Фотография ядерного взрыва.
Конфликт цивилизаций.
Ближний Восток. Израиль.
Арабо-израильский конфликт.
Публицистика.

Главная      Публицистика      Статьи      Решение проблемы      История      Геноцид      Обращения      Разное      Контакт     

 
Защита государства Израиль от мусульманской экспансии.


Гл.1 | Гл.2 | Гл.4 | Гл.5 | Гл.6 | Гл.7 | Литература  

 

Глава 3. Являются ли палестинцы коренным этносом Палестины.


          Прежде всего следует ответить на вопрос: “Кто же такие палестинцы”?

          Некоторые утверждают, что современные палестинцы – это потомки древних филистимлян, которые и дали название Палестина данной географической местности.
          В эпоху израильских царств филистимляне заселяли прибрежную равнину Палестины и вели бесконечные войны с древними евреями.
          Впоследствии потомки древних филистимлян, якобы, перемешались с представителями других народов, заселявших Палестину с древнего по настоящее время, в результате чего и образовался нынешний народ - палестинцы.

          Подобное утверждение полностью опровергается разными историческими фактами.

          Историки указывают, что уже в конце 8 века до н.э., после завоевания Палестины Ассирией, филистимляне перестали существовать как самостоятельная нация. [14]
          Дополнительно отмечают, что в 604 году до н.э. Навуходоносор полностью уничтожил остатки независимости филистимлянских городов и поголовно депортировал всех их жителей. [15]
          Окончательно же и бесповоротно филистимляне как народность исчезла после завоевания Малой Азии Александром Македонским в 332 году до н.э. В результате ожесточенного сражения войска Александра Македонского с жителями города Газа последние потомки смешанного населения с филистимлянами – мужчины - были истреблены, а женщины и дети проданы в рабство. [16]

          Этих исторических фактов достаточно для обоснованного утверждения, что современные палестинцы ни в коем случае не могут являться потомками древних филистимлян.

          Как известно, антиримские восстания евреев (66-73 и 132-135 гг.) привели не только к утрате евреями собственной государственности, но и к опустошению Палестины, и к попыткам заселения её другими народами. [2, 3]
          В результате этого, а также последовавших за восстаниями гонений и преследований римскими властями, а впоследствии и всеми другими завоевателями, начиная с этого времени, евреи перестают быть основным по численности населением на территории Палестины.

          По мнению некоторых, потомки нееврейского населения того времени (после 135 г.), смешавшись с арабами в период арабского владычества (638-1099), и образовали палестинцев – нынешний коренной народ Палестины.

          Имеются и другие вариации на ту же тему, по которым палестинцы образовались в результате смешивания нееврейских жителей Палестины с арабами уже после падения государства крестоносцев или ещё позже.

          В любом случае подчёркивается, что палестинцы – это новый этнос, отличный от арабов, который сформировался в Палестине ко времени начала массового возвращения евреев (1881 г.).

          Однако для подобного утверждения также не имеется ни одного фактического обоснования.
          Не существует объективных признаков, по которым палестинцев можно отличить от арабов, жителей окружающих Палестину стран (Ливана, Сирии, Ирака, Саудовской Аравии, Египта)! Всех арабских жителей Палестины можно идентифицировать только как выходцев из одной из перечисленных арабских стран (см. карту №3)!

Карта №3 (Израиль и арабский мир).


          У так называемого палестинского народа не существует палестинского языка или хотя бы палестинского диалекта арабского языка!
          У так называемого палестинского народа не существует никакой специфической палестинской культуры, отличной от арабской культуры выходцев из перечисленных арабских стран!
          У так называемого палестинского народа не существует никаких антропологических отличий от арабов из перечисленных арабских стран!
          У так называемого палестинского народа не существует даже такого характерного элемента национальной культуры, как палестинская кухня!

          В 1921 году на части Палестины англичанами был образован эмират Трансиордания, который в 1946 году был преобразован в независимое королевство.
          Особо отметим, что
          “Заиорданье было выделено из состава еврейского национального очага и отдано под власть эмира Абдаллаха ибн Хусейна как компенсация за изгнание французами его брата Фейсала из Дамаска”. [5]

          По сути, это королевство и должно было стать национальным государством проживающих в нём палестинцев!
          Ведь король Иордании никогда не изгонял с выделенной ему части Палестины никого другого народа, кроме еврейского!
          Однако Иорданию все почему-то считают арабским государством, а не палестинским?
          Не это ли прямое доказательство того, что палестинского народа не существует?

          Если так называемый палестинский народ существует, то почему в решении Генеральной Ассамблеи от 29 ноября 1947 года о разделе Палестины говорится о еврейском и об арабском государствах и совершенно игнорируется государство для палестинского народа?

          ООН и сегодня вынужденно признаёт отсутствие объективных признаков такого народа, определяя “палестинцев” как:
          “Народ, стремящийся добиться самоопределения в своем отечестве” [17].

          Следует также отметить, что так называемый палестинский народ:
          - на территории Палестины не построил ни одного города (города Палестины, построены евреями или же потомками древних, не существующих уже народов, или же, наконец, завоевателями, примером чему является город Рамла);
          - на территории Палестины никогда не создавал своего национального государства;
          - самостоятельно или же как палестинское подразделение какой-либо армии, не участвовал ни в одной из многочисленных войн, происходивших на территории Палестины;
          - на территории Палестины не создал ни одного материального памятника своей национальной культуры.

          Несомненно, что арабы смешивались с местным населением Палестины.
          Однако местное население было малочисленным и этнически разнородным. [3, 4]
          С другой стороны, проживавшие на территории Палестины арабы не разорвали свои родственные и культурные связи с другими соплеменниками и в недостаточной мере обособились и укоренились на этой земле, чему способствовали бесконечные войны и разруха. [3, 4]
          В результате этих процессов на территории Палестины не сумел образоваться новый этнос – палестинцы, и только своекорыстные политики ввели в употребление это мифическое понятие как реальность!
          В то же время арабы, проживавшие и проживающие в Палестине, не утратили связи со своим этническим ядром, и поэтому они соответствуют классическому определению диаспоры.

          Учённые выделят ряд специфических периодов в истории Палестины со времени утраты евреями собственной государственности (70 г.) и до создания государства Израиль.

          Период римско-византийского владычества (70-638).
          Период арабского владычества (638-1099).
          Период крестоносцев (1099-1291).
          Период мамлюков (1291-1516).
          Период османского владычества (1517-1917).
          Период британского мандата (1917-1948).

          Смена одного периода другим сопровождалась войнами, приносящими обильные кровопролития и разруху.
          Войны не только убивали жителей Палестины, но и многих из них превращали в рабов, навсегда и не по своей воле покидавших родину.
          Войны не только уничтожали произведенные товары и продукты, но ещё и разрушали дома, налаженные торговые и хозяйственные связи.
          Войны наносили ущерб не только людям, но и природе Палестины.

          Следует также обратить внимание и на то, что большинство из этих войн сопровождалось религиозной нетерпимостью, которая приводила к массовым истреблениям местного населения (евреев, мусульман, христиан и язычников).

          В результате некогда густо заселённая и развитая Палестина к 1880 году превратилась в опустошённую и мало пригодную для жизни страну. [2, 3]
          Об этом говорят и очевидцы, посещавшие страну до массового возвращения евреев, и сухие цифры фискального учёта. [18]
          Общая численность населения Палестины в 1879 году по данным турецкой переписи составляла приблизительно 450 000 человек. [18]
          В то время как в 2009 году эту же территорию населяют уже 17 589 775 (Газа-1551859, Израиль-7233701, Иордания-6342948, Иудея и Самария-2461267). [19]
          Тогда как, по данным С.М. Дубнова: “около миллиона иудеев погибло за все время войны с римлянами (66-70 гг.), а около ста тысяч было взято в плен”! [20]
          Немые числа неопровержимо свидетельствуют об опустошении Палестины после фактического изгнания из неё евреев!

          Начиная с 1881 года, в Палестину начинают массово возвращаться евреи, привлекая в страну новые капиталы и арабских рабочих из близлежащих стран. [4, 21]
          По некоторым источникам, например: “в 1935г зарегистрированная нелегальная эмиграция в Палестину состояла из: 64% мусульман и 36% евреев”. [22]

          При этом особенно важно подчеркнуть, что если евреи возвращались в Палестину как на свою родину – в качестве коренного народа, то арабы приезжали сюда в качестве экономических мигрантов и создавали здесь ординарную арабскую диаспору. [4]

          Поэтому только евреи осушали здесь малярийные болота, строили новые города, поселения, сёла. Только евреи прокладывали новые дороги, создавали промышленность, сеть учебных заведений, и т.д., В это же время арабы, кроме разбоя, занимались ещё и исполнением разнообразных наёмных работ, к которым их привлекали, да ещё возделывали поля, когда-то отнятые у евреев! [4]

          Точные данные по учёту населения Палестины отсутствуют по целому ряду объективных причин.
          Поэтому мы предлагаем читателю только качественную оценку демографических изменений в Палестине с 1880 года по настоящее время.

          Резонно принять за исходные показатели естественного прироста мусульман Палестины соответствующие показатели таких же мусульман в одной из арабских стран. Пусть это будет, например, Египет.

          На 2009 год в Египте проживает 74,774 миллиона арабов мусульман. [19]
          В 1883 году всё население Египта составляло 6,8 миллионов человек. [23]
          За указанный период население возросло приблизительно в 11 раз.

          На 2009 год в Израиле проживает 1,157 миллионов арабов мусульман. [19]
          На 2009 год в Секторе Газа проживает 1,541 миллионов арабов мусульман. [19]
          На 2009 год в Иудее и Самарии проживает 1,812 миллионов арабов мусульман. [19]
          На 2009 год в Иордании проживает 6,216 миллионов арабов мусульман. [19]
          На 2006 год в Сирии проживало 0,435 миллионов палестинцев (палестинских беженцев). [24]
          На 2006 год в Ливане проживало 0,405 миллионов палестинцев (палестинских беженцев). [24]

          Всего в настоящее время проживает более 11, 566 миллионов палестинцев.
          В 1878 году в Палестине проживало приблизительно 0,4 миллионов арабов мусульман. [18]
          За указанный период число палестинцев возросло в 29 раз!

          Превышение естественного прироста населения у палестинцев в 2.6 раза по сравнению с египтянами (29 и 11) назовём:“Палестинским демографическим чудом”!
          Мы объясняем это чудо массовой эмиграцией в Палестину арабов из ближайших стран в период с 1880 по 1948 годы, умышленными искажениями статистической отчётности арабскими демографами и вероятными приписками чиновников БАПОР (Ближневосточного Агентства ООН для помощи палестинским беженцам и организации работ) численности палестинских беженцев.

          Отсюда мы приходим к выводу, что палестинцы отличаются от остальных арабов только тем, что они или их предки когда-то проживали в Палестине в качестве экономических мигрантов и образовали здесь одну из арабских диаспор.

          Подведём итог сказанному в главах 2 и 3.
          Мы пришли к выводу, что евреи являются коренным народом Палестины, а все арабы Палестины, даже те, которые называют себя палестинцами, являются членами одной из арабских диаспор.

          Сделанные выводы позволяют нам приступить к рассмотрению предполагаемых последствий от применения в Израиле идей статьи “Защита национальных государств от мусульманской экспансии”. [1]
 

Продолжение: “Глава 4. Ожидаемые последствия от применения
в государстве Израиль комплекта законов - Ценз диаспоры”.

 
    Илья Брускин. Бат-Ям. 13.10.2009.
Наверх.      



Hosted by uCoz