Гл. №4. Область и принципы корректировки законодательства.
Утверждение уважаемого оппонента в том, что нет необходимости вносить
изменения в либерально-демократическое законодательство необоснованно!
Но, может быть, оппонент прав в том, что изменения в
либерально-демократическом праве должны обязательно привести к узаконенной
дискриминации одних людей другими?
Такая опасность объективно существует!
Для того, чтобы этого не произошло, необходимо ясно сформулировать
цели корректировки законов, способы, при помощи которых возможно достичь этих
целей, и принципы, при помощи которых можно выполнить поставленную перед
законодателем задачу, соблюдая при этом и права человека, и оставаясь в рамках
либерально-демократического правового поля.
Цель корректировки законов фактически уже продекларирована во всей
предыдущей части статьи – воспрепятствовать исламской диаспоре, превращать
территории других народов, на которых она проживает, в собственность
мусульманской уммы.
Для того, чтобы достичь поставленной цели, необходимо произвести целый
комплекс законодательных мер. Перечислим их:
• Отстранить мусульманскую диаспору от всех политических процессов в
стране проживания (для того, чтобы деятельность политических партий не
способствовала исламизации государства).
• Лишить всех членов мусульманской диаспоры избирательного права в
стране проживания (для того, чтобы избранные политические деятели государства не
способствовали исламизации).
• Лишить всех членов мусульманской диаспоры автономности в области
гражданского и семейного права и полностью подчинить их законам государства в
этой области (для того, чтобы желающие этого ассимилировались и защищались
демократическими законами государства, а не подвергались бандитскому насилию в
соответствии с мусульманскими традициями).
• Оказывать государственную материальную, организационную и
политическую помощь желающим эмигрировать из страны проживания (для того, чтобы
желающие этого мусульмане могли в более полной мере реализовать свои религиозные
и национальные чаяния).
• Осуществлять государственный контроль за образовательной,
религиозной, социальной, политической и культурной системами мусульманской
диаспоры (для того, чтобы пресекать пропаганду и любую деятельность,
направленную против государства и государствообразующего народа).
• Запретить членам мусульманской диаспоры служить в армии и состоять
на государственной службе страны проживания (для того, чтобы пресекать
пропаганду и любую деятельность, направленную против государства и
государствообразующего народа).
• Всячески поощрять местное население селиться в местах компактного
проживания членов мусульманской диаспоры (для того, чтобы поощрять процесс
ассимиляции мусульман с государствообразующим народом).
• Не допускать использование языка, религиозных и культурных символов
мусульманской диаспоры в качестве символов государства (для того, чтобы поощрять
процесс ассимиляции мусульман с государствообразующим народом).
• Изменить иммиграционное законодательство в вопросах воссоединения
семей таким образом, чтобы за счёт этого процесса количество членов
мусульманской диаспоры не увеличивалось, а только уменьшалось.
• Изменить законодательство в области национального страхования таким
образом, чтобы мусульманская диаспора существовала в государстве за счёт
отчислений её работающих членов и только минимально находилась на дотациях
государства.
Для того, чтобы указанные законодательные меры не привели к
дискриминации, другим нарушениям прав человека и не противоречили
либерально-демократическому законодательству, необходимо руководствоваться рядом
принципов. А именно:
• Распространить указанные изменения законодательства на любые
диаспоры и представить их в качестве самостоятельных субъектов, а членов диаспор
в качестве самостоятельных объектов права.
• Предоставить любому гражданину право свободного и самостоятельного
выбора сообщества (государствообразующего народа, национального меньшинства,
конкретной диаспоры) с которым он себя идентифицирует в текущее время.
• Предоставить любому члену любой диаспоры материальную,
организационную, юридическую и политическую помощь государства для его эмиграции
в страну его чаяний или выбора.
• Предоставить органам самоуправления диаспор функцию социального
страхования членов диаспор из собственных общественных фондов и налоговых
отчислений граждан - членов диаспор, без дотации государства.
• Предоставить диаспорам возможность создавать общественные институты
членов диаспор (без материальной поддержки государства) для воспитания
собственных детей в религиозных и культурных традициях своих народов.
• Предоставить диаспорам возможность создавать общественные институты
членов диаспор (без материальной поддержки государства) для организации своего
быта в соответствии с требованиями религии и культуры своих народов.
• Предоставить диаспорам возможность создавать общественные институты
членов диаспор (без материальной поддержки государства) для организации
возможного участия в избирательной системе и политических партиях стран
метрополий.
Выделение диаспор в качестве новых самостоятельных субъектов права и
членов диаспор в качестве объектов права позволяет все предлагаемые
законодательные инициативы формально полностью вместить в рамки
либерально-демократического права.
Это происходит уже потому, что в ныне действующем законодательстве
названные субъекты и объекты права полностью отсутствуют!
Однако важно показать, что предлагаемые новые законы полностью
соответствуют и букве, и духу либерально-демократического законодательства и не
имеют ничего общего с дискриминацией одних людей другими!
Именно этим мы и займёмся в последующих главах.
Илья Брускин. Бат-Ям. 29.07.2014.