Фотография ядерного взрыва.
Конфликт цивилизаций.
Ближний Восток. Израиль.
Арабо-израильский конфликт.
Публицистика.

Главная      Публицистика      Статьи      Решение проблемы      История      Геноцид      Обращения      Разное      Контакт     

 
Защита государства Израиль от мусульманской экспансии.


Гл.1 | Гл.2 | Гл.3 | Гл.4 | Гл.5 | Гл.6 | Гл.7 | Литература  

Краткое изложение содержания статьи.


Глава 1. Израильская специфика.

          В этой главе обосновывается, что для применения в Израиле выводов статьи “Защита национальных государств от мусульманской экспансии” первым делом необходимо решить вопрос, какой же из двух народов – арабский или еврейский – следует считать диаспорой на всей территории Палестины.
(текст полностью)

Глава 2. Являются ли евреи коренным этносом Палестины.

          В этой главе приводится множество доказательств тому, что евреи являются коренным этносом всей географической области, называемой Палестиной, в пределах которой расположены современные государства Иордания и Израиль.

          В главе утверждается, что фактическая причина в отказе Израилю в праве на существование и в отрицании исторических прав еврейского народа на Палестину заключается в исламском праве, определяющим однажды завоёванную землю у неисламского народа вечной собственностью мусульманской общины!
          А для того, чтобы блок исламских государств мог обосновать перед иудо-христианским миром свои претензии на Палестину, они миф о палестинском народе и превратили в политическую реальность.
(текст полностью)

Глава 3. Являются ли палестинцы коренным этносом Палестины.

          В этой главе приводится множество доказательств тому, что все арабы Палестины, даже те, которые называют себя палестинцами, являются членами одной из арабских диаспор.
(текст полностью)

Глава 4. Ожидаемые последствия от применения в государстве Израиль комплекта законов “Ценз диаспоры”.

          В настоящей главе рассматривается комплект законов “Ценз диаспоры” в качестве оружия евреев против арабов мусульман в борьбе за существование еврейского государства Израиль.

          В главе обосновывается, что результатом применения такого оружия к арабам мусульманам, находящимся под юрисдикцией Израиля, должно стать немедленное отключение этой группы населения от всех политических процессов государства.
          При этом желаемого эффекта можно достичь при сохранении всех демократических, либеральных и гуманистических ценностей, присущих современному государству западного типа.

          Глава подводит к выводу, что введение в действие комплекта законов “Ценз диаспоры” потребует установления следующих категорий граждан с разными личными и коллективными правами:
          - представители коренного этноса (евреи);
          - лояльные граждане – граждане нееврейского происхождения, полностью лояльные еврейскому народу и еврейскому характеру государства;
          - граждане с промежуточным статусом;
          - представители различных диаспор.
(текст полностью)

Глава 5. Ожидаемые последствия от применения в государстве Израиль комплекта законов “Возвращение человека в родную для него национальную среду”.

          В этой главе обосновывается утверждение, что введение в Израиле комплекта законов “Возвращение человека в родную для него национальную среду” придаст небывалое ускорение эмиграционному процессу из еврейского государства арабов мусульман, а также и остальных представителей различных диаспор.

          При этом обращается внимание на то, что государство Израиль не станет оказывать на гражданина никакого принуждения к эмиграции в другие страны. Решение эмигрировать гражданин принимает самостоятельно и добровольно!
(текст полностью)

Глава 6. Ожидаемые последствия от применения в государстве Израиль комплекта законов “Нерасторжимость связей между государствообразующим этносом и территорией государства”.

          В главе подчёркивается, что указанный комплект законов призван утвердить, что на земле Эрец-Исраэль (Палестины) евреи являются коренным народом и в соответствии с этим имеют право в пределах этой территории постоянно проживать, строить свои поселения и города, свободно перемещаться, а также беспрепятственно исповедовать свою религию.
          В то же время действия любых лиц, а также государственных и общественных организаций, отрицающих, пропагандирующих отрицание или же пытающихся ограничить права евреев на территорию Эрец-Исраэль (Палестины) и отправления еврейского религиозного культа, должны пресекаться законом, как и другие подобные проявления фашизма.

          Такой пакет законов позволит сразу же лишить легитимации те политические партии и общественные движения Израиля, которые пытаются осуществить фашистские программы: “Два государства для двух народов”, “Территории в обмен на мир”, “Прекращение оккупации”, “Раздел Иерусалима”, “Размежевание” и т. д., поскольку эти программы предполагают насильственное отчуждение от еврейского народа части его Родины.

          Обращается внимание и на то, что пакет законов “О нерасторжимости связей между еврейским народом и Землёй Эрец-Исраэль (Палестиной)” никоим образом не касается личных прав граждан и направлен исключительно на защиту прав коренного этноса, которым на земле Палестины являются евреи.

          В главе подчёркивается то, что указанный пакет законов призван отразить во внутреннем законодательстве государства общепризнанные международные принципы о праве наций на самоопределение и независимое существование.

          Напоминается и то, что всем гражданам противникам означенного пакета законов государство предоставляет альтернативу, вытекающую из комплекта законов “Возвращение человека в родную для него национальную среду”.
(текст полностью)


Глава 7. Правильный закон защищает лучше атомной бомбы.

          В этой главе обращается внимание на то, что Шестидневная война привела к тому, что количество арабов, находящихся в пределах юрисдикции Израиля, стало сопоставимым с евреями.
          В результате еврейскому характеру государства стали угрожать принятые в демократических странах международные нормы прав человека.
          Выходом из создавшегося положения многие посчитали программу, называемую “Мирным процессом”.
          Однако реализация этой программы привела к целому ряду негативных результатов, и сегодня большинство полагает, что продолжение “Мирного процесса” приведёт к уничтожению Израиля.

          В главе обосновывается, что выходом из создавшегося политического тупика должны стать предлагаемые в этой статье универсальные решения, которые в данном частном случае являются альтернативой “Мирному процессу”.
(текст полностью)
 

 
    Илья Брускин. Бат-Ям. 22.10.2009.
Наверх.      



Hosted by uCoz