Статьи. И.Брускин. Юридические аспекты способа борьбы с исламизацией (Введение).
Фотография ядерного взрыва.
Конфликт цивилизаций.
Ближний Восток. Израиль.
Арабо-израильский конфликт.
Публицистика.

Главная      Публицистика      Статьи      Решение проблемы      История      Геноцид      Обращения      Разное      Контакт     

 

 
Введение.
 
          Приверженность современного законодателя правам человека, декларированным во множестве международных и внутригосударственных документов демократических стран, понятна, так как обусловлена современными моральными принципами цивилизации Западных стран и требованиями поступательного развития современной экономики.
 
          В том, что существует объективная корреляционная зависимость между уровнем демократии и развитием экономики страны, наглядно демонстрируют статистические данные (см. Приложение №1) [ 1, 2 ]. Анализ статистики убеждает, что степень свободы личности, гарантированная политическим устройством государства, на все 100% не влияет на уровень его экономического и социального развития.
 
          Однако охраняемые законом права человека являются чуть ли не самым важным условием из множества других, необходимых для процветания страны!
          Ведь действительно, в наше время глобальной кооперации стран по производству товаров и услуг требуется повсеместная защита индивидуальных свобод личности и её прав на свободное перемещение и неотчуждаемость личных капиталов.
 
          Из этого следует, что соблюдение прав человека является необходимым условием поступательного развития человеческой цивилизации, а не некой академической нормой интеллектуалов, занимающихся вопросами права.
 
          Именно поэтому права человека и стали краеугольным камнем либерально-демократического законодательства.
 
          С другой стороны, сложившаяся законодательная практика в области прав человека, наблюдаемая нами в большинстве развитых либерально-демократических стран, руководствующихся принципом мультикультурализма, привела к целому ряду негативных явлений.
 
          Выделим самые важные.
          Прежде всего это то, что часть иммигрантов целыми поколениями паразитируют за счёт социальных и экономических достижений государствообразующих народов.
          Во-вторых, участвуя в политической системе новых стран своего проживания, иммигранты наносят вред демократическому и национальному характеру этих государств.
 
          В подавляющем большинстве случаев новые иммигранты переезжают из мусульманских стран и, естественно, исповедуют мусульманство. Именно эти иммигранты – мусульмане - в первом и последующих поколениях сохраняют свою религиозную и национальную самоидентификацию и по этой причине сознательно отказываются от ассимиляции.
 
          Отказ от ассимиляции приводит этих людей к неспособности адаптироваться к жизни в новом государстве. В результате они становятся основными получателями государственных пособий и пополняют самые бедные слои общества.
 
          За счёт своего участия в избирательной системе и политических процессах они естественным образом укрепляют политические партии левого толка, которые отражают их социальные, а заодно и специфические религиозные интересы.
 
          По известным причинам это приводит к принятию государством законов, приводящих к замедлению развития и стагнациям экономик, а также и к замещению религиозными и культурными элементами ислама соответствующих элементов государствообразующих народов.
 
          Такое положение стало угрожать дальнейшему существованию национального и демократического характера развитых стран Европы.
 
          На эту проблему в августе 2010 указал бывший член правления Федерального банка Германии Тило Саррацин в нашумевшей книге: “Германия упраздняет себя”.
          Крах принципа мультикультурализма, т.е. либерально-демократической законодательной практики, фактически признали в конце 2010 – начале 2011гг. и лидеры ведущих стран ЕС – Германии, Великобритании и Франции.
          Тем не мене в ЕС никаких существенных законодательных инициатив для разрешения указанного кризиса до сих пор так и не произошло.
 
          В данной статье мы обратим внимание на главный элемент указанной проблемы.
          А именно – на религиозную и национальную самоидентификацию человека - и предложим идеологию способа корректировки либерально-демократического законодательства в этой области права.
 
Продолжение: Глава №1

    Илья Брускин. Бат-Ям. 29.07.2014.
Наверх.      
free counters