Фотография ядерного взрыва.
Конфликт цивилизаций.
Ближний Восток. Израиль.
Арабо-израильский конфликт.
Публицистика.

Главная      Публицистика      Статьи      Решение проблемы      История      Геноцид      Обращения      Разное      Контакт     

 
Защита государства Израиль от мусульманской экспансии.


Гл.1 | Гл.2 | Гл.3 | Гл.4 | Гл.6 | Гл.7 | Литература  

 

Глава 5. Ожидаемые последствия от применения в государстве Израиль комплекта законов “Возвращение человека в родную для него национальную среду”.


          Обращаем внимание читателя, что, по данным специалистов в области демографии, ежегодно более десяти тысяч человек эмигрируют из Полосы Газа, Иудеи и Самарии в другие страны.
          По мнению известного демографа Якова Файтельсона:
          “Создается впечатление, что если израильские власти перестанут мешать осуществлению процесса оформления выездных виз для арабов на постоянное место жительства заграницу, а будут поощрять эмиграцию, как это делалось во времена Моше Даяна, число уезжающих может возрасти с десятков до сотен тысяч. А если учесть, что 44% палестинской молодежи заинтересовано в эмиграции, то демографические последствия реализации их желания могут сильно повлиять на демографический баланс между еврейским и арабским населением”. [25]

          Арабскую эмиграцию из Израиля сдерживают не только израильские власти, но ещё и целенаправленное сопротивление этому процессу со стороны националистических и религиозных арабских кругов, стоящих на позициях непримиримой войны с еврейским государством. [25]
          Всем известно, каким преследованиям (вплоть до смерти) подвергают эти круги арабов, продающих свои дома и земельные участки евреям! [26]

          Поэтому мы вправе ожидать, что введение в Израиле комплекта законов “Возвращение человека в родную для него национальную среду” придаст небывалое ускорение эмиграционному процессу из еврейского государства арабов мусульман, а также и остальных представителей различных диаспор.
          Это произойдёт прежде всего потому, что вследствие действия закона “Возвращение человека в родную для него национальную среду” стихийный процесс эмиграции арабов из Израиля в другие страны будет преобразован в управляемый и регулируемый государством.

          Произойдёт качественное изменение процесса.
          Государство станет не только материально стимулировать эмиграцию нелояльных ему граждан, но и ещё устранит множество всевозможных причин, угнетающих процесс.
          Например, государство может:
          - по рыночным ценам выкупать дома и земельные участки отъезжающих;
          - защищать этих людей от преследований националистов и религиозных фанатиков;
          - субсидировать обучение отъезжающих необходимым языкам и профессиям;
          - наладить плодотворное сотрудничество с руководством общественных организаций собственных диаспор, позволяющее среди прочего решать и разнообразные частные проблемы отъезжающих;
          - иметь рабочие контакты с соответствующими структурами принимающих стран с целью оказания помощи отъезжающим в индивидуальном порядке, и т. д.

          Следует отметить, что часть комплекта законов “Возвращение человека в родную для него национальную среду”, касающаяся коренного этноса - евреев (Закон о возвращении), действует в Израиле с начала образования государства.
          Поэтому в Израиле накоплен соответствующий опыт и имеются организационные структуры, уже действующие и родственные необходимым институтам для введения в стране комплекта законов “Возвращение человека в родную для него национальную среду”.

          Напоминаем, что под действие указанного комплекта законов подпадают только те граждане, которые зарегистрированы как представители одной из диаспор Израиля.
          Однако и в этом случае граждане с таким статусом решение об эмиграции должны принять самостоятельно и добровольно!
          И более того, желающие эмигрировать должны самостоятельно и добровольно решить, воспользоваться ли им помощью государства в соответствии с комплектом законов “Возвращение человека в родную для него национальную среду”.

          Мы вправе ожидать, что противники введения в Израиле комплекта законов “Возвращение человека в родную для него национальную среду” будут оспаривать его юридическую пригодность для современного высокоразвитого демократического государства, а также неминуемо станут ставить под сомнение материальные возможности страны для действия этих законов.

          Проблему соответствия комплекта законов “Возвращение человека в родную для него национальную среду” международному праву, а также либеральным и демократическим ценностям мы уже подробно рассмотрели в статье “Защита национальных государств от мусульманской экспансии”. [1]

          Относительно же стоимости этого комплекта мы можем рассуждать исходя исключительно из качественных оценок.

          Комплект законов “Возвращение человека в родную для него национальную среду” нам представляется оружием, направленным против арабов мусульман, являющихся гражданами государства Израиль.
          Необходимость защиты еврейского государства от арабов мусульман продиктована сложившейся исторической ситуацией.
          Другого приемлемого (для всех сторон) способа защиты, альтернативного комплекту законов “Возвращение человека в родную для него национальную среду” ещё никто не предложил!
          Поэтому, несмотря на большую стоимость этого комплекта законов, его всё же необходимо вводить в действие.

          С другой стороны, нужно понимать, что никто не в состоянии обязать государство в очень короткие сроки переселить всех желающих этого в другие страны.
          Процесс переселения может и должен поддаваться планированию и соответствовать материальным возможностям государства.

          Поскольку комплект законов “Возвращение человека в родную для него национальную среду” мы считаем оружием, направленным против арабов мусульман, то введение этого комплекта в действие должно натолкнуться на их отчаянное сопротивление.
          О юридических и экономических аспектах этих законов мы уже говорили.
          Остановим внимание читателя на возможных способах обструкции комплекта законов.

          Представляется, что прежде всего религиозные и националистические лидеры арабов станут воздействовать на массы с целью игнорирования ими действующего в Израиле комплекта законов “Возвращение человека в родную для него национальную среду”.

          Однако следует учитывать, что решение об эмиграции всегда принимается на индивидуальном уровне и не требует публичности и одобрения коллектива. Одним из аспектов такого решения является неизбежный разрыв со средой обитания (коллективом).
          Поэтому такие призывы к личности в принципе бесполезны! Они отражают интересы коллектива, членом которого отъезжающий быть уже не собирается!
          Что же касается насильственных воздействий на желающих эмигрировать, то их сегодня без содействия процессу эмиграции со стороны государства, наверняка, больше, чем может быть после введения законов в действие.
          Поэтому такой способ обструкции комплекта законов не может оказаться эффективным!

          В таком случае можно ожидать, что лидеры арабов призовут массы к поголовной и немедленной эмиграции, для того чтобы либо дискредитировать закон, либо подорвать финансовую стабильность государства.

          Ясно, что и такой метод обструкции не может быть эффективным, поскольку предоставляет государству неограниченные возможности для предотвращения кризиса.
          Например, государство может вместо единовременных выплат отъезжающим гарантировать их выдачу в рассрочку, договориться о целевых займах с принимающими государствами, установить очерёдность подавших просьбы об эмиграции и т.д.

          Мы не видим никаких принципиальных возможностей воспрепятствовать введению в действие комплекта законов “Возвращение человека в родную для него национальную среду”.
          Дополнительно напоминаем, что, вводя в действие комплекты законов “Возвращение человека в родную для него национальную среду” и “Ценз диаспоры” государство Израиль не оказывает на гражданина никакого принуждения к эмиграции в другие страны. Решение эмигрировать гражданин принимает самостоятельно и добровольно!
 

Продолжение: “Глава 6.Ожидаемые последствия от применения
в государстве Израиль комплекта законов -
Нерасторжимость связей между государствообразующим
этносом и территорией государства
”.

 
    Илья Брускин. Бат-Ям. 13.10.2009.
Наверх.      



Hosted by uCoz