы” – это не конкретные люди. Это - неорганизованные
совокупные усилия многих наций, обустраивающих свои интересы за счёт Израиля.
- Перечитывая “Интервью…”, я обратил внимание на то, что в первой
части Вы говорили о необходимости разработки “пакета религиозных мусульманских законов”, но ведь таковым является Коран!
Что Вы имели в виду?
- Конечно же, не разработку нового варианта Корана!
В том нашем разговоре речь шла о необходимости разработки современного
толкования религиозных мусульманских законов. Такое толкование должно разрешить противоречия между древними законами,
записанными в Коране, и потребностями современного общества.
- Вы надеетесь, что Ваши предложения да и все части “Интервью…” получат
общественный резонанс?
- Нет.
-Для чего же тогда Вы беседовали со мной?
-Я был обязан дать Вам интервью потому, что темы, затронутые в нём,
актуальны для каждого израильтянина.
Я пытаюсь защитить сограждан от гибели и могу сделать это только таким
способом.
- Всего Вам хорошего, господин Брускин!
Илья Брускин. Бат-Ям. 2.02.2007.
|
|
|