Фотография ядерного взрыва.
Конфликт цивилизаций.
Ближний Восток. Израиль.
Арабо-израильский конфликт.
Публицистика.

Главная      Публицистика      Статьи      Решение проблемы      История      Геноцид      Обращения      Разное      Контакт     

 
Защита государства Израиль от мусульманской экспансии.


Гл.1 | Гл.2 | Гл.3 | Гл.5 | Гл.6 | Гл.7 | Литература  

 

Глава 4. Ожидаемые последствия от применения в государстве Израиль комплекта законов “Ценз диаспоры”.


          Нам нет никакого смысла скрывать то, что комплект законов “Ценз диаспоры” мы рассматриваем как оружие евреев против арабов мусульман в борьбе за существование еврейского государства Израиль.
          Результатом применения такого оружия к арабам мусульманам, находящимся под юрисдикцией Израиля, должно стать немедленное отключение этой группы населения от всех политических процессов государства. Причём важно отметить, что такой эффект может быть достигнут даже и в том случае, если арабы мусульмане по численности в составе населения страны станут значительно превышать все остальные группы, включая и евреев.
          Также очень важно напомнить, что желаемого эффекта можно достичь при сохранении всех демократических, либеральных и гуманистических ценностей, присущих современному государству западного типа.

          Понимая это, мы в праве ожидать от арабов мусульман не только всевозможного юридического сопротивления, но ещё и дополнительно всевозможных акций гражданского неповиновения.

          В статье “Защита национальных государств от мусульманской экспансии” [1] мы уже уделили достаточно внимания тому, насколько комплект законов “Ценз диаспоры” соответствует ныне действующему международному праву и демократическим ценностям западного либерального общества.
          Поэтому в этой главе целесообразно рассмотреть, каким образом государство сможет противостоять акциям гражданского неповиновения со стороны тех, кто не захочет подчиняться комплекту законов “Ценз диаспоры”.

          Поскольку применение комплекта законов “Ценз диаспоры” предусматривает добровольную регистрацию своего общественного статуса в отделениях внутренних дел, то мы вправе ожидать, что арабы мусульмане в массовом порядке откажутся от такой регистрации.

          Какие же последствия возникнут в результате такого акта гражданского неповиновения?

          Прежде всего, такой категории граждан арабов мусульман, как и любой другой группе населения в подобном случае, будет присвоен промежуточный гражданский статус, в соответствии с которым они всё равно будут отстранены от всех легальных политических процессов.

          Дополнительно эта категория граждан, как не входящая ни в одну из зарегистрированных в стране диаспор, будет лишена возможности легального участия в любых общественных движениях своей общины. Последнее обстоятельство отрицательно скажется на общественном, а в ряде случаев и на социальном статусе личности, что явится побудительным мотивом для получения человеком статуса члена одной из диаспор.

          Важно отметить, что государство не станет ущемлять личные права такого гражданина.

          В то же самое время коллективные права представителей конкретной диаспоры будут функцией её численности. Например, в местах компактного проживания арабов мусульман будет столько мечетей, школ и внешкольных учреждений, работающих на арабском языке, сколько их должно нормативно соответствовать численности зарегистрированных членов мусульманской диаспоры.
          Все остальные арабские граждане с промежуточным статусом вынуждены будут обходиться либо имеющимися мечетями, либо мечетями, служба в которых проводится только на иврите, а своих детей отдавать в государственные школы и специализированные кружки, где преподавание должно вестись тоже только на иврите.

          Важно и то, что на гражданина с промежуточным гражданским статусом не сможет распространяться комплект законов о “Возвращении человека в родную для него национальную среду”, что может отрицательно отразиться на материальных и идеологических устремлениях личности.

          Таким образом, нежелание гражданина пройти регистрацию своего гражданского статуса приведёт только к ущемлениям его личных прав и коллективных прав общины, представителем которой этот гражданин является. Очевидный вред, наносимый арабам мусульманам этой конкретной акцией гражданского неповиновения должен привести к массовому отказу от подобной практики.

          В таком случае для дискредитации идеи закона “Ценз диаспоры” арабы мусульмане могут в массовом порядке зарегистрировать себя в качестве евреев.
          Однако такие случаи сознательной фальсификации легко выявить и применить к виновным меры воздействия, предусмотренные законом, и все равно установить для них промежуточный гражданский статус со всеми вытекающими для них и для общины последствиями. Например, в местах компактного проживания таких граждан можно закрыть все мечети, закрыть арабские школы и т.д., руководствуясь регистрационными данными о самоидентификации этих жителей.
          Грамотные действия государства без особых потрясений могут убедить фальсификаторов в нецелесообразности и неэффективности и такой тактики гражданского неповиновения.

          В то же время не следует исключать того, что среди арабов мусульман могут выявиться и такие, которые искренне хотят быть лояльными гражданами еврейского государства и при этом сохранять религию и свои культурные особенности.
          Такие лояльные граждане должны получить избирательные права в полном объёме. Их коллективные права должны быть такими же, как и у евреев. Такие граждане должны служить в ЦАХАЛе, а служба в мечетях и обучение в школах для этой категории граждан должны проводиться только на иврите.
          При этом важно отметить, что в политической и общественной деятельности этой категории граждан не могут проявляться какие-либо элементы враждебности к евреям и к еврейскому характеру государства Израиль. Наличие враждебных элементов будет только указывать на то, что гражданский статус конкретного гражданина фальсифицирован со всеми вытекающими из этого обстоятельствами. Факт фальсификации должен будет подтверждаться судом по искам государства или же отдельных граждан.

          С помощью судебных исков государство может исключить и умышленную недобросовестную регистрацию своего гражданского статуса арабами мусульманами и другими категориями граждан, заявляющими о своей полной лояльности государству, но таковыми не являющимися.

          Наконец и среди евреев может найтись немалое число граждан, которые хотят жить в государстве “для всех граждан” типа США, Канады, Австралии. Известные граждане с подобным мировоззрением - это Авраам Бург, Шуламит Алони, Арон Барак…
          Такие граждане могут объединиться в одну из соответствующих диаспор США, Канады, Австралии и т. д. со всеми вытекающими из этого правовыми последствиями.
          Обращаем внимание на то, что таким образом государство предоставит такой категории своих граждан, лишённых национальной ориентации, возможность реализовать свои мировоззренческие чаяния, без нанесения ими ущерба остальным гражданам и самому государству.

          Подведём некоторые итоги сказанному.

          Введение в действие комплекта законов “Ценз диаспоры” потребует установления следующих категорий граждан с разными личными и коллективными правами:
          - представители коренного этноса (евреи). Эта категория граждан должна обладать избирательными правами в полном объёме. Коллективные права этой категории должны соответствовать перечню, имеющему статус Закона, который должен распространяться также и на лояльных граждан и на граждан с промежуточным статусом. Эта категория граждан должна обладать и полным объёмом своих специфических религиозных прав, регламентируемых соответствующим Законом, отдельно оговаривающим права светских граждан;
          - лояльные граждане – граждане нееврейского происхождения, полностью лояльные еврейскому народу и еврейскому характеру государства. Избирательные права у этой категории граждан должны быть точно такими же, как и у евреев. Коллективные права те же, что и у евреев. Эта категория граждан также должна обладать полным объёмом своих специфических религиозных прав, регламентируемых соответствующим Законом, отдельно оговаривающим права светских граждан, однако религиозные службы для этой категории граждан должны проводиться только на иврите. Обучение детей таких граждан должно проводиться в государственных школах, где преподавание ведётся только на иврите;
          - граждане с промежуточным статусом должны быть лишены избирательных прав. Коллективные права этой категории также должны быть точно такими же, как и у представителей коренного этноса. Специфические религиозные права полные, однако религиозные службы для этой категории граждан должны проводиться только на иврите. Обучение детей таких граждан должно проводиться в государственных школах, где преподавание ведётся только на иврите;
          - представители различных диаспор должны быть лишены избирательных прав. Коллективные права этой категории должны соответствовать перечню, имеющему статус Закона, согласованному с лидерами диаспор. Эта категория граждан должна обладать и полным объёмом своих специфических религиозных прав, регламентируемых соответствующим Законом, отдельно оговаривающим права светских граждан. Религиозные службы для этой категории граждан, равно как и обучение их детей, должны проводиться на языках диаспор.
 

Продолжение: “Глава 5.Ожидаемые последствия от применения
в государстве Израиль комплекта законов -
Возвращение человека в родную для него национальную среду”.

 
    Илья Брускин. Бат-Ям. 13.10.2009.
Наверх.      



Hosted by uCoz