Введение.
Приверженность современного законодателя правам человека,
декларированным во множестве международных и внутригосударственных документов
демократических стран, понятна, так как обусловлена современными моральными
принципами цивилизации Западных стран и требованиями поступательного развития
современной экономики.
В том, что существует объективная корреляционная зависимость между
уровнем демократии и развитием экономики страны, наглядно демонстрируют
статистические данные (см.
Приложение №1) [
1,
2 ]. Анализ статистики убеждает, что
степень свободы личности, гарантированная политическим устройством государства,
на все 100% не влияет на уровень его экономического и социального развития.
Однако охраняемые законом права человека являются чуть ли не самым
важным условием из множества других, необходимых для процветания страны!
Ведь действительно, в наше время глобальной кооперации стран по
производству товаров и услуг требуется повсеместная защита индивидуальных свобод
личности и её прав на свободное перемещение и неотчуждаемость личных капиталов.
Из этого следует, что соблюдение прав человека является необходимым
условием поступательного развития человеческой цивилизации, а не некой
академической нормой интеллектуалов, занимающихся вопросами права.
Именно поэтому права человека и стали краеугольным камнем
либерально-демократического законодательства.
С другой стороны, сложившаяся законодательная практика в области прав
человека, наблюдаемая нами в большинстве развитых либерально-демократических
стран, руководствующихся принципом мультикультурализма, привела к целому ряду
негативных явлений.
Выделим самые важные.
Прежде всего это то, что часть иммигрантов целыми поколениями
паразитируют за счёт социальных и экономических достижений государствообразующих
народов.
Во-вторых, участвуя в политической системе новых стран своего
проживания, иммигранты наносят вред демократическому и национальному характеру
этих государств.
В подавляющем большинстве случаев новые иммигранты переезжают из
мусульманских стран и, естественно, исповедуют мусульманство. Именно эти
иммигранты – мусульмане - в первом и последующих поколениях сохраняют свою
религиозную и национальную самоидентификацию и по этой причине сознательно
отказываются от ассимиляции.
Отказ от ассимиляции приводит этих людей к неспособности
адаптироваться к жизни в новом государстве. В результате они становятся
основными получателями государственных пособий и пополняют самые бедные слои
общества.
За счёт своего участия в избирательной системе и политических
процессах они естественным образом укрепляют политические партии левого толка,
которые отражают их социальные, а заодно и специфические религиозные интересы.
По известным причинам это приводит к принятию государством законов,
приводящих к замедлению развития и стагнациям экономик, а также и к замещению
религиозными и культурными элементами ислама соответствующих элементов
государствообразующих народов.
Такое положение стало угрожать дальнейшему существованию национального
и демократического характера развитых стран Европы.
На эту проблему в августе 2010 указал бывший член правления
Федерального банка Германии Тило Саррацин в нашумевшей книге: “Германия
упраздняет себя”.
Крах принципа мультикультурализма, т.е. либерально-демократической
законодательной практики, фактически признали в конце 2010 – начале 2011гг. и
лидеры ведущих стран ЕС – Германии, Великобритании и Франции.
Тем не мене в ЕС никаких существенных законодательных инициатив для
разрешения указанного кризиса до сих пор так и не произошло.
В данной статье мы обратим внимание на главный элемент указанной
проблемы.
А именно – на религиозную и национальную самоидентификацию человека -
и предложим идеологию способа корректировки либерально-демократического
законодательства в этой области права.
Илья Брускин. Бат-Ям. 29.07.2014.