Гл. №3. Мусульманская диаспора - военный форпост цивилизации ислама.
Я очень признателен уважаемому оппоненту за столь содержательную и
острую критику моей статьи! Однако, несмотря на всю обаятельную пафосность его
выступления, я не в состоянии признать аргументированность его критики.
Ну, во-первых, я и сам отмечал, что ныне действующее
либерально-демократическое законодательство никоем образом не препятствует
свободному развитию и интеграции еврейской диаспоры в гражданское общество
страны проживания.
Во-вторых, да, действительно, государство Израиль удачный объект для
исследования процесса исламизации.
Качественно исламизация Эрец-Исраэль (Палестины – в
международно-признанной терминологии означенной географической области) ничем не
отличается от процесса исламизации других демократических стран. Разве что
процесс исламизации Эрец-Исраэль начался приблизительно на 100 лет раньше, чем в
Европе - с начала массового возвращения евреев в 1882 году на свою историческую
родину (этническую территорию).
Те же иммигранты из исламских стран укоренились на чужой территории и
расширенно воспроизвели на них исламское население и исламские порядки [
8,
9,
10 ].
И на протяжении всего этого периода мы наблюдаем перманентную войну
между арабами и евреями за обладание суверенитетом сначала над всей этой
территорией, а теперь над её частью, контролируемой Израилем.
Евреи, исходя из своей исторической, религиозной, национальной и
политической связи с Эрец-Исраэль (Палестиной), всеми возможными способами в
рамках либерально-демократического законодательства отстаивали и отстаивают свое
право на свободное и независимое развитие нации на собственной этнической
территории.
Арабская диаспора, поддерживаемая метрополиями (арабскими странами)
постоянно ведёт войну за территорию Палестины (Эрец-Исраэль), исходя из
политических целей ислама, в соответствии с которыми следует освободить планету
от власти неверных и заставить всех людей жить по законам шариата.
И так же, как и в Европе, иммигранты-мусульмане, при помощи
либерально-демократического законодательства получившие избирательные права и
возможность полноценного участия в политической системе Израиля, беспрерывно
наносят вред национальному характеру государства.
При всей качественной схожести процессов исламизации Эрец-Исраэль
(Палестины) и стран ЕС мы наблюдаем и целый ряд специфических явлений, которые
оказывают влияние на эти процессы.
Начнём с того, что на большей части территории Эрец-Исраэль
(Палестины), процесс исламизации уже состоялся – это территории Иордании и ПА.
На оставшейся части этнической территории евреев, действительно, уже 66 лет
евреи постоянно воюют с арабами за своё право жить и развиваться подобно
остальным свободным нациям нашей Планеты. Вот и разберёмся, почему эта война с
Израилем не закончилась победой мусульман, как этого мы ожидаем в Европе.
Прежде всего следует учитывать, что демографические процессы в Израиле
и в европейских странах протекают по-разному.
В Израиле численность еврейского населения неуклонно возрастает, а в
странах ЕС численность коренного населения неуклонно уменьшается. При этом
репродуктивность мусульманской женщины в Европе значительно выше
репродуктивности мусульманки в Израиле.
Не вдаваясь в подробности этой темы, а опираясь на результаты
многочисленных демографов, можно обоснованно утверждать, что мусульмане Европы в
абсолютном и в процентном отношении быстро увеличиваются в составе населения,
тогда как в Израиле демографический перевес евреев постоянно сохраняется и даже
имеет устойчивую тенденцию к росту.
Имеются и некоторые другие отличия прохождения процессов исламизации в
Европе и в Израиле, однако они не оказывают столь решающего значения, как
демография. Поэтому пренебрежем этими отличиями.
Многие исследователи, изучающие ислам, задавались вопросом - это
только религия или ещё и политическое движение?
На этот вопрос ответили работы Центра исследования политического
ислама (CSPI) под руководством Билла Уорнера (Bill Warner) [
11,
12,
13,
14,
15 и другие].
Учёные этого центра впервые применили статистический подход к
количеству цитируемых священных текстов ислама, и такой способ анализа привёл к
обоснованному и доказуемому выводу, что ислам - это прежде всего политическое
движение, целью которого является джихад - освобождение Земли от власти
неверных.
Именно поэтому мусульмане, проживая на территориях других народов,
считают своей религиозной миссией заставить эти народы принять ислам!
И именно в этом конечная цель исламизации Европы.
И именно поэтому, даже если бы в 638 году мусульмане не завоевывали
Эрец-Исраэль (Палестину), сегодня они всё равно пытались бы уничтожить
государство Израиль.
Для достижения своих политических целей мусульмане повсеместно
используют принцип дуализма, который они применяют как к собственным священным
текстам, так и в отношении всех жизненных проблем.
В исламе имеются две версии текстов с прямо противоположным
содержанием, а поскольку все тексты истины (высказаны самим Аллахом), то и в
каждом конкретном случае применяют тот из вариантов, который лучше соответствует
обстоятельствам.
Кроме этого, идеология ислама обязывает применять двойные стандарты к
мусульманам и немусульманам, к мужчинам и женщинам, к договорам между
мусульманами и к договорам между мусульманами и неверными и т.д.
Всё это позволяет им беззастенчиво искажать действительность (лгать
неверным) или же представлять реальные факты, но уже в ценностях западной
цивилизации и только с выгодной мусульманам стороны.
Например, показывать видеоряд убитых в ходе военных действий с
Израилем, из которого исключаются вооружённые бойцы и остаются только явно не
причастные к войне дети и женщины.
Иллюстрирует отношение мусульман к фактам, например, и это интервью
Халеда Мешааля корреспонденту Би-би-си от 25 июля 2014 года, в котором сплошная
ложь, выражена исключительно в ценностях западного мира [
16 ].
Обратим внимание и на ещё одну базовую и неразрешимую составляющую
конфликта между мусульманской и западной цивилизациями. Предельно ясно её
высказал Валентин Пруссаков в статье: “Мир под игом демократии, либерализма и
капитализма”. Цитирую:
“
Сегодня
– в постхристианскую эру, только Ислам остается последним препятствием для
достижения еврейством тотальной власти над всем человечеством. Для подлинных
мусульман-традиционалистов демократическая (еврейская!) система, основанная на
триаде – либерализм, демократия, капитализм, является абсолютно неприемлемой, т.
к. Ислам исходит из принципа единоличного правления с опорой на совещательный
орган – Шуру и, следовательно, ни о какой демократии не может быть и речи”
[
17 ].
Высказывание В.Пруссакова, кроме категоричного отказа от
демократического способа существования гражданского общества, дополнительно
обнажает и ещё одну особенность мусульманской цивилизации. Если ещё учесть и
правовое положение женщины в исламе, то становится понятным, что мусульманин в
семье и в обществе воспитывается в качестве члена банды, который беспрекословно
подчиняется тем, кто расположен выше его по иерархической лестнице, но зато все
нижестоящие находятся в его безраздельной власти.
Такое воспитание человека делает его несвободным и лишённым
собственной инициативы.
Мусульманин подчиняется не силе логики, а силе человека, но только
обязательно правоверного! Такое поведение значительно снижает интеллектуальный
потенциал личности, лишая её творческой активности и самостоятельности.
С другой стороны, сама религия, тотально регламентируя все стороны
жизни (вплоть до поведения в туалете), усугубляет привыкание человека к
состоянию несвободы и почитанию авторитетов.
Всё это вместе превращает как отдельного мусульманина, так и всё
мусульманство в сообщество неконкурентоспособных людей в современном, динамичном
и высокотехнологическом мире!
Не в этом ли кроется причина интеллектуальной и экономической
отсталости мусульманских стран, а также и мусульманской диаспоры от остального
человечества?
Таблица статистических данных ВВП на душу населения разных государств
наглядно демонстрирует экономическую отсталость мусульманских стран ( см.
Приложение №3 )
[
18 ].
Одновременно среди интеллектуалов человечества – выдающихся лидеров
науки, медицины, культуры, техники – практически невозможно найти мусульман,
хотя они и составляют почти четвёртую часть населения планеты (22.74%) и при
этом миллионы из них проживают в развитых странах!
Не потому ли мусульмане пытаются разрешить все свои противоречия с
неверными без поиска компромисса, а только при помощи террора – как единственно
доступного им способа доказательства своей правоты? Отлично иллюстрирует этот
тезис июльская война 2014 года между Газой и Израилем.
То, что мусульманская цивилизация неспособна принять принцип
мирного существования с другими цивилизациями, и привело мир - как к самому
арабо-израильскому конфликту, так и к принципиальной невозможности его
разрешения!
И именно это же - невозможность мусульман мирно сосуществовать
с представителями других конфессий и культур - привело к процессу исламизации
Европы и делает этот процесс необратимым!
В рамках западной культуры мусульмане требуют от Израиля прекращения
оккупации, возвращения беженцев, национальной независимости, а в рамках
собственной культуры они хотят уничтожения всех евреев, а в минимальном случае
изгнания их, как они уже сделали это во всех арабских странах!
В рамках западной культуры мусульмане требуют от европейцев прав на
проживание в их странах по мусульманским законам и традициям (опираясь на
принцип равноправия наций), а в рамках собственной культуры они считают своим
религиозным долгом подчинить всех неверных законам шариата.
Политические цели и рассмотренные базовые отличия мусульманской
цивилизации от западной, основанной на равных правах и равной ответственности
людей перед законом, делают невозможным мирное существование этих цивилизаций
друг с другом.
Конфликт между этими цивилизациями разжигают действия либеральных
политиков, создающих арабское государство Фалыстын на территории Израиля и
делающих вид, что не существует процесса исламизации Европы.
Многие из них утверждают, что только незначительная часть мусульман
встала на путь вооружённой борьбы за достижение политических целей ислама.
Основная же масса мусульман, наоборот, стремится к созидательной и мирной жизни
со всеми народами и любыми конфессиями. Совершенно игнорируя при этом, что
количество активных членов любой человеческой популяции, готовых военным
способом отстаивать общественные идеалы, всегда малочисленно!
Основная ошибка таких западных политиков заключается в том, что они не
учитывают, что все активные борцы ислама (исламисты, террористы,
фундаменталисты, и т.д.) порождаются именно этой “мирной” массой.
Столкнувшись с тем, что уничтожить активных борцов ислама в принципе
невозможно, политики утверждают, что конфликты с мусульманами военного решения
не имеют, и, следовательно, возможен только поиск компромиссов при помощи
переговоров (политических процессов).
Но к какому компромиссу можно прийти с мусульманином, верующим, что он
исполнит волю Аллаха, если обратит тебя в свою веру или при твоём отказе от этого тебя
убьет!
Непримиримая враждебность мусульман к другим конфессиям и культурам, а
также ныне происходящие демографические и миграционные процессы убеждают, что
без изменений в либерально-демократическом законодательстве полная исламизация
Европы неизбежна и независимо от любых политических решений неизбежно
бесконечное продолжение арабо-израильского конфликта!
Именно поэтому мусульманская диаспора и представляется военным
форпостом ислама, ведущим освободительную войну с неверными на территории
противника.
При этом ныне действующее либерально-демократическое право является
пособником агрессора.
Илья Брускин. Бат-Ям. 29.07.2014.