Статьи. И.Брускин. Юридические аспекты способа борьбы с исламизацией (Глава №5).
Фотография ядерного взрыва.
Конфликт цивилизаций.
Ближний Восток. Израиль.
Арабо-израильский конфликт.
Публицистика.

Главная      Публицистика      Статьи      Решение проблемы      История      Геноцид      Обращения      Разное      Контакт     

 

 
Гл. №5. Диаспоры как субъекты права.
 
          Мы уже показали, что целью корректировки действующего либерально-демократического законодательства является защита территории государствообразующего народа от агрессивных посягательств на неё со стороны мусульманской диаспоры.
 
          Достижение такой цели оправдано буквой и духом международного права. Цитирую один из многих подобных документов:
          “Ни один народ ни в коем случае не может быть лишен принадлежащих ему средств существования” [ 4 ], где под средствами существования понимается земля и её недра.
 
          Этническая территория неразрывно связана с этносом, являющимся ядром государствообразующего народа, независимо от того, понимается ли этнос как явление социальное или же, напротив, как биологическое [ 19, 20, 21 ].
 
          Права государствообразующего народа на свою этническую территорию вытекают и из понимания того, что территория является не только колыбелью, но ещё естественным и необходимым ресурсом его выживания.
          “Весь прошлый опыт человечества, а также опыт сегодняшнего дня показывают, что территория – это ресурс, необходимый для обеспечения долговременных генетических интересов” [ 19 ].
 
          Процесс замещения коренного народа на его собственной территории мусульманской диаспорой естественным образом вызывает и будет вызвать защитную реакцию государствообразующего народа, которая может обрести самые крайние националистические формы, если своевременно не ввести необходимые изменения в законодательство.
 
          По мнению доц., ректора юридического колледжа МГУ П.Ф.Лунгу, процесс замещения одних этносов другими настолько опасен, что:
          “если не будут включены новые способы воздействия на природу, на этносы, систему взаимоотношений между государствами и цивилизациями, то человечество очень скоро и бесславно закончит свое земное существование” [ 21 ].
 
          Не будет лишним напомнить здесь и о концепции этнокультурного разделения цивилизаций С.Ф. Хантингтона, обнародованной им в 1993 г. в статье “Столкновение цивилизаций”, а затем в 1996 г. в книге под тем же названием [ 22, 23 ]. Привожу цитату из статьи:
          “… в нарождающемся мире основным источником конфликтов будет уже не идеология и не экономика. Важнейшие границы, разделяющие человечество, и преобладающие источники конфликтов будут определяться культурой. Нация-государство останется главным действующим лицом в международных делах, но наиболее значимые конфликты глобальной политики будут разворачиваться между нациями и группами, принадлежащими к разным цивилизациям. Столкновение цивилизаций станет доминирующим фактором мировой политики. Линии разлома между цивилизациями — это и есть линии будущих фронтов” [ 23 ].
 
          Поэтому выделение диаспор в качестве новых самостоятельных субъектов права, где объектами права являются конкретные члены диаспор, целью которого является защита этнических территорий народов от оккупации их диаспорами, не только формально вписывается в рамки либерально-демократического законодательства, но ещё и соответствует букве и духу международного права.
 
          Целью такого изменения законодательства является не ущемление прав человека, приводящие к дискриминации, а, наоборот, - стремление законодательно обеспечить право на свободную религиозную и национальную самоидентификацию различных групп граждан, даже в тех случаях, когда они претендуют на одну и ту же территорию.
 
          Если поставленная перед законодателем цель будет выполнена, то в западных странах прекратится численный рост мусульманских диаспор и прекратится исламизация.
          В то же время проблема человечества, которая порождается исламом, локализуется в пределах самих мусульманских стран.
 
          Столкнувшись с объективной реальностью, мусульманскому миру придётся отказаться от агрессивной политической части своей религии и прийти к необходимости принятия принципа мирного сосуществования с другими народами.
 
          Важно отметить и то, что защита территории государства предусмотрена и ныне действующим либерально-демократическим правом.
          Для этой цели у государств имеются армии, которые в соответствии с действующим правом в состоянии применять насилие над людьми, посягающими на территорию государства, вплоть до их убийств.
 
          При этом и международное, и внутреннее право допускают непреднамеренные убийства и случайных людей как неизбежные издержки любых военных столкновений.
          Если бы мусульманская диаспора не просачивалась на территории западных стран постепенно, как это происходит сейчас, а укоренялась бы в чужих странах при помощи военных действий так, как это происходило раньше, то все захватчики были бы просто истреблены!
 
          Выделение диаспор в качестве субъектов права и применение к ним соответствующего комплекса законов является альтернативой другим, неизбежно нарушающим права человека насильственным методам по защите территории государства от мусульман!
 
          Появление больших по численности диаспор на территориях современных государств требует адекватного законодательного отражения, что и предлагается в настоящей статье.
          При этом ещё раз напоминаем, что предлагаемое решение - выделить диаспоры в качестве новых самостоятельных субъектов права, а граждан, самоидентифицирующих себя в качестве конкретных членов диаспор, представить в качестве объектов права - полностью соответствует целям, духу и букве либерально-демократического и международного права.
 
          Выделение диаспор в качестве субъектов права является необходимым условием того, что бы борьба с исламизацией при помощи законодательных мер происходила в рамках в рамках либерально-демократического правового поля.
          Однако это условие станет достаточным только в том случае, если при выработке законодательных мер, применяемых к диаспорам, законодатель будет руководствоваться уже указанными ограничительными принципами.
 
Продолжение: Глава №6

    Илья Брускин. Бат-Ям. 29.07.2014.
Наверх.      
free counters